Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики
Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики
Экскаватор ЭО-4111Б |
На поворотной платформе экскаватора размещены: силовая установка, механизмы реверса, главная и стрелоподъемная лебедки, механические передачи, механизм поворота, кабина с пультом управления и стойка для подвески стрелы.
Барабаны главной и стрелоподъемной лебедок оборудованы фрикционными муфтами и тормозами ленточного типа. Муфты механизма поворота и стрелоподъемной лебедки конусные. Поворотная платформа соединена с ходовой частью роликовым опорно-поворотным устройством. Каждая гусеничная лента имеет стопорное устройство. Управление экскаватором пневматическое.
Технические характеристики ЭО-4111Б
Объем ковша, м3: | |
.. прямой лопаты | 0,65 |
.. прямой лопаты со сплошной режущей кромкой | 0,8 |
.. обратной лопаты | 0,65 |
.. драглайна | 0,8 |
.. бокового драглайна | 0,65; 0,8 |
.. грейфера | 0,65 |
Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования, т | 10 |
Тип ходового устройства | гусеничный |
Скорость передвижения, км/ч | 1,3; 3 |
Преодолеваемый уклон пути, град | 22 |
Тип двигателя | дизель |
Модель двигателя | Д-108-1 |
Управление механизмами | пневматическое |
Компрессор: | |
.. модель | ВУ-05/7А |
.. рабочее давление, МПа | 0,4 — 0,5 |
Масса, т: | |
.. с прямой лопатой | 21,25 |
.. с обратной лопатой | 20,9 |
.. с драглайном | 19,7 |
.. с боковым драглайном | 23,6 |
.. с грейфером | 20,21 |
В том числе: | |
.. противовеса для драглайна и грейфера, т | 2,5 |
Продолжительность рабочего цикла, с: | |
.. с прямой лопатой | 17 |
.. с обратной лопатой | 23 |
.. с драглайном | 23 |
Кинематическая схема экскаватора ЭО-4111Б |
Габаритные размеры ЭО-4111Б
Размерные параметры при работе прямой лопатой
Размерные параметры при работе обратной лопатой
Размерные параметры при работе драглайном
Размерные параметры при работе боковым драглайном
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Длина решетчатой стрелы, м | 13 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 13 |
Наибольшая глубина копания, м | 5,5 |
Угол наклона стрелы, град | 30 |
Наибольшая ширина канала по верху, м | 13 |
Наименьшая ширина канала по дну, м | 3 |
Размерные параметры при работе грейфером
Время механических экскаваторов. Обзор техники Костромского ЭЗ
Несомненно, эволюция не стоит на месте, и гидравлические экскаваторы стремительно вытеснили механические с объектов строительства. Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это сваебойные машины или на работах в промышленных карьерах, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Благодаря этому, тросовые (канатные) экскаваторы продолжают выпускаться, такие как ЭО-5119 или ЭО-4112А.
Источник фото: techstory.ru
История завода началась с 1915 года, когда из Риги в Кострому эвакуировали завод наследниц Л.Ф. Пло, изготовлявший инструмент, напильники, вентиляторы и многое другое оборудование. Экскаваторостроение на заводе началось с 1933 года, когда был выпущен первый паровой экскаватор. В 1937 году осваивается производство электрических и дизельных экскаваторов, а в апреле 1939 года из ворот сборочного цеха двухметровыми шагами вышел опытный образец первого в Европе шагающего экскаватора. Он был направлен на одну из строек Севера. В эти годы были вскрыты и приведены в действие огромные резервы производства. В годы второй мировой войны производство экскаваторов было приостановлено. В короткие сроки был выполнен большой комплекс организационно-технических мероприятий и успешно освоен выпуск важнейших оборонных изделий. Производство экскаваторов возобновилось лишь в 1944 году. К 1948 году завод окончательно специализировался на выпуске механических канатных экскаваторов. Экскаваторы поставлялись из Костромы во все бывшие союзные республики, а также в 43 страны мира. В свое время на заводе выпускались следующие модели экскаваторов.
Источник фото: techstory.ru
Экскаватор Э-801 с ковшом емкостью 0,8 м3 предназначен для работы в карьерах и на строительных площадках в грунтах до IV категории и мелкодробленых строительных грунтах V и VI категорий. Экскаватор Э-801 заменил собой устаревшие и прекращенные производством с 1956 г. экскаваторы Э-753 и Э-754. Экскаватор Э-10011А с ковшом емкостью 1,0 м3 может работать с прямой и обратной лопатой, драглайном и грейфером. Длина основной решетчатой стрелы 12,5 м. При работе с крановым оборудованием решетчатая стрела может быть удлинена до 25 м. Экскаватор Э-10011АС является модификацией экскаватора Э-10011А и предназначен для работы в северных районах. Ответственные детали экскаватора выполнены из высококачественных сталей, дополнительно термически обработанных. Для запуска двигателя установлен предпусковой подогреватель. Поворотная платформа установлена на роликовое опорно-поворотное устройство. Кабина машиниста утеплена и обогревается от отопительно-вентиляционной установки. В систему пневмоуправления введены спиртовой осушитель и дополнительный масловлагоотделитель. Электрооборудование экскаватора имеет более мощный генератор переменного тока; установлены электрические приборы для контроля работы двигателя и гидротрансформатора.
Источник фото: techstory.ru
Экскаватор Э-10011Д — одноковшовый универсальный экскаватор с механическим приводом на гусеничном ходу является пятой модернизацией экскаватора Э-10011А. Сменное оборудование, с которым работал экскаватор — лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, сваебойное оборудование. Управление исполнительными механизмами — пневматическое. На всех моделях экскаватора Э-10011 в приводе механизмов применяется турботрансформатор (в некоторых источниках именно так называется этот механизм, точное название — гидротрансформатор), защищавший двигатель и трансмиссию от резких нагрузок и перегрузок, возникавших во время работы, создавая наилучшие силовые и скоростные режимы работы. Модернизированный экскаватор Э-10011Е стал последним в модельном ряду этих машин.В 1982 году опытный образец модернизированного экскаватора ЭО-5111Б прошел приемочные испытания и рекомендован к серийному производству.
Экскаватор ЭО-5111Б предназначен для выполнения земляных работ в грунтах I — IV категорий и мелкодробленых скальных породах, погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве при температуре воздуха от -40 до +40°С. Экскаватор состоит из ходового многоопорного гусеничного устройства, поворотной платформы с механизмами, кузовом и кабиной машиниста и сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопаты, драглайна, грейфера и крана.
Источник фото: techstory.ru
Полноповоротный экскаватор ЭО-5112А (ЭП-1А) предназначен для уборки и погрузки взорванной скальной породы с размером кусков до 800 мм в шахтах, в которых разработка ведется камерными способами, а также для разработки взорванных скальных грунтов на поверхности. Погрузка породы может производиться в самосвалы и самоходные вагонетки с наибольшей высотой разгрузки ковша до 5 м. Экскаватор может работать в камерах шахт высотой не менее 6 м и шириной не менее 10 м.
В последнее время ОАО «ЭКСКО» производил универсальные тросовые экскаваторы модели ЭО-5119 на гусеничном ходу с различными видами сменного рабочего оборудования.
На рисунке представлена кинематическая схема № 1
эскаваторов Костромского ЭЗ
Преимуществом данных моделей экскаваторов является наличие в приводе гидротрансформатора. Крутящий момент от двигателя к механизмам передается через гидротрансформатор, цепной редуктор и промежуточный вал. Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент и скорость в зависимости от нагрузки на рабочий орган машины.
Гидротрансформаторы применяют в сочетании с механической частью трансмиссии, которая обеспечивает высокий К.П.Д. передачи на различных рабочих режимах.
Гидротрансформатор У 35801… (производства Московского Машиностроительного завода имени Калинина) — предназначен для автоматического изменения крутящего момента и частоты вращения в приводе строительных и дорожных машин.
Экскаватор ЭО 4111 технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике
Экскаватор ЭО-4111В описание и технические характеристики |
Технические характеристики ЭО-4111В
Тип двигателя | дизель |
Марка | Д-108-8 |
Мощность, кВт | 55 — 60,0 |
Ходовое устройство | гусеничное |
Управление механизмами: | |
.. основными | пневматическое |
.. вспомогательными | рычажное |
Скорости передвижения, км/ч | 1,7; 3,0 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,06; 0,1 |
Преодолеваемый уклон пути, град. | 22 |
Давление в пневмосистеме, МПа | 0,7 — 0,8 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,065 |
Масса экскаватора с оборудованием прямая лопата, т | 21,2 |
Кинематическая схема экскаватора ЭО-4111В |
Габаритные размеры ЭО-4111В
Размерные параметры при работе прямой лопатой
Размерные параметры при работе обратной лопатой
Размерные параметры при работе драглайном
Размерные параметры при работе боковым драглайном
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Длина решетчатой стрелы, м | 13 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 13 |
Наибольшая глубина копания, м | 5,5 |
Угол наклона стрелы, град | 30 |
Наибольшая ширина канала по верху, м | 13 |
Наименьшая ширина канала по дну, м | 3 |
Размерные параметры при работе грейфером
Параметры при работе сваебойным оборудованием
Характеристика дизель-молота С-995
Общая масса, т | 2,6 |
Масса ударной части, т | 1,25 |
Максимальная энергия удара Н · м | 38000 |
Число ударов в минуту | 43 — 55 |
Вместимость топливного резервуара, л | 14 |
Схемы запасовки канатов рабочего оборудования экскаватора ЭО-4111В |
Управление экскаватором ЭО-4111В
Рычаг 1 управления фрикционной муфтой правого барабана главной лебедки, кулачковыми муфтами полуосей горизонтального ходового вала, открыванием днища ковша:
на себя — подъем ковша прямой лопаты, грейфера, груза (кран), подтягивание ковша драглайна, обратной лопаты;
от себя, рычаг 7 вниз — выключение кулачковой муфты правой полуоси горизонтального ходового вала — поворот экскаватора вправо (ведущие колеса сзади);
влево, рычаг 7 вниз — выключение кулачковой муфты левой полуоси горизонтального ходового вала — поворот экскаватора влево (ведущие колеса сзади);
вправо — включение механизма открывания днища ковша.
Кран 2 закрыт — стеклоочиститель отключен, открыт — включен.
Кнопка 3 сигнала нажата вниз — сигнал подан.
Педаль 4 управления тормозом левого барабана главной лебедки:
вниз — включение тормоза — торможение возврата — напора, удержание поднятого ковша драглайна, оборудования обратной лопаты, раскрытие ковша грейфера;
вверх — выключение тормоза — напор — возврат рукояти, опускание ковша драглайна, обратной лопаты, грейфера.
Педаль 5 управления тормозом правого барабана главной лебедки:
вниз — включение тормоза — удержание поднятого ковша лопаты, грейфера, груза (кран), подтянутого ковша драглайна, обратной лопаты.
вверх — выключение тормоза — опускание ковша лопаты, грейфера, обратной лопаты, груза (кран), разгрузка ковша драглайна.
Тяга 6 управления собачкой храповика стрелоподъемного барабана:
назад — включение собачки храповика стрелоподъемного барабана — завершение опускания стрелы;
вперед — выключение собачкн — подготовка к опусканию стрелы.
Рычаг 7 управления кулачковыми муфтами механизмами передвижения и поворота: вниз — включение механизма передвижения и выключение механизма поворота; вверх — выключение механизма передвижения и включение механизма поворота.
Рычаг 8 переключения скоростей: вниз — включение 2-й скорости вращения или хода; вверх — то же, 1-й.
Рычаг 9 управления тормозом стрелоподъемного барабана: вниз (тяга 6 вперед) — выключение тормоза — опускание стрелы, вверх — включение тормоза — прекращение опускания стрелы.
Рычаг 10 управления подачей топлива: от себя — увеличение частоты вращения двигателя; на себя — уменьшение частоты вращения и остановка двигателя.
Рычаг 11 управления главной муфтой двигателя: на себя — включение главной муфты двигателя; от себя — выключение.
Рычаг 12 управления тормозом поворота платформы и переключения кулачковой муфты реверса главной лебедки:
на себя — выключение тормоза механизма поворота — подготовка к повороту;
от себя — переключение кулачковой муфты реверса главной лебедки со сцепления со звездочкой на сцепление с барабаном — подготовка к подъему стрелы;
нейтральное положение — включение тормоза механизма поворота и кулачковой муфты реверса главной лебедки со звездочкой возврата рукояти.
Рычаг 13 управления стопором гусеничного хода и собачками механизма передвижения: от себя — стопоры гусеничного хода и собачки механизма передвижения выключены (подготовка к передвижению экскаватора); исходное положение — то же, включены (остановка).
Рычаг 14 управления фрикционной муфтой вала реверса главной лебедки, фрикционной муфтой барабана главной лебедки, фрикционными муфтами (правой и левой) реверсивного механизма:
на себя, рычаг 12 в нейтральном положении — возврат рукояти, опускание груза на режиме двигателя;
на себя, рычаг 12 от себя — подъем стрелы;
от себя — напор рукояти, подъем ковша драглайна, оборудования обратной допаты, выбирание поддерживающего каната грейфера;
влево, рычаг 7 вверх — поворот платформы влево;
влево, рычаг 7 вниз — ход вперед (ведущие колеса сзади);
вправо, рычаг 7 вверх — поворот платформы вправо;
вправо, рычаг 7 вниз — ход назад (ведущие колеса сзади).
1 . Область и эффективность применения карты
1.1 . Карта предусматривает рациональную организацию труда рабочих механизированного отряда при возведении земляного полотна автомобильной дороги на болоте I и II типа, глубиной до 4 м с полным выторфовыванием.
1.2 . Карта предусматривает выторфовывание болота поперечными траншеями с «головы насыпи» экскаватором-драглайн с ковшом вместимостью 0,8 м 3 со сплошной режущей кромкой.
В карте предусмотрено возведение земляного полотна после выторфовывания на высоту 0,5 м над уровнем болота.
1.3 . Показатели производительности труда:
Выработка на 1 чел.-день
Затраты труда на устройство 100 м 3 земляного полотна
Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы — 5 % и отдых — 10 %.
Снижение затрат труда и повышение выработки на 4 % достигается за счет совмещения машинистами экскаваторов рабочих операций, рационального распределения механизмов и исполнителей на участке работ, бесперебойного обеспечения отряда автотранспортом.
2 . Подготовка и условия выполнения процессов
2.1 . До начала работ по полному выторфовыванию необходимо:
— очистить дорожную полосу от леса, пней, кустарника;
— произвести разбивку земляного полотна;
— подготовить пути для вывоза торфа и завоза грунта;
— определить места складирования разработанного торфа и пригодность грунта в отведенных карьерах для устройства земляного полотна после выторфовывания (грунт должен обладать дренирующими свойствами);
— снять растительный слой грунта на подходах к болоту;
— укомплектовать механизированный отряд необходимым количеством автомобилей, исходя из объема и дальности перевозки торфа и завоза грунта;
— нарастить кузова автосамосвалов, используемых для перевозки торфа, щитами;
— обеспечить своевременную заправку механизмов горючесмазочными материалами.
2.2 . Полное выторфовывание на болотах I и II типа (глубиной до 4 м) выполняется при возведении насыпей земляного полотна для автомобильных дорог с усовершенствованными облегченными типами покрытий.
2.3 . К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности. Все мероприятия должны производиться в соответствии с правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, СНиП III-4-80 , СНиП 12-03-99 .
3 . Исполнители, предметы и орудия труда
1 . Машинист экскаватора 6 разряд (М1, М4) 2
2 . Машинист бульдозера 6 разряд (М3) 1
3 . Помощник машиниста экскаватора 5 разряд (М2, М5) 2
При необходимости устройства поверхностного водоотвода и понижения уровня грунтовых вод в состав механизированного отряда дополнительно включается экскаватор с грейферным оборудованием, выполняющий работу по устройству водоотводных канав. Водители автомобилей-самосвалов работают по отдельному наряду (путевому листу и в состав отряда не входят).
3.2 . Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.
Сменное оборудование к экскаватору:
— ковш драглайна со сплошной режущей кромкой
— трамбующая плита массой 2 т
Лопата стальная строительная
3.3 . Спецодежда и спецобувь.
1 . Комбинезон хлопчатобумажный 5
2 . Рукавицы комбинированные двупалые 5 пар
4 . Технологический процесс и организация труда
4.1 . При работах по полному выторфовыванию методом поперечных траншей с «головы насыпи» выполняются следующие операции:
— разработка торфа экскаватором-драглайн на всю толщину залежи с погрузкой в транспортные средства;
— засыпка котлована завезенным автосамосвалами грунтом и разравнивание грунта насыпи бульдозером;
— уплотнение грунта насыпи экскаватором с трамбующей плитой.
4.2 . График трудового процесса рабочего цикла
4.3 . Для обеспечения устойчивости насыпи экскаватор разрабатывает котлован с заглублением в минеральное дно на 0,2 м.
При наличии карьера с грунтом, применяемым для отсыпки земляного полотна, в непосредственной близости от места складирования торфа, применяется круговая схема работы автотранспорта. После выгрузки грунта автосамосвалы устанавливаются на место погрузки торфа под углом 15 — 25° к оси прохода экскаватора. Загрузка автосамосвала экскаватором производится по схеме (а, б, в), позволяющим наиболее рационально использовать объем кузова автосамосвала, оборудованного наращенными бортами для перевозки торфа на ЗИЛ-ММЗ-555 — 30 см, МАЗ-503 — 30 см, КраЗ-2565 — 10 см.
Цифрами показана последовательность разгрузки ковшей экскаваторов на самосвалы
4.4 . Уплотнение грунта земляного полотна трамбующей плитой выполняется после разравнивания его бульдозером на расстоянии, обеспечивающем безопасную работу автотранспорта, бульдозера и экскаватора.
4.5 . Схема организации рабочего места
1 — автомобиль-самосвал; 2 — экскаватор; 3 — бульдозер.
Драглайн ЭО-4112 для работы с сыпучими материалами
Общие характеристики драглайна ЭО-4112
Драглайн ЭО-4112 выгодно выделяется среди аналогичной спецтехники. Можно выделить целый ряд положительных качеств, о которых стоит знать.
- Ко всем механизмам обеспечен легкий доступ, что в свою очередь облегчает обслуживание техники в целом;
- Даже в условиях отдаленной работы есть возможность провести разного рода ремонтные работы;
- Пригоден для работы даже в сложных условиях;
- Для выполнения разных работ могут быть использованы ковши разного объема;
- Небольшая затрата топлива и других расходников делают драглайн очень экономичной моделью.
Конструкционные отличия модели
Экскаватор ЭО-4112 относится к полноповоротному типу техники. Он отличается одномоторным приводом и рабочим оборудованием на гибкой подвеске. На данной поворотной платформе устанавливается стойка опорная. Для модели ЭО-4112 используется механический привод 4 и 5 размерной группы. Драглайн этой модели считается базовым вариантом. На его основе в дальнейшем были разработаны другие модели, которые отвечали всем современным требованиям. Модель ЭО-4112 может быть оборудован, разными типами агрегатов, для выполнения разнообразной работы.
Варианты навесного оборудования:
- обратная лопата — используется для выполнения погрузки и разгрузки разных материалов. С ее помощью могут разрабатываться котлованы и траншеи;
- прямая лопата применяется в карьерной промышленности для перемещения и отвала грунтов;
- драглайн незаменим для рытья котлованом и погрузочных работ, в некоторых случаях может быть задействован для мелиоративных работ;
- грейфер используется во время работ с различными сыпучими материалами.
Такая многофункциональность и делает драглайн популярным в разных отраслях промышленности.
Технические характеристики
Если нужно выполнить работу в сложных климатических условиях и на разных грунтах предпочтение стоит отдать драглайну ЭО-4112, либо использовать драглайн ЭО-5111. Прежде чем купить экскаватор ЭО-4112 технические характеристики стоит просмотреть и ознакомится с ними более тщательно.
- тип двигателя — Д 180.121-6;
- вращение платформы — 5,8 об/мин;
- давление на поверхность — 60 кПа;
- объем топливного бака — 200 литров;
- максимальная высота выгрузки – 6,3 м.;
- максимальная глубина копания – 11 м.;
- радиус действия (копания) – 15,3 метров;
- расход топлива удельный — 215 г/кВт.час;
- угол подъема драглайна во время движения — 22 град.;
- компрессор — двухцилиндровый одноступенчатый поршневой;
Очень высокая производительность и надежность всех рабочих узлов, позволяют эксплуатировать технику на протяжении длительного времени. Пи этом поломки возникают крайне редко. Главное своевременно проводить технические осмотры и выполнять плановое обслуживание. К отличительным характеристикам также стоит отнести достаточно простое управление экскаватором. Делая выводы можно отметить, что модель ЭО-4112 купить, значит обеспечить себя на долгое время качественной спецтехникой.
Особенности управления
Гусеничный драглайн состоит из тележки, кабины и рабочего органа. Тележка в свою очередь состоит из гнутого профиля и ходовой рамы литого типа. Гусеничные ленты состоят из звеньев, которые крепятся на гусеничной цепи. Кабина оператора характеризуется высоким уровнем теплоизоляции. Комфортными условиями также отличается кабина экскаватора Hyundai R210LC-7. Она расположена на резиновых амортизаторах. Благодаря этому оператор экскаватора может длительное время проводить в кабине, и выполнять работу не теряя производительности. Удобное противовибрационное кресло снижает нагрузки на осанку. Для комфорта в кабине установлены, также вентилятор и отопительная установка. Это позволяет контролировать и создавать необходимую температуру в салоне в любое время года.
Электропневматическое управление рабочими органами дает возможность быстро переключатся с одной операции на другую.
Перед тем как приступить к выполнению работы в первый раз стоит пройти инструктаж по технике безопасности. При возникновении неисправностей и различных проблем в работе драглайна стоит провести осмотр или отправить технику в специализированный центр для проведения ремонтных работы. Если есть свои механики, то ремонтные работы могут быть выполнены в «домашних» условиях. Запасные части и необходимые расходники можно без проблем приобрести в специализироваyных магазинах.
Параметры при работе различным сменным оборудованием
Обратная лопата | Прямая лопата | Драглайн | Грейфер | |||||
Длина стрелы, м | Длина стрелы, м | |||||||
Изогнутая стрела | Универсал | 10 | 13,7 | 15 | 10 | 13,7 | ||
Емкость ковша, м3 | 0,8 | 0,65 | 0,75 | 0,65; 0,8; 1,0 | 0,65; 0,8 | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
Макс. глубина (высота) копания, м | 6,8 | 5,8 | 7,9 | 7,3 | 10 | 11 | 6 | 8 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,1 | 3,5 | 5,6 | 3,5 | 5,3 | 8 | 7,6 | 9 |
Наибольший радиус копания , м | 10,1 | 9,2 | 7,9 | 8 | 10 | |||
Эксплуатационная масса, т | 23,7 | 23,55 | 24 | 22,3 | 24,2 | 24,5 | 23,4 | 25,3 |
Габаритные размеры в метрах
A | Расстояние от оси стрелы до оси вращения экскаватора | 1 |
R | Радиус описываемый задней частью поворотной платформы экскаватора | 3,405 |
B | Габаритная ширина экскаватора | 3,100 |
B1 | Ширина гусеницы | 0,600 |
B2 | Ширина гусеничного хода | 2,960 |
D | Высота по нижней кромки поворотной платфоормы | 1,043 |
D1 | Клиренс | 0,354 |
L | Длинна гусеничного хода | 3,820 |
H | Высота до оси пяты стрелы | 1,640 |
H1 | Высота по блоку двуногой стойки | 3,400 |
H2 | Высота гусеничного хода | 0,974 |
H3 | Высота до верха кабины | 3,054 |
Технические характеристики экскаватора при работе драглайном
Емкость ковша, м3 | 0,65 | 0,8 | 1,0 | |
Усилие тягового каната, тс | 5,64 | |||
Усилие подъемного каната, тс | 5,14 | |||
Скорость движения подъемного каната, м/с | 1,08 | |||
Скорость движения тягового каната, м/с | 0,98 | |||
Продолжительность цикла при работе в отвал с поворотом на 135° в грунтах III кат, при средней глубине копания, с | 19,1 | |||
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,64 | |||
Масса экскаватора конструктивная, т | ||||
при стреле длиной 10 м | 21,9 | |||
при стреле длиной 13,7 м | 24,6 | |||
Длина стрелы, м | 10 | 13,7 | ||
Угол наклона стрелы, а | 30° | 45° | 30° | 45° |
Наибольшая высота выгрузки, м | 3,5 | 5,5 | 5,3 | 8 |
Глубина копания при боковом проходе, м | 4,4 | 3,8 | 6,6 | 5,8 |
Глубина копания при концевом проходе, м | 7,3 | 5,5 | 10 | 7,6 |
Наибольший радиус копания, м | 11,1 | 10,2 | 14,3 | 13,2 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 10 | 8,3 | 12,5 | 10,4 |
Технические характеристики экскаватора при работе грейфером
Емкость ковша, м3 | 0,65 |
Скорость подъема ковша, м/с | 0,75 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,65 |
Продолжительность цикла при повороте на 90° при средней глубине копания, с | 23,5 |
Масса экскаватора конструктивная, т | 22,4 |
Длина стрелы, м | 10 |
Габаритная ширина раскрытого грейфера, м | 2,4 |
Габаритная высота раскрытого грейфера, м | 2,9 |
Наименьший угол наклона стрелы, град | 45 |
Наибольшая глубина копания, м | 6 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 7,6 |
Наибольший радиус копания, м | 8 |
Технические характеристики экскаватора при работе прямой лопатой
Емкость ковша, м3 | 0,75 |
Максимальное усилие на зубьях ковша, тс | 11,3 |
Максимальное усилие на рукояти «Напор-возврат», тс | 11,5 / 8,2 |
Продолжительность цикла при работе в транспорт с поворотом на 90° на грунтах IV категории при расчетной высоте забоя, сек | 15 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,64 |
Конструктивная масса, т | 23,4 |
Может быть применен ковш емк. 0,8 м3 при разработке грунтов I — III категории | |
Длина стрелы, м | 5,5 |
Длина рукояти, м | 4,5 |
Глубина копания ниже уровня стоянки, м | 1,5 |
Наименьший радиус копания на уровне земли, м | 2,8 |
Наибольший радиус копания, м | 7,9 |
Наибольший радиус выгрузки, м | 7,2 |
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки, м | 5,4 |
Наибольшая высота копания, м | 7,9 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 5,6 |
Высота выгрузки при наименьшем радиусе выгрузки, м | 2,7 |
Технические характеристики экскаватора при работе обратной лопатой
Варианты приобретение модели ЭО-4112
На экскаватор ЭО-4112 цена может быть абсолютно разной. На поддержанные модели более ранних годов выпуска стоимость будет составлять в пределах 800 000 рублей. Что касается моделей, которые были выпущены в поздний период и характеризуются минимальным пробегом и отличным техническим состоянием то стоимость может возрасти до 3 млн. рублей. Покупка данной техники оправдана ее техническими показателями и высокой производительностью в разных условиях.
Если нужно выполнить работы разового значения, то целесообразнее арендовать технику на определённый промежуток времени. Стоимость аренды модели ЭО-4112 сегодня будет варьироваться в пределах 12 000 рублей за 8-ми часовой рабочий день. При доставке техники на место выполнения работы могут быть увеличены расходы. Зная все расценки можно определить какой вариант лучше всего подойдёт в конкретном случае.
Экскаваторы ЭО
Экскаваторы ЭО входят в коммунально-строительную технику. Машины используются не только в странах бывшего СССР, но и за рубежом. Экскаваторы ЭО подходят для коммунально-строительных работ за счет высокого показателя экономичности и многофункциональности. Сейчас машины используются не только государственными предприятиями – они есть в открытом доступе. Также модельный ряд ценится владельцами строительных компаний за дешевый ремонт экскаваторов ЭО и большой выбор деталей на замену. Производство ведется и сегодня – с конвейеров крупнейших заводов (основной поставщик-производитель экскаваторов ЭО – Урал-МАШ) сходят два вида Экскаваторов ЭО:
- Гусеничные машины;
- Колесные машины (в ограниченном количестве).
Экскаваторы ЭО: история модельного ряда
Универсальные машины изначально были модификацией трактора Т-30. В начале 60-х годов на его базе было смонтировано быстросъемное навесное оборудование. Модификация получила название Э-201, она была предназначена для проведения погрузочных-разгрузочных и земельных работ небольшого объема. Через некоторое время на базе моделей тракторов МТЗ-5 «Беларусь» появилась усовершенствованная модель от Э-201, которая называлась Э-221.
В 1974 году Бородянский и Златоустовский завод, выпускающие экскаваторы, начали масштабно выпускать навесные конструкции под маркой ЭО-2621В, которые устанавливались на новое шасси ЮМЗ-6КЛ. С этого момента начинается производство модельного ряда ЭО. Первая модель кардинально отличалась от трактора. Изменения коснулись кабины – новая компоновка позволила существенно расширить пространство внутри и установить поворотное кресло оператора.
С 1986 года Саранский завод начал выпускать модель ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-АКЛ. Механизм машины получил новое колено, позволяющие раскапывать грунт до глубины в 4 метра, угол поворота ковша составляет 210 градусов. Начиная с конца 90-ых начали появляться модели на гусеничном ходу. На сегодняшний день более 12 предприятий по всей территории СНГ ведут выпуск этой техники: весь модельный ряд экскаваторов ЭО по-прежнему делится на гусеничные и колесные машины.
Технические характеристики Экскаваторов ЭО
Экскаваторы ЭО: колесные
Экскаваторы ЭО, независимо от модели, могут быть оборудованы как основным рабочим оборудованием, так и рядом дополнительных устройств, куда входят: гидромолот, грейфер, три вида погрузочных вил, бульдозерный отвал, погрузочный ковш с объемом 0.5 , телескопическая рукоять, буровое оборудование, крановая подвеска вместо ковша, обратная лопата со смешенной осью.
Технические характеристики Экскаваторов ЭО отличаются мощностью, габаритами и объемом ковша. Экскаватор ЭО 2621 имеет следующие характеристики:
- Длина – 7700 мм;
- Ширина – 2400 мм;
- Высота – 3800 мм;
- Эксплуатационная масса – 6300 кг;
- Мощность двигателя – 59,6 кВт (81 лошадиная сила).
- Максимальная транспортная скорость – 18 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 0,1-0,28 м3;
- Наибольшая глубина копания – 3900 мм;
- Наибольший радиус копания – 5200 мм.
Следующим в колесной ветке идет экскаватор ЭО-33211А, оснащен трансмиссией и дизельным двигателем. За счет наличия коробки, экскаватор может передвигаться на двух передачах. Модель рассчитана на масштабные работы. ЭО-33211А имеет следующие технические характеристики:
- Длина – 9500 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 3680 мм;
- Эксплуатационная масса – 18000 кг;
- Мощность двигателя – 110 кВт (150 лошадиных сил).
- Максимальная транспортная скорость – 25 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 0,42-1.05 м3;
- Наибольшая глубина копания – 5800 мм;
- Наибольший радиус копания – 9200 мм.
Экскаватор ЭО-3322 имеет меньшие габариты, но при этом потеря в грузоподъемности почти не наблюдается:
- Длина – 7550 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 3700 мм;
- Эксплуатационная масса – 14000 кг;
- Мощность двигателя – 75 кВт (96 лошадиных сил).
- Максимальная транспортная скорость – 19,68 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 0,65 м3;
- Наибольшая глубина копания – 4900 мм;
- Наибольший радиус копания – 6200 мм.
Далее идет модификация ЭО-3322А – колесный экскаватор ЭО-3323 с уменьшенными габаритами и более экономичным мотором:
- Длина – 7550 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 3700 мм;
- Эксплуатационная масса – 14000 кг;
- Мощность двигателя – 55.2 кВт (около 75 лошадиных сил).
- Максимальная транспортная скорость – 19,4 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 0,5-0.8 м3;
- Наибольшая глубина копания – 5400 мм;
- Наибольший радиус копания – 8500 мм.
Экскаваторы ЭО на гусеничном ходу
Гусеничная линейка начинается с модели 3122, которая получила альтернативные движители:
- Длина – 7700 мм;
- Ширина – 2650 мм;
- Высота – 3500 мм;
- Эксплуатационная масса – 14500 кг;
- Мощность двигателя – 53 кВт (около 74 лошадиных сил).
- Номинальная вместимость ковша – 0,5-0.63 м3;
- Наибольшая глубина копания – 4400 мм;
- Наибольший радиус копания – 8000 мм.
Второй моделью на гусеничном ходу стала машина ЭО-3223, гидравлический привод экскаватора аналогичен экскаватору ЭО-3122, так как гидросистемы экскаваторов практически одинаковы. Экскаватор ЭО на гусеничном ходу имеет следующие параметры:
- Длина – 8700 мм;
- Ширина – 3200 мм;
- Высота – 3100 мм;
- Эксплуатационная масса – 14120 кг;
- Мощность двигателя – 74 кВт (около 100 лошадиных сил);
- Максимальная транспортная скорость – 19,4 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 0,32-0.8 м3;
- Наибольшая глубина копания – 6500 мм;
- Наибольший радиус копания – 9450 мм.
Новое поколение гусеничных экскаваторов начинается с ЭО-4124, для которого был добавлен зуб-рыхлитель. Имеются модификации — ЭО-4124а и ЭО-41245а-07, оригинальная модель получила следующие характеристики:
- Длина – 10500 мм;
- Ширина – 3170 мм;
- Высота – 4000 мм;
- Эксплуатационная масса – 32000 кг;
- Мощность двигателя – 132 кВт (180 лошадиных сил);
- Максимальная транспортная скорость – 3,5 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 1.45 м3;
- Наибольшая глубина копания – 6200 мм;
- Наибольший радиус копания – 9600 мм.
Современный экскаватор ЭО-5126 производится и сейчас. Новые экскаваторы ЭО, мощности которых значительно возросли за счет применения двигателей иностранного производства, получили следующие параметры:
- Длина – 6800 мм;
- Ширина – 3000 мм;
- Высота – 3060 мм;
- Эксплуатационная масса – 25500 кг;
- Мощность двигателя – 95 кВт (около 120 лошадиных сил);
- Максимальная транспортная скорость – 2,5 км/ч;
- Номинальная вместимость ковша – 1 м3;
- Наибольшая глубина копания – 6000 мм;
- Наибольший радиус копания – 6500 мм.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: