Двигатель 40260f технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Степень сжатия 8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×92
Масса, кг 181/184
Экология ЕВРО-0

Модификации двигателя ЗМЗ-402

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением — для автомобилей «ГАЗ»
4021.1000400-02 40210А Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40. ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-31021, ГАЗ-31022, ГАЗ-31024 «Волга»
40217.1000400-02 40217А То же, в тропическом исполнении ГАЗ-3102, ГАЗ-310297, ГАЗ-310227, ГАЗ-310237 «Волга»
4021.1000400-80 40210К Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
40217.1000400-80 40217К То же, в тропическом исполнении ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
402.1000400-01 40200А Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31022, ГАЗ- 31023 «Волга»
4021.1000400-51 40210Н Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11 ГАЗ-31021 «Волга»
402.1000400-11 40200К Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-62 40200D Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11 ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-90 40210В Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-91 40200F Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-101 40200М Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-110 40210F Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для а/м с ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-111 40200S Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР ГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-121 40200U Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР ГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-100 40210D Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов ГАЗ-3102 «Волга»
Комплектации с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением — для автомобилей «УАЗ»
4021.1000400-60 40210U Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02 Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0)
40217.1000400-60 40217U То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-70 40210L Комплектность с диафрагменным сцеплением
40217.1000400-70 40217L То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-71 40210Р Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР
40217.1000400-71 40217Р То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-72 40210R Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
40217.1000400-72 40217R То же, в тропическом исполнении
40217.1000400-М 40217Е Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов
4021.1000400-130 40210М Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов
40217.1000400-130 40217М То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-131 40210N Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-131 40217N То же, в тропическом исполнении
4021.1000400-132 40210S Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-132 40217S То же, в тропическом исполнении
Комплектации с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27
4025.1000400-01 40250F Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40 «Газель» (4х2)
4026.1000400-01 40260F Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10 «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-30 40260Н Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-10 40260Т Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015 «Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.

Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.


Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;

Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 402.10

ЗМЗ-402 -семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ-24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ-21.

Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга-2410», «Волга-3102», «-31029», «Волга-3110» и «ГАЗель».

Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по моторному методу определения октанового числа).

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов.

Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя (перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный ,но не капитальный ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»

К семейству ЗМЗ-402.10 относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатели оборудованы системой рецеркуляции отработавших газов (СРОГ).

Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы, автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода.

Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 предназначены для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

Двигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ.

В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый в кокиле или под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Двигатель 40260f технические характеристики

romach081, Ничего ненашёл, особенно на сайте ГАЗа нет волг с таким мотором и на сайте ЗМЗ нет таких моторов.

странно, неправдали? :swoon:

В данном случае могу сказать лишь, что проработав в вооруженных силах Р.Ф. и видев под капотом машины Ф.С.К. обычный 402 с показателем 130л.с. я нечему не удивляюсь. У нас и газовские восьмерки в волгу запихивать умудрялись для К.Г.Б. Кстати на спец заказ делают любые машины.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
А в общем все литеры выплывают при вскрытии двигателя.:crazy:

klubnik, А 130 лошадей на 402-м было написаоно акварельной краской и кисточной? :crazy: или ты сам на стенде 130 намерял?

Если да то какой марки стенд? где брал? :crazy:

klubnik, А 130 лошадей на 402-м было написаоно акварельной краской и кисточной? :crazy: или ты сам на стенде 130 намерял?

Если да то какой марки стенд? где брал? :crazy:

Не не я мерял, сам Газ на печатной машинке в пачпорте печатал, в то время стенд был дивом из области фантастики.:yes4:

klubnik, Нуну, ксерокопия у тебя надеюсь сохранилась? или там может быть лишняя цифра 5 (вместо 0) появиласт галюцыногенно после выпитого литра тормозухи или тосола? :crazy:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Vredniy, С поршневой 100 это мотор 410 но никак не 402F :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

klubnik, Нуну, ксерокопия у тебя надеюсь сохранилась? или там может быть лишняя цифра 5 (вместо 0) появиласт галюцыногенно после выпитого литра тормозухи или тосола? :crazy:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Vredniy, С поршневой 100 это мотор 410 но никак не 402F :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

В ПТС могут написать что угодно, например у 403 мотора мощьность 104 лошадки а в ПТС пишут от 90 до 101, в зависимости от года походу.

