Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики

Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики

Экскаватор ЭО-4111Б

На поворотной платформе экскаватора размещены: силовая установка, механизмы реверса, главная и стрелоподъемная лебедки, механические передачи, механизм поворота, кабина с пультом управления и стойка для подвески стрелы.
Барабаны главной и стрелоподъемной лебедок оборудованы фрикционными муфтами и тормозами ленточного типа. Муфты механизма поворота и стрелоподъемной лебедки конусные. Поворотная платформа соединена с ходовой частью роликовым опорно-поворотным устройством. Каждая гусеничная лента имеет стопорное устройство. Управление экскаватором пневматическое.

Технические характеристики ЭО-4111Б

Объем ковша, м3:
.. прямой лопаты 0,65
.. прямой лопаты со сплошной режущей кромкой 0,8
.. обратной лопаты 0,65
.. драглайна 0,8
.. бокового драглайна 0,65; 0,8
.. грейфера 0,65
Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования, т 10
Тип ходового устройства гусеничный
Скорость передвижения, км/ч 1,3; 3
Преодолеваемый уклон пути, град 22
Тип двигателя дизель
Модель двигателя Д-108-1
Управление механизмами пневматическое
Компрессор:
.. модель ВУ-05/7А
.. рабочее давление, МПа 0,4 — 0,5
Масса, т:
.. с прямой лопатой 21,25
.. с обратной лопатой 20,9
.. с драглайном 19,7
.. с боковым драглайном 23,6
.. с грейфером 20,21
В том числе:
.. противовеса для драглайна и грейфера, т 2,5
Продолжительность рабочего цикла, с:
.. с прямой лопатой 17
.. с обратной лопатой 23
.. с драглайном 23

Кинематическая схема экскаватора ЭО-4111Б

Габаритные размеры ЭО-4111Б

Размерные параметры при работе прямой лопатой

Размерные параметры при работе обратной лопатой

Размерные параметры при работе драглайном

Размерные параметры при работе боковым драглайном

Объем ковша, м3 0,8
Длина решетчатой стрелы, м 13
Наибольший радиус выгрузки, м 13
Наибольшая глубина копания, м 5,5
Угол наклона стрелы, град 30
Наибольшая ширина канала по верху, м 13
Наименьшая ширина канала по дну, м 3

Размерные параметры при работе грейфером

Время механических экскаваторов. Обзор техники Костромского ЭЗ

Несомненно, эволюция не стоит на месте, и гидравлические экскаваторы стремительно вытеснили механические с объектов строительства. Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это сваебойные машины или на работах в промышленных карьерах, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Благодаря этому, тросовые (канатные) экскаваторы продолжают выпускаться, такие как ЭО-5119 или ЭО-4112А.

Источник фото: techstory.ru

История завода началась с 1915 года, когда из Риги в Кострому эвакуировали завод наследниц Л.Ф. Пло, изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и многое другое оборудование. Экскаваторостроение на заводе началось с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор. В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а в апреле 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера. В эти годы были вскрыты и приведены в действие огромные резервы производства. В годы второй мировой войны производство экскаваторов было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году. К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуске механических канатных экскаваторов. Экскаваторы поставлялись из Костромы во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира. В свое время на заводе выпускались следующие модели экскаваторов.

Источник фото: techstory.ru

Экскаватор Э-801 с ковшом емкостью 0,8 м3 предназначен для работы в карьерах и на строительных площадках в грунтах до IV категории и мелкодробленых строительных грунтах V и VI категорий. Экскаватор Э-801 заменил собой устаревшие и прекращенные производством с 1956 г. экскаваторы Э-753 и Э-754. Экскаватор Э-10011А с ковшом емкостью 1,0 м3 может работать с прямой и обратной лопатой, драглайном и грейфером. Длина основной решетчатой стрелы 12,5 м. При работе с крановым оборудованием решетчатая стрела может быть удлинена до 25 м. Экскаватор Э-10011АС является модификацией экскаватора Э-10011А и предназначен для работы в северных районах. Ответственные детали экскаватора выполнены из высококачественных сталей, дополнительно термически обработанных. Для запуска двигателя установлен предпусковой подогреватель. Поворотная платформа установлена на роликовое опорно-поворотное устройство. Кабина машиниста утеплена и обогревается от отопительно-вентиляционной установки. В систему пневмоуправления введены спиртовой осушитель и дополнительный масловлагоотделитель. Электрооборудование экскаватора имеет более мощный генератор переменного тока; установлены электрические приборы для контроля работы двигателя и гидротрансформатора.

Источник фото: techstory.ru

Экскаватор Э-10011Д — одноковшовый универсальный экскаватор с механическим приводом на гусеничном ходу является пятой модернизацией экскаватора Э-10011А. Сменное оборудование, с которым работал экскаватор — лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, сваебойное оборудование. Управление исполнительными механизмами — пневматическое. На всех моделях экскаватора Э-10011 в приводе механизмов применяется турботрансформатор (в некоторых источниках именно так называется этот механизм, точное название — гидротрансформатор), защищавший двигатель и трансмиссию от резких нагрузок и перегрузок, возникавших во время работы, создавая наилучшие силовые и скоростные режимы работы. Модернизированный экскаватор Э-10011Е стал последним в модельном ряду этих машин.В 1982 году опытный образец модернизированного экскаватора ЭО-5111Б прошел приемочные испытания и рекомендован к серийному производству.

Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.

Источник фото: techstory.ru

Полноповоротный экскаватор ЭО-5112А (ЭП-1А) предназначен для уборки и погрузки взорванной скальной породы с размером кусков до 800 мм в шахтах, в которых разработка ведется камерными способами, а также для разработки взорванных скальных грунтов на поверхности. Погрузка породы может производиться в самосвалы и самоходные вагонетки с наибольшей высотой разгрузки ковша до 5 м. Экскаватор может работать в камерах шахт высотой не менее 6 м и шириной не менее 10 м.

В последнее время ОАО «ЭКСКО» производил универсальные тросовые экскаваторы модели ЭО-5119 на гусеничном ходу с различными видами сменного рабочего оборудования.

На рисунке представлена кинематическая схема № 1
эскаваторов Костромского ЭЗ

Преимуществом данных моделей экскаваторов является наличие в приводе гидротрансформатора. Крутящий момент от двигателя к механизмам передается через гидротрансформатор, цепной редуктор и промежуточный вал. Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент и скорость в зависимости от нагрузки на рабочий орган машины.
Гидротрансформаторы применяют в сочетании с механической частью трансмиссии, которая обеспечивает высокий К.П.Д. передачи на различных рабочих режимах.
Гидротрансформатор У 35801… (производства Московского Машиностроительного завода имени Калинина) — предназначен для автоматического изменения крутящего момента и частоты вращения в приводе строительных и дорожных машин.

Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Экскаватор ЭО-4111В
описание и технические характеристики

Технические характеристики ЭО-4111В

Тип двигателя дизель
Марка Д-108-8
Мощность, кВт 55 — 60,0
Ходовое устройство гусеничное
Управление механизмами:
.. основными пневматическое
.. вспомогательными рычажное
Скорости передвижения, км/ч 1,7; 3,0
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,06; 0,1
Преодолеваемый уклон пути, град. 22
Давление в пневмосистеме, МПа 0,7 — 0,8
Среднее давление на грунт, МПа 0,065
Масса экскаватора с оборудованием прямая лопата, т 21,2

Кинематическая схема экскаватора ЭО-4111В

Габаритные размеры ЭО-4111В

Размерные параметры при работе прямой лопатой

Размерные параметры при работе обратной лопатой

Размерные параметры при работе драглайном

Размерные параметры при работе боковым драглайном

Объем ковша, м3 0,8
Длина решетчатой стрелы, м 13
Наибольший радиус выгрузки, м 13
Наибольшая глубина копания, м 5,5
Угол наклона стрелы, град 30
Наибольшая ширина канала по верху, м 13
Наименьшая ширина канала по дну, м 3

Размерные параметры при работе грейфером

Параметры при работе сваебойным оборудованием

Характеристика дизель-молота С-995

Общая масса, т 2,6
Масса ударной части, т 1,25
Максимальная энергия удара Н · м 38000
Число ударов в минуту 43 — 55
Вместимость топливного резервуара, л 14
Читайте также  Экскаватор погрузчик принцип работы

