Мопед с двигателем от бензопилы

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.

  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?

Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см ( металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.

  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка

Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;

Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.

Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.

  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы

Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мопед из бензопилы своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать мопед из бензопилы «Дружба»… На сегодняшний день популярна тема создания различных байков и велосипедов с двигателями от бензопилы, где в основном используют Отечественные образцы марки «Дружба» или «Урал». Но автор захотел сделать нечто более элегантное чем просто самоделка, чтоб больше походило на настоящий мопед или чопер, опыт уже имелся в прошлом году собирал мопедик, но внешний вид не очень устраивал. Новый образец будет иметь велосипедные колеса и для придания крутого вида установлены бак, фара и сидение от раритетного мотоцикла «Минск-103» Так же автор разработал и внедрил систему водяного охлаждения для двигателя бензопилы, заключается он в следующем бутылка с холодной водой приделана к раме и от нее идут 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подсоединен к капельнице и через нее осуществляется капельный полив на головку цилиндра тем самым охлаждая ее. Сама же бутылка съемная и крепится резинками, чтоб было удобно снять ее и дозаправить холодной водой. Капельницу можно открывать и закрывать, стоишь на месте закрыл, поехал открыл)

Давайте разберемся, что конкретно понадобится для создания мопеда из бензопилы «Дружба»

Материалы

  1. двигатель от бензопилы
  2. велосипедные колеса 2 шт
  3. бак. фара, сидение от мотоцикла «Минск 103»
  4. труба 16-20 мм
  5. бутылка, шланги, капельница (для системы водяного охлаждения)
  6. цепной редуктор
  7. краска в баллончиках

Инструменты

  • сварочный аппарат
  • болгарка
  • наждачная бумага
  • отвертка
  • набор гаечных ключей
  • плоскогубцы
  • Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы «Дружба» своими руками.

    Первый опыт автора)

    Мечта и образец с которого был скопирован мопед.

    Набросал эскиз будущего мопеда.

    Сварил раму и примерил велосипедные колеса.

    Покраска рамы, колес и спиц. Установил двигатель со старого мопеда.

    Но вскоре двигатель умер и пришлось ставить новый, у автора он был припасен еще с зимы)

    Читайте также  Двигатель 42130н технические характеристики

    Далее автор столкнулся с проблемой после 20 минут работы двигатель перегревался и глох, поменял передаточное число на редукторе. Двигатель не переставал греться и автору пришла идея сделать водяное охлаждение двигателя. Для чего взял пластиковую бутылку подсоединил к ней 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подключен к капельнице для подачи воды к головке цилиндра бензопилы «Дружба»

    Теперь двигатель не греется и работает нормально, скорость развивает порядка 60 км/ч, а на старом мопеде разгонялся максимум до 35 км/ч.

    Вот такой замечательный и элегантный мопед получился)

    А теперь давайте посмотрим видео и закрепим пройденный материал. Приятного просмотра

    Мопед из бензопилы. Сборка и чертежи. Советы и рекомендации

    Мопед из бензопилы

    На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.

    Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.

    Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.

    Какая пила подойдет для использования?

    Самыми оптимальными для переделки бензиновыми пилами являются «Дружба», «Урал», «Штиль» и подобные модели с большим запасом мощности. Именно на этот параметр следует обратить внимание для осуществления переделки велосипеда в мопед. Очень хорошо поддаются переделке некоторые немецкие бензопилы с большими мощностями. Аппарат следует выбирать с мощностью не менее 2 л.с. и объемом двигателя не более 50 см3. Веломоторчики из таких агрегатов получаются самые выносливые.

    Для того, чтобы сделать мотовелосипед не обязательно иметь специальное техническое образование, но разбираться в схемах и чертежах, а также иметь навыки ремонта садовой техники желательно. Не будут лишними и навыки работы со сварочным аппаратом.

    Какие нужны детали?

    Для того, чтобы собрать конструкцию мотовелосипеда понадобятся следующие материалы:

    1. мотор от бензопилы
    2. колеса от велосипеда 2 шт.
    3. бачок, осветительная фара, сидение от мотоцикла или другого подходящего агрегата
    4. баллончики с краской 4 шт. и малярный скотч
    5. металлическая труба 16-20 мм.
    6. трос
    7. цепь
    8. велосипедные звезды
    9. передняя и задняя велосипедные вилки
    10. ось
    11. шланг
    12. пластиковый бутыль
    13. капельница
    14. руль
    15. ручка газа

    Надо отметить, что на современном рынке имеются уже готовые комплекты, включающие в себя все необходимые детали для осуществления самоделки. Но тут вопрос в цене. Если есть желание сэкономить и использовать ненужные детали, завалявшиеся в сарае, то придется постараться самостоятельно.

    Какие инструменты понадобятся?

    Для осуществления сборки всех составляющих частей потребуются инструменты, которые приведены в следующем списке:

    1. сварочный аппарат;
    2. болгарка (УШМ);
    3. дрель;
    4. набор гаечных ключей;
    5. молоток;
    6. отвертка;
    7. плоскогубцы;
    8. измерительная рулетка;
    9. наждачка.

    Принцип сборки

    Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

    После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

    В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

    Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

    Советы и рекомендации для создания велосипеда с мотором из бензопилы

    Всем, кто собрался сделать подобный мотовелосипед, стоит прислушаться к советам владельцев подобной техники. Прежде всего, выбирать нужно бензопилу с мощным движком. Но не обязательно брать пилу, это может быть и триммер.

    Агрегат сделанный своими руками имеет массу преимуществ, о которых упоминалось выше. Но недостатком можно считать небольшую выносливость, особенно без водяного охлаждения. Одного воздушного охлаждения мопеду будет мало и движок быстро перегреется.

    Видео обзоры самодельного велосипеда с мотором из бензопилы

    Ниже представлены видео обзоры мастеров, которые отважились сделать из своего старого хлама настоящий мопед.

    Отзывы владельцев

    Евгений:

    Сделал такую игрушку для своего сына. Мастерили вместе, он помогал красить, а заодно вникал в азы техники. После пробного тестирования, счастья было немеренно, потому что самокат получился рабочим и как на самоделку развивал отличную скорость. Я из-за своей массы на нем даже не пытался ездить, но думаю недалеко провезет.

    Как сделать мопед из бензопилы — подробное описание

    Не можете отнести себя к числу счастливых владельцев личного автомобиля? Вынуждены передвигаться по городу на общественном транспорте, чем не вполне довольны? Альтернатива есть, и речь идет о создании удобного мопеда собственными руками. С подобным можно комфортно и быстро преодолевать большие расстояния, при этом изначальные траты будут минимальными. Самодельный мопед из бензопилы впечатлит вас своей скоростью и простотой в обслуживании.

    Принцип создания

    Слово «переделки» далеко не у всех ассоциируется с действительно полезными устройствами. Тем не менее, мопед с двигателем от бензопилы относится к числу таковых. На современном рынке можно найти множество устройств, инструментов необходимых для создания подобного транспорта. Не исключено, что большая их часть уже есть в вашем гараже.

    Хотите потратить минимум времени на изготовление мопеда? Нет проблем, для таких мастеров реализуются готовые комплекты. Использовать их нужно, опираясь на предлагаемую схему. По сути все сводится к установке двигателя на велосипед. Несколько простых манипуляций – и альтернатива автомобилю или дорогому мотоциклу готова.

    Есть время и желание самостоятельно изготовить практичную переделку из подручных средств? Не отказывайте себе в удовольствии создать собственными руками удобнейшее средство передвижения. Этот метод, помимо всего прочего, позволяет существенно повысить качество готового изделия, так как контроль лежит на мастере по этапам изготовления функционального транспорта.

    Самостоятельное создание переделки опять же таки сводится к монтажу силовой установки на обычный велосипед. Важно при этом подойти с вниманием и ответственностью к покупке всех деталей, основных узлов. Задача номер один – выбор хорошего двигателя.

    Правила выбора двигателя на самодельный мопед

    Важное условие оптимальная мощность силовой установки. Именно на этот показатель следует ориентироваться при выборе двигателя на будущий мопед. Идеальный вариант – двигатель, выдающий номинально 2 лошадиные силы. Если использовать мотор малой мощности, то с большой вероятностью велосипед просто не сдвинется с места.

    Если взять основной узел с высокой мощностью, то передвигаться транспорт будет слишком быстро, что опасно для водителя. Мотор на 2 лошадиные силы найти на современном рынке несложно, так как подобными снабжают большую часть садовых инструментов, а также бензиновой техники.

    Проведите ревизию, чтобы определить, какой из ненужных вам агрегатов можно разобрать за запчасти, двигатель какой техники станет двигателем нового транспортного средства. Оптимально использовать мотор со старой бензиновой цепной пилы, ту модель, объем которой составляет 50 см3. Важно, чтобы этот показатель не был выше (допускается, чтобы он был ниже, но незначительно).

    Важно! Используйте полностью исправный двигатель. Предварительно переберите все его детали, замените старые, изношенные, исключив риск возникновения внезапных поломок.

    Что нужно для создания мопеда

    Мопед из бензопилы дружба или силового агрегата другого бренда – устройство простое. Для создания такого вида транспорта достаточно прикрепить к обычному велосипеду мотор. А для этого особые навыки не нужны. Другими словами, с этой задачей под силу справиться, не имея образования инженера или слесаря. Нет опыта создания подобных переделок? Не беда. Новичкам будет полезно опираться на чертежи, схемы мопеда, оснащенного мотором бензиновой цепной пилы. А также можно ориентироваться на подробные инструкции в формате видео.

    Однако, перед тем, как приступить непосредственно к делу, нужно проверить, есть ли у вас под рукой все необходимые инструменты и приспособления, все, что понадобится при создании мотовелосипеда. Предварительно изучите рекомендованный список крепежных элементов, различных деталей. Убедитесь в том, что у вас имеются таковые. То, чего не достает, купите.

    Соответствующие товары можно найти в ближайшем магазине, специализирующемся на продаже продукции для различных транспортных средств. В таких точках продажи реализуются целые комплекты, необходимые для превращения велосипеда в мопед. Такие наборы будут незаменимы для тех, кто не желает тратить на сборку самодельного мотоцикла много времени и сил.

    Читайте также  Электрогенератор из асинхронного двигателя своими руками

    С ними нет необходимости подбирать мотор, который бы подошел водителю по мощности, не придется отдельно искать оптимальные варианты аккумулятора, крепежей, придаточного ремня, торса и прочих элементов. Что касается инструментов, то хорошо иметь под рукой все самые популярные в автомеханике. К числу таковых относятся кусачки, отвертка, плоскогубцы, различные ключи и прочее.

    Собрав все необходимое для работы, перейдем к изучению чертежей. Новичкам желательно взять примитивные, предполагающие сборку простого варианта мопеда из бензопилы. Схемы можно найти в интернете. Чем подробнее они будут, тем выше вероятность того, что на изготовление транспортного средства уйдет минимум времени. На этапе монтажа двигателя важно уделить максимум внимания крепежным элементам.

    Только так мастер гарантирует надежную фиксацию мотора во время езды на самодельном мотоцикле. Если речь идет о создании транспорта по простейшей схеме, то обойтись можно хомутами, которые размещают в определенных зонах. Используйте такую простую инструкцию:

    1. Установите аккумулятор на трубе (на самой верхней).
    2. Мотор от бензиновой цепной пилы монтируется непосредственно там, где пересекаются подседельная и нижняя труба.
    3. Установите резервуар, предназначенный для топливной смеси, рядом с двигателем.

    После этих манипуляций можно переходить ко второму этапу. Второй этап предполагает изготовление и монтаж на велосипед шкивов. Зачем таковые необходимы? Без них не обойтись, так как шкивы нужны для вращения заднего колеса. Именно они приводят его в движение.

    Мастеру понадобятся колеса, оснащенные барьером (внешним). При выборе таковых нужно обращать внимание на их размеры. Оптимальный вариант – размер компакт-дисков. Не стоит игнорировать и показатель прочности колесиков. Чем крепче материал, из которого они изготовлены, тем выше надежность деталей. Прочность также является важным фактором выбора элементов крепления.

    Устанавливать шкивы несложно. Достаточно закрепить переднее колесико на валу двигателя. Что касается второго, то его нужно соединить с втулкой, размещенной на заднем колесе. Следующий шаг – монтаж на шкивы ремня. Обратите внимание на то, что многие мастера заменяют ремень цепью. С установкой ее проблем возникнуть не должно.

    Важно! Учитывайте, что метод монтажа ремня на колесах имеет значение. От того, насколько надежно будет зафиксирован данный элемент, зависит передача усилия от мотора, другими словами, от этого зависит сам процесс езды непосредственно. Если вместо ремня используется цепь, то шкивы нужно заменить шестеренками.

    Осталось совсем немного, самый важный этап – подключение мотора. В первую очередь его нужно соединить с аккумулятором, после чего мастер собирает систему зажигания, что предполагает установку ручки тормоза на руле. К этому узлу подводится трос, который ведем к двигателю. Такой вариант системы зажигания – самый простой.

    Можно, конечно, использовать и сложную его разновидность. Это интересно каждому, желающему создать транспорт, максимально напоминающий по конструкции мотоцикл. Для изготовления самодельного мотоцикла понадобится прочная рама. Использовать придется и широкие колеса. Таковые, обычно, снимают со старых мопедов. Также необходимо перед установкой движка с бензиновой цепной пилы позаботится об амортизации.

    Стремитесь поместить двигатель в самом удобном месте? Таковым считают отдельную площадку, которую приваривают внизу рамы. Здесь же монтируют топливный резервуар. Сам мотор непосредственно снабжают выхлопной трубой. На этапе установки аккумулятора стоит прислушаться к опытным мастерам, которые советуют размещать данный узел ближе к рулю. Перед подключением двигателя нужно установить трансмиссию.

    Мопед из бензопилы. Советы и рекомендации

    Мотоцикл из бензопилы своими руками — выход для тех мужчин, которые не хотят тратится на автомобиль и его последующее обслуживание и которым не нравится крутить педали велосипеда. В таким случае прекрасным выходом из ситуации станет мопед из бензопилы и велосипеда, который вы сможете собрать своими руками в гараже, докупив некоторые необходимые, недостающие детали и запчасти. Сам процесс переделки не отличается особенной сложностью.

    Перед началом сборки или при возникновении вопросов, вы всегда сможете обратиться к чертежам и многочисленным видео обзорам, доступным в интернете.

    Принцип самодельного мопеда из бензопилы

    Как основу для будущего мопеда вы можете выбрать старенький велосипед, в который захотите вдохнуть новую жизнь. Также вам потребуется бензопила, для установки на велосипед мотора. Таким образам, вы получите мотовелосипед, который можете апгредить: перекрасить, установить более широкие колеса, сменить руль и делать другие процедуры, которые сделают ваш самодельный велосипед более похожим на мотоцикл.

    Выбор бензопилы на велосипед

    Самый важный фактор, по которому нужно выбирать бензопилу для сборки мопеда — мощность силового агрегата. Наиболее подходящей мощностью является 2 лошадиные силы, поскольку меньшей мощности будет недостаточно для начала движения велосипеда. Объем движка должен быть не более 50 см3. Также опытные водители самодельных мопедов рекомендуют выбирать движки со старых мопедов или газонокосилок.

    Что нужно, чтобы сделать мопед из бензопилы и велика?

    В большинстве своем, преобразование велосипеда в мопед своими руками путем прикрепления к нему мотора от бензопилы не требует особенных навыков слесаря или инженера. Если вы новичок в этом деле, то вам помогут многочисленные чертежи мопеда из бензопилы, а также обучающие видео обзоры. Также, не у каждого мужчины в гараже найдется все необходимое для того, чтобы сделать своими руками мотовелосипед из бензопилы. Поэтому перед сборкой рекомендуется изучить список нужных деталей, крепежей и запчастей и купить недостающие элементы.

    В магазинах специальных товаров вы можете найти целые комплекты, в состав которых входит уже готовый к установке двигатель, крепежи и другие детали, которые необходимы для трансформации велосипеда в мопед. Данный набор существенно облегчит процесс сборки мотоцикла, поскольку отпадает необходимость подбирать двигатель, подходящей мощности, крепежи, аккумулятор, передаточный ремень, трос и т.д.

    Говоря об инструментах, то вам очень необходимы будут все популярные виды составляющих набора автомеханика: отвертки, плоскогубцы, ключи, кусачки и т.д.

    Инструкция по сборке и чертежи самодельного мопеда

    Во-первых, мы сперва разберем наиболее простой и доступный вариант того, как сделать мопед из бензопилы с фотографии выше. При сборке часто возникает вопрос, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Важно, чтобы он был надежно прикреплен и не двигался во время езды. Для данного вида самодельного мотоцикла нужно закрепить хомутами следующие детали на определенных местах:

    • аккумулятор устанавливается на верхней трубе;
    • сам веломотор из бензопилы крепится на пересечении нижней передней и подседельной труб;
    • бак для заправки топливом — около двигателя.

    Следующим шагом переделки будет создание и установка шкивов на велосипед. Они нужны для того, чтобы работа двигателя провоцировала вращение заднего колеса. Как правило, для шкивов используют колеса с внешним барьером, размер которых примерно как компакт-диски.

    При подборе колесиков берите во внимание прочность и надежность как самого материала, так и креплений. Для установки шкивов переднее колесо крепится к валу мотора, а второй шкив — на втулку заднего колеса. Далее вам нужно надеть ремень на шкивы. Иногда вместо ремня мужчины используют цепь. В этом случае шкивы заменяются цепью, а принцип ее установки никак не отличается.

    Дело осталось за малым — подключение двигателя. Сперва соединяется мотор с аккумулятором, а затем собирается зажигание. Для этого нужно тормозную ручку установить на руле и соединить ее тросом с двигателем.

    Если же говорить о более сложном варианте, то в результате вы получите самодельный транспорт, наиболее похожий на настоящий мотоцикл. Основные отличия от предыдущей конструкции заключаются в более надежной и прочной раме, более широких колесах, которые можно снять со старого мопеда, наличии амортизации и установке движка с бензопилы.

    Наиболее удобным местом для двигателя станет отдельная площадка, приваренная внизу рамы. Туда же можно поместить и топливный бачок. К двигателю также присоединяется выхлопная труба. Что касается аккумулятора то владельцы самодельных мопедов рекомендуют расположить его ближе к рулевой. Следующим шагом будет также трансмиссия и подключение двигателя. Все нюансы как правильно сделать мотоцикл из бензопилы своими руками вы сможете посмотреть на видео.

    Советы и рекомендации

    Многие пользователи настаивают обращать внимание на то, как держится ремень на колесах. Степень его закрепленности влияет на передачу усилия от двигателя, а, следовательно, и на процесс езды. Цепь является более надежной и долговечной деталью, но не забывайте, что при использовании цепи на самодельном мопеде применяются шестерни вместо шкивов.

    Двигатель, который вы достали из бензопилы должен быть полностью исправен. В противном случае, потратьте немного больше времени на сборку мопеда своими руками и переберите движок. Постарайтесь исправить вышедшие из строя детали или вовсе заменить их на новые.

    Видео как сделать мопед из бензопилы своими руками

    Отзывы о самодельном мотоцикле из бензопилы

    Многие мужчины, когда хотят усовершенствовать обычный велосипед задаются вопросом, как сделать велосипед с мотором от бензопилы? Ответ очень прост: для этого необходим исправный двигатель, вышеперечисленные детали, терпение, чертежи и свободное время. В результате, как гласят множество отзывов, вы получаете удобное и маневренное транспортное средство, которое не требует больших денежных вкладов и сложного
    обслуживания.

    Олег, 67 лет, Ростов

    “У меня много старых бензопил и мне всегда были интересны собственноручные переделки. Два года назад решил сам удостоверится, что можно собрать самокат с мотором от бензопилы своими руками и получить при этом работающий мопед на ходу. Взял бензопилу “Дружба”, колеса от старого мотороллера, раму от мопеда и еще некоторые детали по списку. Пришлось потрудиться над чертежами, но получилось неплохое транспортное средство при минимальных затратах. Скорость, конечно, не гоночная, да и шума многовато. Но, в целом, удобно и интересный опыт.”

    Игорь, 32 года, Херсон

    “Было много свободного времени и решил собрать своими руками мотовелосипед. Прочитал пару статей, изучил строение и построил у себя в голове план, как сделать мотовелик из бензопилы. Купил необходимые запчасти и детали для самоката, нашел чертежи, подключил к работе старшего сына и за неделю собрали крутой мотоцикл. Самодельный мопед ездит достаточно быстро, всегда можно его еще как-то улучшить потому что знаешь полностью его конструкцию.

    Читайте также  Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной?

    Достоинства: маневренность, низкие денежные затраты, удобство управления и обслуживания.

    Недостатки: нужно потратить немало времени на сборку, много шума.”

    Мопед из бензопилы своими руками

    Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

    Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

    Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

    Велосипед и бензопила — где связь?

    Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

    Оптимальная мощность мотора

    Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

    Мотор от бензопилы на велосипеде

    Разгон

    Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

    Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

    Крепление мотора

    Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

    Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

    Втулка

    Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

    Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

    Рычаг газа

    Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

    Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

    С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

    В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

    Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

    Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

    Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

    В их перечень входит:

    • двигатель с приводом;
    • редуктор;
    • тормозная система;
    • аппарат для сварки;
    • болгарка;
    • комплект болтовых соединений;
    • набор гаечных ключей и отверток.

    Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

    Полезные советы

    Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

    1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
    2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
    3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
    4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
    5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
    6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

    Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

    Бензопила STIHL MS 241 C-M

    8 800 550-35-30 пн-пт 9-18, сб-вс 10-18

    Бензопила STIHL MS 241 C-M

    «ТД Сила»
    г. Беломорск
    ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Кондопога
    ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Костомукша
    ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Медвежьегорск
    ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Олонец
    ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Питкяранта
    ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Пудож
    ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Петрозаводск
    Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «Сила «Мотоцентр»»
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Сортавала
    ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Сегежа
    ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Суоярви
    ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила Лента»
    г. Петрозаводск
    ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
    Доставка от 1 дня
    «Капитан»
    г. Петрозаводск
    Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00
    Доставка от 1 дня
    «ТД Сила»
    г. Петрозаводск
    пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
    Доставка от 1 дня

    Остались вопросы?

    Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
    Доставка по районам до 7 дней.

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Самовывоз со склада.

    При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

    Оформление заказа в 1 клик!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Данный товар доступен только под заказ. Цена по запросу.

    Многофункциональная бензопила мощностью 2,2 кВт с электронным управлением двигателем M-Tronic. Дозировка топлива регулируется электронным образом и автоматически приспосабливается к условиям окружающей среды. Это обеспечивает оптимальную мощность двигателя бензопилы. Целый ряд дополнительных п�

    Данный товар доступен только под заказ. Цена по запросу.

    Многофункциональная бензопила мощностью 2,2 кВт с электронным управлением двигателем M-Tronic. Дозировка топлива регулируется электронным образом и автоматически приспосабливается к условиям окружающей среды. Это обеспечивает оптимальную мощность двигателя бензопилы. Целый ряд дополнительных практичных элементов оснащения, таких как легко моющийся фильтр HD2, нетеряемая гайка на крышке цепной звездочки, цельная крышка с быстроразъемными фиксаторами и функция памяти для мгновенного восстановления рабочих параметров после перерыва в работе.

    Преимущества:

    • Воздушный фильтр HD2.
    • Экономичный и экологичный двигатель 2-MIX.
    • Декомпрессионный клапан.
    • Система STIHL M-Tronic.
    • Открываемая без инструмента крышка топливного бака.
    • Система предварительной очистки воздуха.
    • Пусковое устройство ElastoStart.
    • Устройство бокового натяжения цепи.
    • Масляный насос с регулировкой подачи.

    *Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
    *Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.