У братишки на 3110 на 402 движке написано было 90 кобыл, а у соседа на 402 под 100, как это понимать?

насчет поршневой, человек написал, хоть слово про 402Ф. он сказал только про 100 поршню!

Мерлин не в обиду будет сказано, чес слово, просто читаю в последнее время твои посты. и удивляюсь. ТО Jean_HQ опрос запорол, то ещё чо та, неглеешь емае. :flood:

У братишки на 3110 на 402 движке написано было 90 кобыл, а у соседа на 402 под 100, как это понимать?

402.1 — 90лс, 402 — 100лс. хотя история как с 406м(брутто-нетто). 402.1 на самом деле ок 80лс, а 402й ок 90, отсюда путанница.

402.1 — 90лс, 402 — 100лс. хотя история как с 406м(брутто-нетто). 402.1 на самом деле ок 80лс, а 402й ок 90, отсюда путанница.

Ну да. я про читсый 402 писал, у соседа 2410 92 года, а у брата 98 3110

402.1 — 90лс, 402 — 100лс. хотя история как с 406м(брутто-нетто). 402.1 на самом деле ок 80лс, а 402й ок 90, отсюда путанница.

У меня был 402.1 написанно было 80.

Merlin, 410-мотор УМЗ,правильно?вот а 100 поршневая ставилась в змз-402 тип на спецзаказные машины(не путать с догонялками 2424 и 2434. ). типа для гос структур и ГОН(гараж особого назначения для тех кто не знает. на Гаивских машинах стоит трамблер,вакуумник и еще чтото с маркировкой ГОН)

про 40200F-(скорее там наверное так402*00F) в этом варианте F это месяц выпуска двигателя.

klubnik, Гы я встречал 402-е мотору 2.0 литра по документам. :crazy::crazy::crazy:

Попробуёте доказать что 402-й не 2.0 литра. 🙂 у меня есть документ! :crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Vredniy, Нет неправильно 410-й это ЗМЗ уазовский както подругому. тактчто невокай.

Merlin, смотри выше уже признал что ошибся:thankyou:

вчера по рунет лазил нашел какуюто опись машинок. так там есть 3110 с мотором под №*40200М*Y(номер ):crazy:100 сил что скажете?
еще 3110 сил-131 № 40210В 100(5цифр) какие соображения?

все 40200F фигурируют в этой описи как 100 сильныЕ:yes2:

а где выбивают 402*00F — на двигателе?

На блоке смотри и в ПТС

Ух ты. какую тему подняли 🙂
у самого стоит двиг 40200f. В свое время потратил очень много времени на поиск информации по нему
даже делал запрос на завод. Вот ,что мне ответили:

«На Ваш запрос сообщаю, что двигатель 40200F предназначен для легкового автомобиля «Волга», для работы на бензине АИ-92 с рабочим объемом 2,445 л., с электрооборудованием с карбюратором К151, литым блоком под давлением с системой рециркуляции отработавших газов. Спецификацию на двигатель ЗМЗ-40200F предоставить не можем, так как данная информация является интеллектуальной собственностью завода и носит конфиденциальный характер.
Дополнительно сообщаю, что технические характеристики на двигатели производства ЗМЗ размещены на сайте _www.zmz.ru в разделе продукция.»

По личным впечатлениям и впечатлениям знакомых ездивших на «Волгах»
двиг. мощнее, чем просто 402.

Если у кого-то есть точная инфа по этому движку поделитесь 🙂

Ух ты. какую тему подняли 🙂
у самого стоит двиг 40200f. В свое время потратил очень много времени на поиск информации по нему
даже делал запрос на завод. Вот ,что мне ответили:

«На Ваш запрос сообщаю, что двигатель 40200F предназначен для легкового автомобиля «Волга», для работы на бензине АИ-92 с рабочим объемом 2,445 л., с электрооборудованием с карбюратором К151, литым блоком под давлением с системой рециркуляции отработавших газов. Спецификацию на двигатель ЗМЗ-40200F предоставить не можем, так как данная информация является интеллектуальной собственностью завода и носит конфиденциальный характер.
Дополнительно сообщаю, что технические характеристики на двигатели производства ЗМЗ размещены на сайте _www.zmz.ru в разделе продукция.»

По личным впечатлениям и впечатлениям знакомых ездивших на «Волгах»
двиг. мощнее, чем просто 402.

Если у кого-то есть точная инфа по этому движку поделитесь 🙂

Всем привет. У меня на Газельке тоже движек с буквой F. в ПТС написано 86 л.с. Движка 402 без 1чки головка под 92 бенз. Я писал письмо на ЗМЗ ведущему инженеру что бы он разъяснил мне в чем разница. К моему удивлению мне на него ответили. Но ничего толкового не сказали( Сказали все двигуны одинаковы рапредвалы тоже. так как я спрашивал может распредвал другой. В птс пишут что хотят мне ответили. В общем вот такое у нас секретное производство)

Двигатель ЗМЗ 40260

Состояние:
Новый товар

100 Товар Товары

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Будет доступен: 2016-09-21

Отправить другу

Двигатель ЗМЗ 40260

Двигатель ЗМЗ-40260F ГАЗ-3302 АИ-92 100 л.с. № ЗМЗ 4026.1000390-01 Артикул…………………………………..4026.1000390-01 Торговая мврка………………………ЗМЗ Ширина, м……………………0.8 Высота, м…………………….1.1 Длина, м……………………. 1.1 Вес, кг………………………. 207.8 Количество в упаковке……. 1

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Внешняя скоростная характеристика

Mk — крутящий момент
N — мощность
q — удельный расход топлива

, , , ,Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4026

Рабочий объем цилиндров, л

Диаметр цилиндра, мм

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

182,4 (18,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

Октановое число бензина

Двигатель с рабочим объемом 2,445л, с электроборудованием, с карбюратором К151, блоком литым под давлением, с СРОГ, для грузового автомобиля «,ГАЗель»,, для работы на бензине АИ-92

В этой категории 2 товар(а,ов):

Карданный вал Газ.

Карданный вал ГАЗ 53.

Заказать товар в один клик!

Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!

Поиск

Категории

  • ГАЗ
    • 3302
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и подвески
      • Карданный вал
      • Раздаточные коробки
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • 2217
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и Подвески
      • Карданный вал
      • Раздаточные коробки
      • Прочие товары
      • Рулевое управление
    • 3307, 53
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и Подвески
      • Карданный вал
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • 3308, 33081
      • КПП
      • Редуктор
      • Мост
      • Раздаточные коробки
      • Прочие товары
      • Карданный вал
    • 3309 и Модификации
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и Подвески
      • Карданный вал
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • 33104,33106
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и Подвески
      • Карданный вал
      • Прочие товары
    • 3110, 31105
      • КПП
      • Редуктор
      • Мосты и Подвески
      • Карданный вал
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • Газон NEXT
      • КПП
      • Редуктор
      • Мост
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • 66
      • Карданный вал
      • Раздаточная коробка
      • Коробка передач
      • Мосты
      • Редуктор
  • УАЗ
    • 452
      • КПП
      • Раздаточные Коробки
      • Мост
      • Карданный вал
      • Прочие товары
    • 469
      • КПП
      • Раздаточные Коробки
      • Мост
      • Карданный вал
      • Рулевой механизм
      • Прочие товары
    • Patriot
      • КПП
      • Мост
      • Карданный вал
      • Раздаточные коробки
      • Прочие товары
    • Hunter
      • Мост
      • Прочие товары
      • Раздаточные Коробки
      • Коробки Передач
  • УРАЛ
    • 375
      • КПП
  • ЗИЛ
    • 133
      • Редуктор
    • 130
      • Редуктор
      • Прочие товары
    • 131
      • КПП
      • Редуктор
    • 5301 (Бычок)
      • КПП
  • ПАЗ
    • 4230
      • Редуктор
    • 3205
      • КПП
      • Прочие товары
    • 3206
      • КПП
    • 32053
      • Прочие товары
  • Двигатели
    • УМЗ
    • ЗМЗ
    • ЗИЛ 130
    • Cummins
    • ГАЗ 52
    • Комплектующие к двигателям
  • ВАЗ
    • Раздаточные Коробки
    • Коробки Передач
    • Редуктора ВАЗ

Новые товары

МАХОВИК ГАЗ-3309 Д-245.7-658, ПАЗ-4234 Д-245.9-361, ПОД СЦЕПЛЕНИЕ 4301 7 БОЛТОВ 240-1005114-Л-03 (АНАЛОГ ВОССТ.)

МАХОВИК ГАЗ-3309 Д-245.7-658, ПАЗ-4234 Д-245.9-361, ПОД СЦЕПЛЕНИЕ 4301 7.

Технические характеристики двигателя лифан 11 л с engine 182f

Мощность двигателя Лифан 11 л с и технические характеристики позволяют использовать изделие для привода подвижной сельскохозяйственной техники и стационарного оборудования. Силовой агрегат разработан на основе мотора GX390, выпускаемого японской компанией Honda. В конструкции двигателя применен аварийный датчик, автоматически выключающий цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Технические характеристики двигателя Lifan 182 F

Бензиновый 4-тактный двигатель Lifan 182F оборудован наклонно расположенным цилиндром со съемной головкой. Для запуска силового агрегата применяется тросовый ручной стартер, который прокручивает коленчатый вал через специальную муфту. После пуска мотора муфта автоматически размыкается. В головке расположен впускной и выпускной клапаны, для привода используется штанговый механизм. Распределительный вал находится в картере двигателя, привод осуществляется зубчатой передачей.

Для охлаждения двигателя используется воздушный поток, подаваемый между ребрами цилиндра и головки. Для улучшения охлаждения применяется вентилятор, закрытый направляющим кожухом. Крыльчатка смонтирована на носке коленчатого вала, интенсивность охлаждения зависит от частоты вращения. Для подачи топливной смеси используется карбюратор, предусмотрена установка воздушного фильтра. Бак для топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) расположен сверху силового агрегата. В канале подачи горючего предусмотрен предохранительный краник.

Для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания, получающая высоковольтный импульс от электронного коммутатора. Выхлопной канал оснащается глушителем шума отработавших газов, который закрыт термоизоляционным кожухом. На части моторов применяется специальная вставка, исключающая выброс искр с потоком выхлопных газов.

Технические параметры установки Lifan 182F:

  • рабочий объем цилиндра – 337 см³;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 64 мм;
  • степень сжатия (геометрическая) – 8,0;
  • максимальная мощность – 11 л.с. при 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 21 Н*м при 2500 об/мин;
  • удельный расход горючего – 374 г/кВт*ч;
  • вместимость топливного бака – 6,5 л;
  • объем масла в картере – 1,1 л;
  • масса (заправленного жидкостями) – 33 кг.

Для смазки трущихся частей кривошипного механизма используется моторное масло, залитое в картер двигателя. Предусмотрена подача смазки к деталям газораспределительного механизма. На боковой части картера мотора установлен щуп для проверки уровня жидкости. В конструкции агрегата предусмотрен аварийный переключатель, срабатывающий при снижении уровня смазки ниже допустимого значения.

Мотор оснащается понижающим редуктором с отдельным картером, заполненным смазывающим веществом. Предусмотрен измеритель уровня, завод рекомендует производить замену смазки через каждые 20 часов работы мотора. Силовой агрегат оснащается генератором, мощностью 90 Вт (допустимый ток нагрузки составляет 7 А). По отдельному заказу ставится выпрямительный блок с повышенной до 10 А отдачей.

Отзывы о двигателе Lifan 182F

Александр, 56 лет, Воронеж

Китайский силовой агрегат 182F установлен на самодельный культиватор, для заправки используется автомобильный бензин А92. Мотор развивает высокую мощность, что приводит к увеличению расхода топлива – полностью заправленного бака хватает на 1,5 часа пахотных работ. Счетчик моточасов не предусмотрен, регламентные работы приходится проводить по собственному усмотрению. Для заправки картера применяется минеральное масло с вязкостью 10W-30, угара жидкости в процессе эксплуатации не было.

Андрей, 48 лет, Вологда

Мотор 182F установил на самодельный трактор, в наборе шел шкив из алюминиевого сплава. Материал изнашивается, острые кромки повреждают ремень, который рвется или расходится на волокна. Перед установкой двигателя на оборудование необходимо изготовить стальной шкив. Недостатком агрегата является расположение глушителя, который нагревается сам и прогревает тонкий защитный экран. Для защиты от ожогов потребуется установить дополнительную защиту.

Двигатель LIFAN 20 л.с. 192F-2T (KP460) (вых. вал d25 мм) в интернет-магазине moto18.ru

Мощность двигателя Лифан 11 л с и технические характеристики позволяют использовать изделие для привода подвижной сельскохозяйственной техники и стационарного оборудования. Силовой агрегат разработан на основе мотора GX390, выпускаемого японской компанией Honda. В конструкции двигателя применен аварийный датчик, автоматически выключающий цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Надо поменять двигатель. Какой лучше?

Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ?
402 ГБЦ — говно из говен. Кроме «сЭксклюзивного» термостата — ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь — ибо фаски для этого на сёдлах «неприсутсвуют»). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём — целиком…. Последствия надо пояснять ?

Что работает — охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем — вызывает сомнения.

Запустить «в обратку» ток ОЖ по блоку — не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости — спутники скоропалительных решений.

История была такова:

Этот двигатель стоял у меня на древнем 469. Мотор сдох. Отремонтировал я его в 2000 году

Сначала хотел заменить только поршневую, в результате — замена постели распредвала, шлифовка коленвала (в общем всё по кругу понеслось) и… все отверстия под резьбовые соединения пришлось пересверливать, и нарезать резьбу большего диаметра. Гайку на шпильку накручиваешь, затягиваешь — шпилька вместе с резьбой вылезает из блока. Болт поддона затягиваешь — вылезает с резьбой из блока. В общем на моторе не осталось ни одной старой «дырки»…

Дошло дело до ГБЦ……

На старой — убогие маслосъёмные колпачки (без манжет)… и трещины на чашках клапанов.

Но у меня лежала мёртвым грузом ГБЦ 402 с газели. Так и решил попробовать её воткнуть… получится — хорошо, а нет, так и фиг с ним (хотя конечно были мысли просто выкинуть мотор и поставить новый). Отвёз, отшлифовал. Приколхозил к ней помпу.

Хотел под бошку, запихнуть бутерброд прокладок под 76 бензин.

Потом подумал и решил оставить на 92.

Со шпильками под ГБЦ — тоже пришлось повозиться. Старые при затяжке так же вылезали с резьбой из блока.

И диаметр по моему у них был 10,5 (на 451). Нарезал резьбу — и поставил новые по моему 11 мм.

В общем вся эта хрень заработала. Штанги клапанов остались родные с 451 — подошли. Бошку пришлось притянуть с усилием в 2 раза превышающим «мануал».

Так-как ГБЦ изначально под 92 бенз. Да ещё и шлифованная, поршневая по моему 98мм — степень сжатия увеличилась до 11…

Охлаждение получилось более удачным чем на простом 451. Охлаждённая жидкость идёт от ГБЦ, по диагонали, к противоположной стороне блока.

Машина все эти годы ездила только по лесу, по грязи в талдомском районе. Напрягал я двигатель как следует. Ни разу не закипел. В говнах мотор тянет прекрасно.

Спидометр — не был подключен (так как машина делалась исключительно для леса), даже датчики давления масла, и датчик температуры за это время ни разу не подключались, лень было (маслозаливную крышку головки откроешь, масло разбрызгивается значит всё в порядке! А умрёт двигатель — так умрёт). Три раза за это время умирали топливные насосы — а он сцуко живёт…

Два года на зад решил его воткнуть в ГАЗ ик, Проверил компрессию — 10,8. Проверил давление масла — 2,5.

Двигатель прошёл примерно 30 — 35 тыс.

Эксплуатировался и летом, и зимой полу-холодным (термостат отсутствует).

Так-вот он и работает. Сейчас, только, колено хочу заменить и масл. насос. А то им лет столько же, сколько и блоку…
Изменено 30 мая 2013 пользователем Дмитрий1

Технические характеристики двигателя Lifan 182 F

Бензиновый 4-тактный двигатель Lifan 182F оборудован наклонно расположенным цилиндром со съемной головкой. Для запуска силового агрегата применяется тросовый ручной стартер, который прокручивает коленчатый вал через специальную муфту. После пуска мотора муфта автоматически размыкается. В головке расположен впускной и выпускной клапаны, для привода используется штанговый механизм. Распределительный вал находится в картере двигателя, привод осуществляется зубчатой передачей.

Для охлаждения двигателя используется воздушный поток, подаваемый между ребрами цилиндра и головки. Для улучшения охлаждения применяется вентилятор, закрытый направляющим кожухом. Крыльчатка смонтирована на носке коленчатого вала, интенсивность охлаждения зависит от частоты вращения. Для подачи топливной смеси используется карбюратор, предусмотрена установка воздушного фильтра. Бак для топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) расположен сверху силового агрегата. В канале подачи горючего предусмотрен предохранительный краник.

Для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания, получающая высоковольтный импульс от электронного коммутатора. Выхлопной канал оснащается глушителем шума отработавших газов, который закрыт термоизоляционным кожухом. На части моторов применяется специальная вставка, исключающая выброс искр с потоком выхлопных газов.

Технические параметры установки Lifan 182F:

  • рабочий объем цилиндра – 337 см³;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 64 мм;
  • степень сжатия (геометрическая) – 8,0;
  • максимальная мощность – 11 л.с. при 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 21 Н*м при 2500 об/мин;
  • удельный расход горючего – 374 г/кВт*ч;
  • вместимость топливного бака – 6,5 л;
  • объем масла в картере – 1,1 л;
  • масса (заправленного жидкостями) – 33 кг.

Двигатель LIFAN 20 л.с. 192F-2T (KP460) (вых. вал d25 мм) в интернет-магазине moto18.ru

Описание

Технические характеристики двигателя LIFAN 20 л.с. 192F-2T

Мощность
, л.с. 20
Расположение вала
Горизонтальное
Тип двигателя
бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра
, мм 92
Ход поршня
, мм 69
Рабочий объём
, см3 460
Степень сжатия
8.5:1
Максимальная выходная мощность
15 кВт при 3600 об.в мин.
Крутящий момент
32 Н.м при 2800 об.в мин.
Система зажигания
Бесконтактное электронное
Запуск
ручной стартер
Расход топлива
, г/кВт*ч 370
Объем масла в двигателе
, л 1,1
Катушка освещения
11 ампер
Размеры
, мм 470х400х460
Размеры упаковки
, мм 485х455х535
Емкость топливного бака
, л 6,5
Наличие редуктора
Нет
Диаметр вала
, мм 25
Вес(брутто)
, кг 36
Длина вала
, мм 60
Обороты холостого хода
, об/мин 1350 (+/-50)
Гарантия производителя
, мес 12
Система подачи топлива
карбюратор
Тип вала
LS type

Описание двигателя LIFAN 20 л.с. 192F-2T

Бензиновый двигатель LIFAN 20 л.с. 192F-2T

разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый
двигатель
внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 460 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 16,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 20 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 32 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бака равна 6.5 литра, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10W30, 10W40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель
20 л.с. KP460E
обладает массой в 36 килограмм, средний вес и компактный двигатель, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду. Преимущества двигателя
Lifan 20 л.с. 192F-2T
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение. -Зажигание электронное. -Коленчатый вал из кованной лигированной стали. -Поршневые кольца из нержавеющей стали. -Продуманная конструкция и габариты. -Система принудительной смазки 192F-2T обеспечивает стабильную работу двигателя. -Усовершенствованный балансирный вал обеспечивает долгую стабильную работу двигателя.