Схемы запасовки канатов рабочего оборудования экскаватора ЭО-4111В

Управление экскаватором ЭО-4111В

Рычаг 1 управления фрикционной муфтой правого барабана главной лебедки, кулачковыми муфтами полуосей горизонтального ходового вала, открыванием днища ковша:
на себя — подъем ковша прямой лопаты, грейфера, груза (кран), подтягивание ковша драглайна, обратной лопаты;
от себя, рычаг 7 вниз — выключение кулачковой муфты правой полуоси горизонтального ходового вала — поворот экскаватора вправо (ведущие колеса сзади);
влево, рычаг 7 вниз — выключение кулачковой муфты левой полуоси горизонтального ходового вала — поворот экскаватора влево (ведущие колеса сзади);
вправо — включение механизма открывания днища ковша.
Кран 2 закрыт — стеклоочиститель отключен, открыт — включен.
Кнопка 3 сигнала нажата вниз — сигнал подан.
Педаль 4 управления тормозом левого барабана главной лебедки:
вниз — включение тормоза — торможение возврата — напора, удержание поднятого ковша драглайна, оборудования обратной лопаты, раскрытие ковша грейфера;
вверх — выключение тормоза — напор — возврат рукояти, опускание ковша драглайна, обратной лопаты, грейфера.
Педаль 5 управления тормозом правого барабана главной лебедки:
вниз — включение тормоза — удержание поднятого ковша лопаты, грейфера, груза (кран), подтянутого ковша драглайна, обратной лопаты.
вверх — выключение тормоза — опускание ковша лопаты, грейфера, обратной лопаты, груза (кран), разгрузка ковша драглайна.
Тяга 6 управления собачкой храповика стрелоподъемного барабана:
назад — включение собачки храповика стрелоподъемного барабана — завершение опускания стрелы;
вперед — выключение собачкн — подготовка к опусканию стрелы.
Рычаг 7 управления кулачковыми муфтами механизмами передвижения и поворота: вниз — включение механизма передвижения и выключение механизма поворота; вверх — выключение механизма передвижения и включение механизма поворота.
Рычаг 8 переключения скоростей: вниз — включение 2-й скорости вращения или хода; вверх — то же, 1-й.
Рычаг 9 управления тормозом стрелоподъемного барабана: вниз (тяга 6 вперед) — выключение тормоза — опускание стрелы, вверх — включение тормоза — прекращение опускания стрелы.
Рычаг 10 управления подачей топлива: от себя — увеличение частоты вращения двигателя; на себя — уменьшение частоты вращения и остановка двигателя.
Рычаг 11 управления главной муфтой двигателя: на себя — включение главной муфты двигателя; от себя — выключение.
Рычаг 12 управления тормозом поворота платформы и переключения кулачковой муфты реверса главной лебедки:
на себя — выключение тормоза механизма поворота — подготовка к повороту;
от себя — переключение кулачковой муфты реверса главной лебедки со сцепления со звездочкой на сцепление с барабаном — подготовка к подъему стрелы;
нейтральное положение — включение тормоза механизма поворота и кулачковой муфты реверса главной лебедки со звездочкой возврата рукояти.
Рычаг 13 управления стопором гусеничного хода и собачками механизма передвижения: от себя — стопоры гусеничного хода и собачки механизма передвижения выключены (подготовка к передвижению экскаватора); исходное положение — то же, включены (остановка).
Рычаг 14 управления фрикционной муфтой вала реверса главной лебедки, фрикционной муфтой барабана главной лебедки, фрикционными муфтами (правой и левой) реверсивного механизма:
на себя, рычаг 12 в нейтральном положении — возврат рукояти, опускание груза на режиме двигателя;
на себя, рычаг 12 от себя — подъем стрелы;
от себя — напор рукояти, подъем ковша драглайна, оборудования обратной допаты, выбирание поддерживающего каната грейфера;
влево, рычаг 7 вверх — поворот платформы влево;
влево, рычаг 7 вниз — ход вперед (ведущие колеса сзади);
вправо, рычаг 7 вверх — поворот платформы вправо;
вправо, рычаг 7 вниз — ход назад (ведущие колеса сзади).

1 . Область и эффективность применения карты

1.1 . Карта предусматривает рациональную организацию труда рабочих механизированного отряда при возведении земляного полотна автомобильной дороги на болоте I и II типа, глубиной до 4 м с полным выторфовыванием.

1.2 . Карта предусматривает выторфовывание болота поперечными траншеями с «головы насыпи» экскаватором-драглайн с ковшом вместимостью 0,8 м 3 со сплошной режущей кромкой.

В карте предусмотрено возведение земляного полотна после выторфовывания на высоту 0,5 м над уровнем болота.

1.3 . Показатели производительности труда:

Выработка на 1 чел.-день

Затраты труда на устройство 100 м 3 земляного полотна

Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы — 5 % и отдых — 10 %.

Снижение затрат труда и повышение выработки на 4 % достигается за счет совмещения машинистами экскаваторов рабочих операций, рационального распределения механизмов и исполнителей на участке работ, бесперебойного обеспечения отряда автотранспортом.

2 . Подготовка и условия выполнения процессов

2.1 . До начала работ по полному выторфовыванию необходимо:

— очистить дорожную полосу от леса, пней, кустарника;

— произвести разбивку земляного полотна;

— подготовить пути для вывоза торфа и завоза грунта;

— определить места складирования разработанного торфа и пригодность грунта в отведенных карьерах для устройства земляного полотна после выторфовывания (грунт должен обладать дренирующими свойствами);

— снять растительный слой грунта на подходах к болоту;

— укомплектовать механизированный отряд необходимым количеством автомобилей, исходя из объема и дальности перевозки торфа и завоза грунта;

— нарастить кузова автосамосвалов, используемых для перевозки торфа, щитами;

— обеспечить своевременную заправку механизмов горючесмазочными материалами.

2.2 . Полное выторфовывание на болотах I и II типа (глубиной до 4 м) выполняется при возведении насыпей земляного полотна для автомобильных дорог с усовершенствованными облегченными типами покрытий.

2.3 . К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности. Все мероприятия должны производиться в соответствии с правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, СНиП III-4-80 , СНиП 12-03-99 .

3 . Исполнители, предметы и орудия труда

1 . Машинист экскаватора 6 разряд (М1, М4) 2

2 . Машинист бульдозера 6 разряд (М3) 1

3 . Помощник машиниста экскаватора 5 разряд (М2, М5) 2

При необходимости устройства поверхностного водоотвода и понижения уровня грунтовых вод в состав механизированного отряда дополнительно включается экскаватор с грейферным оборудованием, выполняющий работу по устройству водоотводных канав. Водители автомобилей-самосвалов работают по отдельному наряду (путевому листу и в состав отряда не входят).

3.2 . Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

Сменное оборудование к экскаватору:

— ковш драглайна со сплошной режущей кромкой

— трамбующая плита массой 2 т

Лопата стальная строительная

3.3 . Спецодежда и спецобувь.

1 . Комбинезон хлопчатобумажный 5

2 . Рукавицы комбинированные двупалые 5 пар

4 . Технологический процесс и организация труда

4.1 . При работах по полному выторфовыванию методом поперечных траншей с «головы насыпи» выполняются следующие операции:

— разработка торфа экскаватором-драглайн на всю толщину залежи с погрузкой в транспортные средства;

— засыпка котлована завезенным автосамосвалами грунтом и разравнивание грунта насыпи бульдозером;

— уплотнение грунта насыпи экскаватором с трамбующей плитой.

4.2 . График трудового процесса рабочего цикла

4.3 . Для обеспечения устойчивости насыпи экскаватор разрабатывает котлован с заглублением в минеральное дно на 0,2 м.

При наличии карьера с грунтом, применяемым для отсыпки земляного полотна, в непосредственной близости от места складирования торфа, применяется круговая схема работы автотранспорта. После выгрузки грунта автосамосвалы устанавливаются на место погрузки торфа под углом 15 — 25° к оси прохода экскаватора. Загрузка автосамосвала экскаватором производится по схеме (а, б, в), позволяющим наиболее рационально использовать объем кузова автосамосвала, оборудованного наращенными бортами для перевозки торфа на ЗИЛ-ММЗ-555 — 30 см, МАЗ-503 — 30 см, КраЗ-2565 — 10 см.

Читайте также  Чем отличается бульдозер от экскаватора?

Цифрами показана последовательность разгрузки ковшей экскаваторов на самосвалы

4.4 . Уплотнение грунта земляного полотна трамбующей плитой выполняется после разравнивания его бульдозером на расстоянии, обеспечивающем безопасную работу автотранспорта, бульдозера и экскаватора.

4.5 . Схема организации рабочего места

1 — автомобиль-самосвал; 2 — экскаватор; 3 — бульдозер.

Драглайн ЭО-4112 для работы с сыпучими материалами

Общие характеристики драглайна ЭО-4112

Драглайн ЭО-4112 выгодно выделяется среди аналогичной спецтехники. Можно выделить целый ряд положительных качеств, о которых стоит знать.

  1. Ко всем механизмам обеспечен легкий доступ, что в свою очередь облегчает обслуживание техники в целом;
  2. Даже в условиях отдаленной работы есть возможность провести разного рода ремонтные работы;
  3. Пригоден для работы даже в сложных условиях;
  4. Для выполнения разных работ могут быть использованы ковши разного объема;
  5. Небольшая затрата топлива и других расходников делают драглайн очень экономичной моделью.

Конструкционные отличия модели

Экскаватор ЭО-4112 относится к полноповоротному типу техники. Он отличается одномоторным приводом и рабочим оборудованием на гибкой подвеске. На данной поворотной платформе устанавливается стойка опорная. Для модели ЭО-4112 используется механический привод 4 и 5 размерной группы. Драглайн этой модели считается базовым вариантом. На его основе в дальнейшем были разработаны другие модели, которые отвечали всем современным требованиям. Модель ЭО-4112 может быть оборудован, разными типами агрегатов, для выполнения разнообразной работы.

Варианты навесного оборудования:

  • обратная лопата — используется для выполнения погрузки и разгрузки разных материалов. С ее помощью могут разрабатываться котлованы и траншеи;
  • прямая лопата применяется в карьерной промышленности для перемещения и отвала грунтов;
  • драглайн незаменим для рытья котлованом и погрузочных работ, в некоторых случаях может быть задействован для мелиоративных работ;
  • грейфер используется во время работ с различными сыпучими материалами.

Такая многофункциональность и делает драглайн популярным в разных отраслях промышленности.

Технические характеристики

Если нужно выполнить работу в сложных климатических условиях и на разных грунтах предпочтение стоит отдать драглайну ЭО-4112, либо использовать драглайн ЭО-5111. Прежде чем купить экскаватор ЭО-4112 технические характеристики стоит просмотреть и ознакомится с ними более тщательно.

  1. тип двигателя — Д 180.121-6;
  2. вращение платформы — 5,8 об/мин;
  3. давление на поверхность — 60 кПа;
  4. объем топливного бака — 200 литров;
  5. максимальная высота выгрузки – 6,3 м.;
  6. максимальная глубина копания – 11 м.;
  7. радиус действия (копания) – 15,3 метров;
  8. расход топлива удельный — 215 г/кВт.час;
  9. угол подъема драглайна во время движения — 22 град.;
  10. компрессор — двухцилиндровый одноступенчатый поршневой;

Очень высокая производительность и надежность всех рабочих узлов, позволяют эксплуатировать технику на протяжении длительного времени. Пи этом поломки возникают крайне редко. Главное своевременно проводить технические осмотры и выполнять плановое обслуживание. К отличительным характеристикам также стоит отнести достаточно простое управление экскаватором. Делая выводы можно отметить, что модель ЭО-4112 купить, значит обеспечить себя на долгое время качественной спецтехникой.

Особенности управления

Гусеничный драглайн состоит из тележки, кабины и рабочего органа. Тележка в свою очередь состоит из гнутого профиля и ходовой рамы литого типа. Гусеничные ленты состоят из звеньев, которые крепятся на гусеничной цепи. Кабина оператора характеризуется высоким уровнем теплоизоляции. Комфортными условиями также отличается кабина экскаватора Hyundai R210LC-7. Она расположена на резиновых амортизаторах. Благодаря этому оператор экскаватора может длительное время проводить в кабине, и выполнять работу не теряя производительности. Удобное противовибрационное кресло снижает нагрузки на осанку. Для комфорта в кабине установлены, также вентилятор и отопительная установка. Это позволяет контролировать и создавать необходимую температуру в салоне в любое время года.

Электропневматическое управление рабочими органами дает возможность быстро переключатся с одной операции на другую.

Перед тем как приступить к выполнению работы в первый раз стоит пройти инструктаж по технике безопасности. При возникновении неисправностей и различных проблем в работе драглайна стоит провести осмотр или отправить технику в специализированный центр для проведения ремонтных работы. Если есть свои механики, то ремонтные работы могут быть выполнены в «домашних» условиях. Запасные части и необходимые расходники можно без проблем приобрести в специализироваyных магазинах.

Параметры при работе различным сменным оборудованием

Обратная лопата Прямая лопата Драглайн Грейфер
Длина стрелы, м Длина стрелы, м
Изогнутая стрела Универсал 10 13,7 15 10 13,7
Емкость ковша, м3 0,8 0,65 0,75 0,65; 0,8; 1,0 0,65; 0,8 0,6 0,65 0,65
Макс. глубина (высота) копания, м 6,8 5,8 7,9 7,3 10 11 6 8
Наибольшая высота выгрузки, м 6,1 3,5 5,6 3,5 5,3 8 7,6 9
Наибольший радиус копания , м 10,1 9,2 7,9 8 10
Эксплуатационная масса, т 23,7 23,55 24 22,3 24,2 24,5 23,4 25,3

Габаритные размеры в метрах

A Расстояние от оси стрелы до оси вращения экскаватора 1
R Радиус описываемый задней частью поворотной платформы экскаватора 3,405
B Габаритная ширина экскаватора 3,100
B1 Ширина гусеницы 0,600
B2 Ширина гусеничного хода 2,960
D Высота по нижней кромки поворотной платфоормы 1,043
D1 Клиренс 0,354
L Длинна гусеничного хода 3,820
H Высота до оси пяты стрелы 1,640
H1 Высота по блоку двуногой стойки 3,400
H2 Высота гусеничного хода 0,974
H3 Высота до верха кабины 3,054

Технические характеристики экскаватора при работе драглайном

Емкость ковша, м3 0,65 0,8 1,0
Усилие тягового каната, тс 5,64
Усилие подъемного каната, тс 5,14
Скорость движения подъемного каната, м/с 1,08
Скорость движения тягового каната, м/с 0,98
Продолжительность цикла при работе в отвал с поворотом на 135° в грунтах III кат, при средней глубине копания, с 19,1
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,64
Масса экскаватора конструктивная, т
при стреле длиной 10 м 21,9
при стреле длиной 13,7 м 24,6
Длина стрелы, м 10 13,7
Угол наклона стрелы, а 30° 45° 30° 45°
Наибольшая высота выгрузки, м 3,5 5,5 5,3 8
Глубина копания при боковом проходе, м 4,4 3,8 6,6 5,8
Глубина копания при концевом проходе, м 7,3 5,5 10 7,6
Наибольший радиус копания, м 11,1 10,2 14,3 13,2
Наибольший радиус выгрузки, м 10 8,3 12,5 10,4

Технические характеристики экскаватора при работе грейфером

Емкость ковша, м3 0,65
Скорость подъема ковша, м/с 0,75
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,65
Продолжительность цикла при повороте на 90° при средней глубине копания, с 23,5
Масса экскаватора конструктивная, т 22,4
Длина стрелы, м 10
Габаритная ширина раскрытого грейфера, м 2,4
Габаритная высота раскрытого грейфера, м 2,9
Наименьший угол наклона стрелы, град 45
Наибольшая глубина копания, м 6
Наибольшая высота выгрузки, м 7,6
Наибольший радиус копания, м 8

Технические характеристики экскаватора при работе прямой лопатой

Емкость ковша, м3 0,75
Максимальное усилие на зубьях ковша, тс 11,3
Максимальное усилие на рукояти «Напор-возврат», тс 11,5 / 8,2
Продолжительность цикла при работе в транспорт с поворотом на 90° на грунтах IV категории при расчетной высоте забоя, сек 15
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,64
Конструктивная масса, т 23,4
Может быть применен ковш емк. 0,8 м3 при разработке грунтов I — III категории
Длина стрелы, м 5,5
Длина рукояти, м 4,5
Глубина копания ниже уровня стоянки, м 1,5
Наименьший радиус копания на уровне земли, м 2,8
Наибольший радиус копания, м 7,9
Наибольший радиус выгрузки, м 7,2
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, м 5,4
Наибольшая высота копания, м 7,9
Наибольшая высота выгрузки, м 5,6
Высота выгрузки при наименьшем радиусе выгрузки, м 2,7
Читайте также  Экскаватор комацу 220 технические характеристики

Технические характеристики экскаватора при работе обратной лопатой

Варианты приобретение модели ЭО-4112

На экскаватор ЭО-4112 цена может быть абсолютно разной. На поддержанные модели более ранних годов выпуска стоимость будет составлять в пределах 800 000 рублей. Что касается моделей, которые были выпущены в поздний период и характеризуются минимальным пробегом и отличным техническим состоянием то стоимость может возрасти до 3 млн. рублей. Покупка данной техники оправдана ее техническими показателями и высокой производительностью в разных условиях.

Если нужно выполнить работы разового значения, то целесообразнее арендовать технику на определённый промежуток времени. Стоимость аренды модели ЭО-4112 сегодня будет варьироваться в пределах 12 000 рублей за 8-ми часовой рабочий день. При доставке техники на место выполнения работы могут быть увеличены расходы. Зная все расценки можно определить какой вариант лучше всего подойдёт в конкретном случае.

Экскаваторы ЭО

Экскаваторы ЭО входят в коммунально-строительную технику. Машины используются не только в странах бывшего СССР, но и за рубежом. Экскаваторы ЭО подходят для коммунально-строительных работ за счет высокого показателя экономичности и многофункциональности. Сейчас машины используются не только государственными предприятиями – они есть в открытом доступе. Также модельный ряд ценится владельцами строительных компаний за дешевый ремонт экскаваторов ЭО и большой выбор деталей на замену. Производство ведется и сегодня – с конвейеров крупнейших заводов (основной поставщик-производитель экскаваторов ЭО – Урал-МАШ) сходят два вида Экскаваторов ЭО:

  • Гусеничные машины;
  • Колесные машины (в ограниченном количестве).

Экскаваторы ЭО: история модельного ряда

Универсальные машины изначально были модификацией трактора Т-30. В начале 60-х годов на его базе было смонтировано быстросъемное навесное оборудование. Модификация получила название Э-201, она была предназначена для проведения погрузочных-разгрузочных и земельных работ небольшого объема. Через некоторое время на базе моделей тракторов МТЗ-5 «Беларусь» появилась усовершенствованная модель от Э-201, которая называлась Э-221.

В 1974 году Бородянский и Златоустовский завод, выпускающие экскаваторы, начали масштабно выпускать навесные конструкции под маркой ЭО-2621В, которые устанавливались на новое шасси ЮМЗ-6КЛ. С этого момента начинается производство модельного ряда ЭО. Первая модель кардинально отличалась от трактора. Изменения коснулись кабины – новая компоновка позволила существенно расширить пространство внутри и установить поворотное кресло оператора.

С 1986 года Саранский завод начал выпускать модель ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-АКЛ. Механизм машины получил новое колено, позволяющие раскапывать грунт до глубины в 4 метра, угол поворота ковша составляет 210 градусов. Начиная с конца 90-ых начали появляться модели на гусеничном ходу. На сегодняшний день более 12 предприятий по всей территории СНГ ведут выпуск этой техники: весь модельный ряд экскаваторов ЭО по-прежнему делится на гусеничные и колесные машины.

Технические характеристики Экскаваторов ЭО

Экскаваторы ЭО: колесные

Экскаваторы ЭО, независимо от модели, могут быть оборудованы как основным рабочим оборудованием, так и рядом дополнительных устройств, куда входят: гидромолот, грейфер, три вида погрузочных вил, бульдозерный отвал, погрузочный ковш с объемом 0.5 , телескопическая рукоять, буровое оборудование, крановая подвеска вместо ковша, обратная лопата со смешенной осью.

Технические характеристики Экскаваторов ЭО отличаются мощностью, габаритами и объемом ковша. Экскаватор ЭО 2621 имеет следующие характеристики:

  • Длина – 7700 мм;
  • Ширина – 2400 мм;
  • Высота – 3800 мм;
  • Эксплуатационная масса – 6300 кг;
  • Мощность двигателя – 59,6 кВт (81 лошадиная сила).
  • Максимальная транспортная скорость – 18 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 0,1-0,28 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 3900 мм;
  • Наибольший радиус копания – 5200 мм.

Следующим в колесной ветке идет экскаватор ЭО-33211А, оснащен трансмиссией и дизельным двигателем. За счет наличия коробки, экскаватор может передвигаться на двух передачах. Модель рассчитана на масштабные работы. ЭО-33211А имеет следующие технические характеристики:

  • Длина – 9500 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3680 мм;
  • Эксплуатационная масса – 18000 кг;
  • Мощность двигателя – 110 кВт (150 лошадиных сил).
  • Максимальная транспортная скорость – 25 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 0,42-1.05 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 5800 мм;
  • Наибольший радиус копания – 9200 мм.

Экскаватор ЭО-3322 имеет меньшие габариты, но при этом потеря в грузоподъемности почти не наблюдается:

  • Длина – 7550 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3700 мм;
  • Эксплуатационная масса – 14000 кг;
  • Мощность двигателя – 75 кВт (96 лошадиных сил).
  • Максимальная транспортная скорость – 19,68 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 0,65 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 4900 мм;
  • Наибольший радиус копания – 6200 мм.

Далее идет модификация ЭО-3322А – колесный экскаватор ЭО-3323 с уменьшенными габаритами и более экономичным мотором:

  • Длина – 7550 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3700 мм;
  • Эксплуатационная масса – 14000 кг;
  • Мощность двигателя – 55.2 кВт (около 75 лошадиных сил).
  • Максимальная транспортная скорость – 19,4 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 0,5-0.8 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 5400 мм;
  • Наибольший радиус копания – 8500 мм.

Экскаваторы ЭО на гусеничном ходу

Гусеничная линейка начинается с модели 3122, которая получила альтернативные движители:

  • Длина – 7700 мм;
  • Ширина – 2650 мм;
  • Высота – 3500 мм;
  • Эксплуатационная масса – 14500 кг;
  • Мощность двигателя – 53 кВт (около 74 лошадиных сил).
  • Номинальная вместимость ковша – 0,5-0.63 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 4400 мм;
  • Наибольший радиус копания – 8000 мм.

Второй моделью на гусеничном ходу стала машина ЭО-3223, гидравлический привод экскаватора аналогичен экскаватору ЭО-3122, так как гидросистемы экскаваторов практически одинаковы. Экскаватор ЭО на гусеничном ходу имеет следующие параметры:

  • Длина – 8700 мм;
  • Ширина – 3200 мм;
  • Высота – 3100 мм;
  • Эксплуатационная масса – 14120 кг;
  • Мощность двигателя – 74 кВт (около 100 лошадиных сил);
  • Максимальная транспортная скорость – 19,4 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 0,32-0.8 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 6500 мм;
  • Наибольший радиус копания – 9450 мм.

Новое поколение гусеничных экскаваторов начинается с ЭО-4124, для которого был добавлен зуб-рыхлитель. Имеются модификации — ЭО-4124а и ЭО-41245а-07, оригинальная модель получила следующие характеристики:

  • Длина – 10500 мм;
  • Ширина – 3170 мм;
  • Высота – 4000 мм;
  • Эксплуатационная масса – 32000 кг;
  • Мощность двигателя – 132 кВт (180 лошадиных сил);
  • Максимальная транспортная скорость – 3,5 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 1.45 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 6200 мм;
  • Наибольший радиус копания – 9600 мм.

Современный экскаватор ЭО-5126 производится и сейчас. Новые экскаваторы ЭО, мощности которых значительно возросли за счет применения двигателей иностранного производства, получили следующие параметры:

  • Длина – 6800 мм;
  • Ширина – 3000 мм;
  • Высота – 3060 мм;
  • Эксплуатационная масса – 25500 кг;
  • Мощность двигателя – 95 кВт (около 120 лошадиных сил);
  • Максимальная транспортная скорость – 2,5 км/ч;
  • Номинальная вместимость ковша – 1 м3;
  • Наибольшая глубина копания – 6000 мм;
  • Наибольший радиус копания – 6500 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: