Двигатель д3900 технические характеристики

Техническое обслуживание дизельного двигателя Д3900

С какой периодичностью проводится техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Д3900 для вилочного погрузчика Балканкар.

После первых 25-50 часов работы

  1. Слить масло из масляного поддона.
  2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Почистить воздушный фильтр.
  5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.
  6. Проверить натяжение ремня.
  7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку с крутящим моментом 130+135 Н*м.
  8. Отрегулировать зазоры в клапанах.
  9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .
  10. Запустить двигатель.

Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1

Сменное техобслуживание

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить уровень масла.
  3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.
  4. Проверить давление масла.

Техническое обслуживание № 1

После каждых 200 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

  1. Слить масло из масляного поддона.
  2. Залить свежее масло до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  5. Почистить фильтр-отстойник.
  6. Проверить натяжение ремня.
  7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1

Техническое обслуживание № 2

После каждых 400 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

  1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
  3. Проверить резиновые детали.
  4. Проверить состояние подвески двигателя.

Необходимые запасные части: фильтры для погрузчиков.

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1
4 Элемент фильтр. топллива В41333041 1
5 Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 1

Техническое обслуживание погрузчиков № 3

После каждых 800 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

  1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора.
  2. Проверить регулировку ТНВД. При необходимости отрегулировать.

Необходимые запасные части:

Двигатель д3900 балканкар сколько масла

Широкий спектр складской техники Гарантированное качество Поставки точно в срок Оптимальные цены Забота о клиентах

Магазин гидравлики Запчасти для болгарских погрузчиков

Даже самые надежные погрузчики исчерпывают свой ресурс и рано или поздно дают сбой, и предотвратить данную ситуацию или восстановить их работоспособность возможно только используя качественные запчасти для погрузчиков от заводов изготовителей. В ассортименте вы найдете качественные запчасти для вилочных погрузчиков, а также и другой техники, от болгарских производителей, с помощью которых вы сможете произвести своевременный ремонт и заменить любой рабочий узел или деталь.

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.
Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Каталог продукции Balkancar

Запчасти для болгарских погрузчиков ДВ1784/1788/1792/1794 с двигателем Д3900, запчасти для болгарских погрузчиков ЕВ687, запчасти для погрузчиков Balkancar ДВ1621/1661 Д2500

Каталог запчастей погрузчиков BALKANCAR

Запчасти для двигателя Д3900 ДВ1792
армортизатор двигателя бендикс венец маховика вентилятор
вкладыши коренные R1 вкладыши коренные R2 вкладыши коренные R3 вкладыши коренные STD
водяной насос втулка шатуна клапанная крышка клапан впусконой
1
клапан выпускной поршневые кольца 5 поршневые кольца 4 комплект прокладок
вкладыши шатунные R3 вкладыши шатунные R2 вкладыши шатунные R1 вкладыши шатунные STD
патрубок радиатора патрубок радиатора пошень прокладка ГБЦ
прокладка КК радиатор радиатор водяной ремень генератора
ТНВД ТПН 2 ТПН 4 труба глушителя
топливные трубки ВД топливные трубки НД полукольца фильтр воздушный
фильтр отстойник фильтр топливный в сборе проставка форсунка
шатун патрубок элемент фильтра
Запчасти для двигателя Д2500 ДВ1661
амортизатор вентилятор вкладыши коренные STD вкладыши коренные R3
вкладыши коренные R1 вкладыши коренные R2 вкладыши шатунные R1 вкладыши шатунные R2
вкладыши шатунные R3 вкладыши шатунные STD водяной насос шланг
втулка клапана втулка шатуна гильза клапан впускной
клапан выпускной коленвал кольца поршневые комплект прокладок
насос масляный ТНВД патрубок радиатора патрубок радиатора
поршень прокладка ГБЦ прокладка КК распылитель
ТПН 2 ТПН 4 трос глушения труба глушителя
трубки топливные ВД трубки топливные НД форсунка шатун
Читайте также  Система подачи и подготовки топлива дизельного двигателя
Запчасти для ГДП погрузчиков ДВ1784/88/92 ДВ1661
втулка ГДП в сборе диск фрикционный диск металл
диск толстый колесо турбинное ГДП механизм свободного хода направляющий механизм
рабочее колесо насос ГДП О кольцо ось насоса
подшипник игольчатый поршень ГДП Распределитель РХТД10 ремкомплект ГДП
комплект прокладок ГДП Трос ГДП Сальник Фильтр ГДП
Запчасти для управляемого моста погрузчиков Balkancar
вал сошки руля стопорное кольцо кулак поворотные п кулак поворотный л
управляемый мост в сборе 1792 шкворень 1792 ось поворотного кулака 1661 палец проушины
болт ось подшипник сайлентблок
подшипник подшипник упорный проушина редуктор ЕВ687
рулевой наконечник п рулевой наконечник л цилиндр рулевой сошка руля
тяга рулевая усилитель руля ХУ85
Запчасти для тормозной системы погрузчиков Балканкар
ГСЦ 19,05 ДВ 1661 ГСЦ 25 ДВ1788/92 ЕВ687 фланец колодка ручного тормоза
колодка тормозная 1792 трос тормозной рабочий тормозной цилиндр КСЦД 35А ДВ1792
Запчасти для мачты болгарских погрузчиков
втулка45х55 втулка 65х75 втулка 70х80 кольцо стопорное 70
кольцо стопорное 65 крышка 55х63 крышка 80х88 обойма подшипника 80х88
подшипник 80х88 ролик малый цепь 1792 33 шайба
Запчасти для электрооборудования погрузчиков БАЛКАНКАР
датчик температуры датчик уровня топлива замок зажигания звуковой сигнал
магнит переключающий моточасы реверсор реле рр380
реле втягивающее стартер М114 стартер с редуктором термостартер
указатель температуры указатель уровня топлива фара щиток приборов
Запчасти для гидравлики погрузчиков BALKANCAR
зубчатая втулка насос А14Х насос А25Х насос А072Х
насос А72Х-1 распределитель РХ 80 патрубок фильтр гидравлики 1661
фильтр гидравлики 1792 цилиндр наклона 1792 шланг
Запчасти для ведущего моста аогрузчиков Балканкар (Balkancar)
,болт 1792 гайка моста 1792 главная передача в сборе дифференциал 1792
карданное соединение креставина подшипник ступицы фланец кардана
шайба 1792 шайба ДВ1792 шестеренчата пара шестерня 1792
Колеса для болгарских погрузчиков
болт колесный Ф22 болт колесный Ф14 гайка колесная Ф14 гайка колесная Ф22
диск 6,00х9 обод 6,50х10 диск 7,00х12 диск 8,15х15
Запчасти к погрузчикам Balkancar
капот 1792 рулевое колесо 1792 сидение

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ БАЛКАНКАР МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 495 971-71-27!

Звоните и заказывайте запчасти для погрузчиков KOMATSU.

Двигатель Д3900 / Д2500

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 40
  • 41
  • Ctrl →

Двигатель Д3900 / Д2500

Двигатель Д3900 (D3900) и двигатель Д2500(D2500) поставляются компанией Булкар напрямую. Все запчасти для этих двигателей имеются в наличии на нашем складе в Москве. Эти двигатели используются для установки на погрузчиков Балканкар (Balkancar). Двигатель Д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб. дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя Д3900 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель Д3900 оснащён генератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании Булкар для текущего и капитального ремонта двигателей Д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.

Компания Булкар для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией Булкар услуг.

Ремонт двигателя д3900 включает в себя:

  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Дизельный двигатель перкенс д3900

Дизельный двигатель перкенс д3900

Всем привет. В связи с модернизацией станка собираюсь поменять двигатель д-144 на двигатель перкенс д3900 ( б/у после кап ремонта). Может кто сталкивался с такими движками?! Буду рад отзывам.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Да уж, не тот форум стал. Помню лет пять лет назад жизнь кипела тут. Столько обсуждений было, почти 5000 участников.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Да врятли просто кто то этот перкинс видел)

4 (и более) лет назад
Посты: 35

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Этот двигатель ставиться на вилочные погрузчики балканкар 3.5 т.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Если только на какую ушлепочную бурилочку ставить. …..а на серьезный станок 60 квт. — это задницу помбура смешить а если она и так смешная то ваще деньги на ветер.

3 (и более) лет назад
Посты: 962

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

А какой двигатель надо ставить на малогабаритную буровую установку на гусиничном ходу? ЯМЗ 236?
И вообще Гриша у меня к Вам большая просьба не выбирать мою тему для флуда. Если вы умеете читать, то я спрашивал отзывы именно про этот двигатель, а не про киловаты. Для каждого станка есть свои задачи. Вы представляете станок УКБ 12/25 с двигателем д 245?!

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Двигатель Д3900 в Нижнем Новгороде

  • Двигатели для автомобилей
  • Масляные фильтры для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
  • Щетки для угловой шлифмашины
  • Двигатели для садовой техники

Поршневые кольца двигателя Д-3900 (4 кольца на поршень) для болгарского погрузчика

Двигатель Zongshen 190f-d 15 л.с. (электростартер, вал 25 мм 1teqx193) исполнение W

Эл. двигатель наружнего блока FN35D-1 (YDK35-6V) (015909)

Двигатель Champion CH390K/G390F (13 л.с.)

Двигатель Zongshen GB 420, D вала 25.4 мм

Двигатель Zongshen GB 420-7, D вала 25 мм

Двигатель T-MOTOR MN501-S KV240-300-360

Двигатель Zongshen ZS 177F, D вала 25.4 мм

Фильтр масляный двигателя Д-3900/Д-2500

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D19 (00618)

Двигатель Zongshen XP225A, D вала 22,2 мм

Readytosky 3650 3900KV бесколлекторный мотор

Двигатель T-Motor F40 PROII KV2400

Двигатель Zongshen S40, D вала 78 мм

Двигатель Loncin G390F (I type) D25.4

Читайте также  Двигатель 409050 технические характеристики

Двигатель эл. д/станка д/о 2,4 кВт. (9260374/07379) (Лифтмаш)

Двигатель Zongshen XP200, D вала 22,2 мм

Эл. двигатель наружнего блока YDK250-6D (013206)

Двигатель LIFAN 192F-2D D25 00-00001046

Двигатель Zongshen ZS 190FE-2, D вала 25 мм

Двигатель Champion G390HK

Двигатель Zongshen ZS 170FE, D вала 20 мм, с ген.катушкой

Двигатель Zongshen XP200E, D вала 22,2 мм

Двигатель Zongshen XP200A, вал D22,2 мм

Двигатель Lifan 1р70fv-b L3 (6,0 л.с. вертикальный вал d22 и d25,4, 1 шпонка )

Двигатель 6.5 л.с. бензиновый (цилиндрический вал диам. 19 мм.) (Макс. мощность: 6.5 л.с; Цилиндр. вал д.19 мм.) (SL-168F-D19) (ASILAK)

Двигатель бензиновый Loncin LC168F-2H (A type) D20

Электродвигатель Esky 3900kv — 002757

Двигатель Loncin Diesel D230F (A type) (LC170F) D20

Двигатель Champion G390-1HK

Двигатель 13.0 л.с. бензиновый (цилиндрический вал диам. 25 мм.) (Макс. мощность: 13.0 л.с; Цилиндр. вал д.25 мм. (S-type)) (SL-188F-D25) (ASILAK)

Двигатель Д3900 (Двигатель болгарского погрузчика) / Новый дизельный двигатель в сборе / 4-х (четырех) цилиндровый двигатель фото PERKINS

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы (0)

Описание

Новый оригинальный двигатель -Первая комплектация!

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

#Продажа запчастей balkancar дв 1792m

#Запчасти для погрузчика дв 1792

#Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798 Каталог

#Двигатель Д 3900 Каталог

#Болгарские электропогрузчики ЕВ 687 Каталог

#Электротележки ЕП 006 ЕП 011 ЕС 301 ЕТ 512 Каталог , Запчасти для ЕП 011, Запчасти длч ЕП 006, Запчасти для ЕП 001, продажа запчастей для ЕП 011 ЕП006

#Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.

Двигатель д3900

Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащёнгенератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.

Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.

Как правило, ремонт д3900 включает в себя:

  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.