Двигатель д3900 технические характеристики
Техническое обслуживание дизельного двигателя Д3900
С какой периодичностью проводится техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Д3900 для вилочного погрузчика Балканкар.
После первых 25-50 часов работы
- Слить масло из масляного поддона.
- Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.
- Заменить масляный фильтр.
- Почистить воздушный фильтр.
- Прочистить и промыть фильтр-отстойник.
- Проверить натяжение ремня.
- Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку с крутящим моментом 130+135 Н*м.
- Отрегулировать зазоры в клапанах.
- Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .
- Запустить двигатель.
Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), прослушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.
Необходимые запасные части:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
Сменное техобслуживание
- Проверить уровень охлаждающей жидкости.
- Проверить уровень масла.
- Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.
- Проверить давление масла.
Техническое обслуживание № 1
После каждых 200 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
- Слить масло из масляного поддона.
- Залить свежее масло до определенного уровня.
- Заменить масляный фильтр.
- Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
- Почистить фильтр-отстойник.
- Проверить натяжение ремня.
- Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
Необходимые запасные части:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
3 | Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
Техническое обслуживание № 2
После каждых 400 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
- Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
- Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
- Проверить резиновые детали.
- Проверить состояние подвески двигателя.
Необходимые запасные части: фильтры для погрузчиков.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
3 | Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
4 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
5 | Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 |
Техническое обслуживание погрузчиков № 3
После каждых 800 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
- Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора.
- Проверить регулировку ТНВД. При необходимости отрегулировать.
Необходимые запасные части:
Двигатель д3900 балканкар сколько масла
Широкий спектр складской техники Гарантированное качество Поставки точно в срок Оптимальные цены Забота о клиентах
Магазин гидравлики Запчасти для болгарских погрузчиков
Даже самые надежные погрузчики исчерпывают свой ресурс и рано или поздно дают сбой, и предотвратить данную ситуацию или восстановить их работоспособность возможно только используя качественные запчасти для погрузчиков от заводов изготовителей. В ассортименте вы найдете качественные запчасти для вилочных погрузчиков, а также и другой техники, от болгарских производителей, с помощью которых вы сможете произвести своевременный ремонт и заменить любой рабочий узел или деталь.
Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.
Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.
Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.
Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
Сколько масла лить в коробку передач?
С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860
Сколько входит охлаждающей жидкости?
Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.
До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.
Масло в мост погрузчика Balkancar
На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
Количество тормозной жидкости
Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.
Каталог продукции Balkancar
Запчасти для болгарских погрузчиков ДВ1784/1788/1792/1794 с двигателем Д3900, запчасти для болгарских погрузчиков ЕВ687, запчасти для погрузчиков Balkancar ДВ1621/1661 Д2500
Каталог запчастей погрузчиков BALKANCAR
Запчасти для двигателя Д3900 ДВ1792 | |||
армортизатор двигателя | бендикс | венец маховика | вентилятор |
вкладыши коренные R1 | вкладыши коренные R2 | вкладыши коренные R3 | вкладыши коренные STD |
водяной насос | втулка шатуна | клапанная крышка | клапан впусконой |
1 | |||
клапан выпускной | поршневые кольца 5 | поршневые кольца 4 | комплект прокладок |
вкладыши шатунные R3 | вкладыши шатунные R2 | вкладыши шатунные R1 | вкладыши шатунные STD |
патрубок радиатора | патрубок радиатора | пошень | прокладка ГБЦ |
прокладка КК | радиатор | радиатор водяной | ремень генератора |
ТНВД | ТПН 2 | ТПН 4 | труба глушителя |
топливные трубки ВД | топливные трубки НД | полукольца | фильтр воздушный |
фильтр отстойник | фильтр топливный в сборе | проставка | форсунка |
шатун | патрубок | элемент фильтра |
Запчасти для двигателя Д2500 ДВ1661 | |||
амортизатор | вентилятор | вкладыши коренные STD | вкладыши коренные R3 |
вкладыши коренные R1 | вкладыши коренные R2 | вкладыши шатунные R1 | вкладыши шатунные R2 |
вкладыши шатунные R3 | вкладыши шатунные STD | водяной насос | шланг |
втулка клапана | втулка шатуна | гильза | клапан впускной |
клапан выпускной | коленвал | кольца поршневые | комплект прокладок |
насос масляный | ТНВД | патрубок радиатора | патрубок радиатора |
поршень | прокладка ГБЦ | прокладка КК | распылитель |
ТПН 2 | ТПН 4 | трос глушения | труба глушителя |
трубки топливные ВД | трубки топливные НД | форсунка | шатун |
Запчасти для ГДП погрузчиков ДВ1784/88/92 ДВ1661 | |||
втулка | ГДП в сборе | диск фрикционный | диск металл |
диск толстый | колесо турбинное ГДП | механизм свободного хода | направляющий механизм |
рабочее колесо | насос ГДП | О кольцо | ось насоса |
подшипник игольчатый | поршень ГДП | Распределитель РХТД10 | ремкомплект ГДП |
комплект прокладок ГДП | Трос ГДП | Сальник | Фильтр ГДП |
Запчасти для управляемого моста погрузчиков Balkancar | |||
вал сошки руля | стопорное кольцо | кулак поворотные п | кулак поворотный л |
управляемый мост в сборе 1792 | шкворень 1792 | ось поворотного кулака 1661 | палец проушины |
болт | ось | подшипник | сайлентблок |
подшипник | подшипник упорный | проушина | редуктор ЕВ687 |
рулевой наконечник п | рулевой наконечник л | цилиндр рулевой | сошка руля |
тяга рулевая | усилитель руля ХУ85 |
Запчасти для тормозной системы погрузчиков Балканкар | |||
ГСЦ 19,05 ДВ 1661 | ГСЦ 25 ДВ1788/92 ЕВ687 | фланец | колодка ручного тормоза |
колодка тормозная 1792 | трос тормозной | рабочий тормозной цилиндр | КСЦД 35А ДВ1792 |
Запчасти для мачты болгарских погрузчиков | |||
втулка45х55 | втулка 65х75 | втулка 70х80 | кольцо стопорное 70 |
кольцо стопорное 65 | крышка 55х63 | крышка 80х88 | обойма подшипника 80х88 |
подшипник 80х88 | ролик малый | цепь 1792 33 | шайба |
Запчасти для электрооборудования погрузчиков БАЛКАНКАР | |||
датчик температуры | датчик уровня топлива | замок зажигания | звуковой сигнал |
магнит переключающий | моточасы | реверсор | реле рр380 |
реле втягивающее | стартер М114 | стартер с редуктором | термостартер |
указатель температуры | указатель уровня топлива | фара | щиток приборов |
Запчасти для гидравлики погрузчиков BALKANCAR | |||
зубчатая втулка | насос А14Х | насос А25Х | насос А072Х |
насос А72Х-1 | распределитель РХ 80 | патрубок | фильтр гидравлики 1661 |
фильтр гидравлики 1792 | цилиндр наклона 1792 | шланг |
Запчасти для ведущего моста аогрузчиков Балканкар (Balkancar) | |||
,болт 1792 | гайка моста 1792 | главная передача в сборе | дифференциал 1792 |
карданное соединение | креставина | подшипник ступицы | фланец кардана |
шайба 1792 | шайба ДВ1792 | шестеренчата пара | шестерня 1792 |
Колеса для болгарских погрузчиков | |||
болт колесный Ф22 | болт колесный Ф14 | гайка колесная Ф14 | гайка колесная Ф22 |
диск 6,00х9 | обод 6,50х10 | диск 7,00х12 | диск 8,15х15 |
Запчасти к погрузчикам Balkancar | ||
капот 1792 | рулевое колесо 1792 | сидение |
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ БАЛКАНКАР МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 495 971-71-27!
Звоните и заказывайте запчасти для погрузчиков KOMATSU.
Двигатель Д3900 / Д2500
- 1
- 2
- 3
- .
- 40
- 41
- Ctrl →
Двигатель Д3900 / Д2500
Двигатель Д3900 (D3900) и двигатель Д2500(D2500) поставляются компанией Булкар напрямую. Все запчасти для этих двигателей имеются в наличии на нашем складе в Москве. Эти двигатели используются для установки на погрузчиков Балканкар (Balkancar). Двигатель Д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб. дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.
Максимальный крутящий момент двигателя Д3900 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель Д3900 оснащён генератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.
Помимо этого на складе компании Булкар для текущего и капитального ремонта двигателей Д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:
- Уплотнительные кольца;
- Коленвалы;
- Поршневые группы;
- Вкладыши;
- Фильтры тонкой/грубой очистки;
- Масляные фильтры;
- Прокладки и ремни;
- Топливная арматура.
Компания Булкар для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.
Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией Булкар услуг.
Ремонт двигателя д3900 включает в себя:
- Общая диагностика двигателя;
- Шлифовка коленвала;
- Шлифовка и расточка блоков;
- Ремонт масляной и топливной системы;
- Ремонт ГБЦ;
- Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
- «Холодная» обкатка двигателя на стенде.
Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.
Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.
Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет 15-20 дней.
Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.
Дизельный двигатель перкенс д3900
Дизельный двигатель перкенс д3900
Всем привет. В связи с модернизацией станка собираюсь поменять двигатель д-144 на двигатель перкенс д3900 ( б/у после кап ремонта). Может кто сталкивался с такими движками?! Буду рад отзывам.
4 (и более) лет назад
Посты: 125
Re: Дизельный двигатель перкенс д3900
Да уж, не тот форум стал. Помню лет пять лет назад жизнь кипела тут. Столько обсуждений было, почти 5000 участников.
4 (и более) лет назад
Посты: 125
Re: Дизельный двигатель перкенс д3900
Да врятли просто кто то этот перкинс видел)
4 (и более) лет назад
Посты: 35
Re: Дизельный двигатель перкенс д3900
Этот двигатель ставиться на вилочные погрузчики балканкар 3.5 т.
4 (и более) лет назад
Посты: 125
Re: Дизельный двигатель перкенс д3900
Если только на какую ушлепочную бурилочку ставить. …..а на серьезный станок 60 квт. — это задницу помбура смешить а если она и так смешная то ваще деньги на ветер.
3 (и более) лет назад
Посты: 962
Re: Дизельный двигатель перкенс д3900
А какой двигатель надо ставить на малогабаритную буровую установку на гусиничном ходу? ЯМЗ 236?
И вообще Гриша у меня к Вам большая просьба не выбирать мою тему для флуда. Если вы умеете читать, то я спрашивал отзывы именно про этот двигатель, а не про киловаты. Для каждого станка есть свои задачи. Вы представляете станок УКБ 12/25 с двигателем д 245?!
4 (и более) лет назад
Посты: 125
Двигатель Д3900 в Нижнем Новгороде
- Двигатели для автомобилей
- Масляные фильтры для автомобилей
- Прочая оснастка к садовой технике
- Аксессуары и запчасти для машинок и техники
- Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
- Щетки для угловой шлифмашины
- Двигатели для садовой техники
Поршневые кольца двигателя Д-3900 (4 кольца на поршень) для болгарского погрузчика
Двигатель Zongshen 190f-d 15 л.с. (электростартер, вал 25 мм 1teqx193) исполнение W
Эл. двигатель наружнего блока FN35D-1 (YDK35-6V) (015909)
Двигатель Champion CH390K/G390F (13 л.с.)
Двигатель Zongshen GB 420, D вала 25.4 мм
Двигатель Zongshen GB 420-7, D вала 25 мм
Двигатель T-MOTOR MN501-S KV240-300-360
Двигатель Zongshen ZS 177F, D вала 25.4 мм
Фильтр масляный двигателя Д-3900/Д-2500
Бензиновый двигатель LIFAN 170F D19 (00618)
Двигатель Zongshen XP225A, D вала 22,2 мм
Readytosky 3650 3900KV бесколлекторный мотор
Двигатель T-Motor F40 PROII KV2400
Двигатель Zongshen S40, D вала 78 мм
Двигатель Loncin G390F (I type) D25.4
Двигатель эл. д/станка д/о 2,4 кВт. (9260374/07379) (Лифтмаш)
Двигатель Zongshen XP200, D вала 22,2 мм
Эл. двигатель наружнего блока YDK250-6D (013206)
Двигатель LIFAN 192F-2D D25 00-00001046
Двигатель Zongshen ZS 190FE-2, D вала 25 мм
Двигатель Champion G390HK
Двигатель Zongshen ZS 170FE, D вала 20 мм, с ген.катушкой
Двигатель Zongshen XP200E, D вала 22,2 мм
Двигатель Zongshen XP200A, вал D22,2 мм
Двигатель Lifan 1р70fv-b L3 (6,0 л.с. вертикальный вал d22 и d25,4, 1 шпонка )
Двигатель 6.5 л.с. бензиновый (цилиндрический вал диам. 19 мм.) (Макс. мощность: 6.5 л.с; Цилиндр. вал д.19 мм.) (SL-168F-D19) (ASILAK)
Двигатель бензиновый Loncin LC168F-2H (A type) D20
Электродвигатель Esky 3900kv — 002757
Двигатель Loncin Diesel D230F (A type) (LC170F) D20
Двигатель Champion G390-1HK
Двигатель 13.0 л.с. бензиновый (цилиндрический вал диам. 25 мм.) (Макс. мощность: 13.0 л.с; Цилиндр. вал д.25 мм. (S-type)) (SL-188F-D25) (ASILAK)
Двигатель Д3900 (Двигатель болгарского погрузчика) / Новый дизельный двигатель в сборе / 4-х (четырех) цилиндровый двигатель фото PERKINS
*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%
- Описание
- Бренд
- Отзывы (0)
Описание
Новый оригинальный двигатель -Первая комплектация!
Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.
#Продажа запчастей balkancar дв 1792m
#Запчасти для погрузчика дв 1792
#Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798 Каталог
#Двигатель Д 3900 Каталог
#Болгарские электропогрузчики ЕВ 687 Каталог
#Электротележки ЕП 006 ЕП 011 ЕС 301 ЕТ 512 Каталог , Запчасти для ЕП 011, Запчасти длч ЕП 006, Запчасти для ЕП 001, продажа запчастей для ЕП 011 ЕП006
#Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.
Двигатель д3900
Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.
Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащёнгенератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.
Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:
- Уплотнительные кольца;
- Коленвалы;
- Поршневые группы;
- Вкладыши;
- Фильтры тонкой/грубой очистки;
- Масляные фильтры;
- Прокладки и ремни;
- Топливная арматура.
Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.
Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.
Как правило, ремонт д3900 включает в себя:
- Общая диагностика двигателя;
- Шлифовка коленвала;
- Шлифовка и расточка блоков;
- Ремонт масляной и топливной системы;
- Ремонт ГБЦ;
- Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
- «Холодная» обкатка двигателя на стенде.
Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.
Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.
Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.
Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.