Портальный кран сокол технические характеристики
Портальный кран Сокол
Портальный кран «Сокол » — был разработан и производился на заводе VEB Kranbau Eberwalde (ГДР ). Его без преувеличения можно назвать уникальной разработкой инженеров. Работая более трёх десятков лет в разных климатических условиях, эта техника ни когда не подводит демонстрируя надёжность и эффективность. Благодаря возможности применения различного навесного оборудования, портальный кран Сокол можно использовать в различных сферах например:
При разгрузке/погрузке контейнеров с помощью спредера в морских и речных портах,
перевалке штучных грузов посредством крюковой подвески,
При работе с сыпучими материалами с помощью грейфера,
При подъеме и перемещении металлопроката с применением электромагнита.
Конструкция крана состоит из узлов и качественных комплектующих. Это дает возможность обеспечивать обширный интервал скоростей, точность позиционирования, плавный ход и надежность грузоподъемного оборудования. Сокол, один из немногих портальных кранов, который можно использовать в условиях Крайнего Севера с рабочей температурой до -45 С. Продвижение сайтов в Спб
Особенности конструкции
Сокол является портальным, полноприводным, электрическим краном блочной конструкции на поворотной колонне с шарнирной стрелой. Благодаря особой конструкции стрелы, обеспечивается перемещение груза по горизонтали при изменение вылета. Кран имеет специальное поворотное устройство управляемое из кабины, которое может поворачиваать траверсу или грейфер на 90градусов.
Сокол имеет 4 опоры — тележки передвижения. Поворотная часть (башня ) состоит из:
- колонны с машинным отделением
- неподвижным противовесом
- пультом управления с кабиной крановщика
- площадкой для изменения поворота траверсы
- площадкой для изменения угла вылета стрелы
- механизм подъёма и
- щиты электрооборудования.
Механизм поворота смонтирован снаружи у основания колонны.
Преимущества портального крана Сокол
- К преимуществам портального крана можно отнести точную балансировку системы передвижения, посредством установки регулирующих катков. Такая конструкция снизит нагрузку на подкрановые рельсы и уменьшит износ механизмов в процессе работы.
- Высокая точность работы достигается за счет использования схемы горизонтального перемещения груза на стреле, которая минимизирует раскачивание поднимаемых грузов.
- Электрооборудование крана «Сокол » подключается к сети 380 В при помощи токоподводов, которые обеспечивают функциональность устройства и соответствуют установленным нормам безопасности. Длина кабеля позволяет не ограничивать маневренность грузоподъемного оборудования. Для дистанционного управления современные модели кранов оборудованы GSM-модемом.
Для бесперебойной эксплуатации портального крана необходим своевременный ремонт изношенных деталей и узлов, при этом очень важно применять оригинальные запасные части, которые можно выгодно приобрести в нашей компании.
Технические данный портального крана «Сокол »
Грузоподъемность, т:
Вылет, м:
Портал, м:
Число ходовых колес:
Наибольшее давление колеса крана на рельс, кН (тс ):
Масса крана, т:
* Величина ориентировочная, уточняется на каждый кран
Характеристика электродвигателей
Механизм | Год постройки крана | Мощность,кВт | Скорость вращения, об/мин | Продолжительность включения, ПВ % | Количество двигателей, шт. |
Подъема | 1971-1974 | 110 | 742 | 60 | 2 |
Поворота | 1971-1974 | 24 | 980 | 60 | 2 |
Изменения вылета стрелы | 1971 | 14 | 965 | 40 | 2 |
1972-1973 | 17 | 965 | 40 | 2 | |
1974 | 20 | 965 | 40 | 2 | |
Передвижения | 1971-1973 | 15 | 965 | 40 | 4 |
1974 | 10,5 | 960 | 40 | 4 |
Инструкция по эксплуатации портального крана Сокол
Запчасти к портальному крану Сокол
13.03.2018, 10189 просмотров.
Портальный кран «Сокол»
портальный кран сокол подъем груз
Грейферный портальный кран «Сокол» предназначен для перегрузки сыпучих грузов при помощи грейфера. Штучных грузов массой до 16 тонн — с помощью уравнительной крюковой подвески малой грузоподъёмности.Штучных тяжёлых грузов специальной крюковой подвеской повышенной грузоподъёмности с двурогим или однорогим крюком. Кран также оборудован для работы с тремя грузоподъёмными электромагнитами, расположенными на траверсе и подвешенными к крюку. Грузоподъёмность крана составляет 16/20/32т соответственно на вылете стрелы 32/25/16-8м. Скорость (м/мин): подъёма- 63, спуска — 90, изменение вылета стрелы крана — 63, передвижения портала — 32, частота вращения поворотной части крана — 1,6 об/мин.
Кран портальный, полноповоротный, электрический, блочной конструкции на поворотной колонне с шарнирно-сочленённой стрелой. Конструкция стреловой системы обеспечивает перемещение груза по горизонтали при изменении вылета стрелы. Кран оборудован специальным поворотным устройством, управляемым из кабины крановщика, которое может разворачивать траверсу или грейфер на 90 градусов.
Четырёх опорный портал опирается на четыре тележки передвижения. Поворотная часть состоит из колонны с закреплённым на ней машинным отделением, неподвижным противовесом, кабиной крановщика, площадкой для механизма поворота траверсы, площадки для механизма изменения вылета стрелы. Стреловая система состоит из шарнирно-сочленённых между собой, хобота, жёсткой оттяжки, укосины, коромысла с подвижным противовесом. На укосине смонтировано устройство для успокоения колебаний грейфера. Кран оборудован кабельным барабаном с грузовым приводом. В машинном отделении находятся: механизм подъёма и щиты электрооборудования. Механизм поворота смонтирован снаружи у основания колонны.
Технические характеристики портального крана «Сокол».
Тип крана портальный перегрузочный;
Тип стреловой системы шарнирно-сочленённая стрела с жёсткой оттяжкой и прямым хоботом;
На вылете стрелы 8 — 32м 16
На вылете стрелы 8 — 25м 20
На вылете стрелы 8 — 16м 32
Изменения вылета (м/мин)63
Передвижение портала (м/мин) 32
Разворота траверсы (об/мин)0,5
Наибольшая высота подъёма над головкой кранового рельса (М):
До центра крюка с Q=20t 25,6
До центра крюка с Q=32t 25
До нижней кромки раскрытого грейфера (магнита)22
Глубина опускания от головки кранового рельса (М):
До центра крюка Q=20t27,8
До центра крюка Q=32t5,5
До нижней кромки раскрытого грейфера (магнита)10
Наибольший задний габарит поворотной части (М) 6,5
Число ходовых колёс:
Наибольшее давление колеса на рельс (кН) Тс (228) 22,8
В нерабочем состоянии(155) 15,5
При работе с Q=20t238,7
Тип привода электрический
Род тока переменный трёхфазный
Величина напряжения В: 380
Работа крана разрешается:
С грузом 16т — при скорости ветра не более 15м/сек;
С грузом 32т — при скорости ветра не более 12м/сек;
При температуре окружающей среды не ниже — 30 градусов С
Режим работы механизмов крана:
Подъёма — грейфер (ВТ); Q=16t (ВТ); Q=20t (С); Q=32t (Л).
Поворота — грейфер (Т); Q=16t (Т); Q=20t (C);Q=32t (Л).
Изменение вылета — грейфером (Т); Q=16t (T); Q=20t (C); Q=32t (Л).
Передвижение — грейфером (Л); Q=16t ( Л ); Q=20t ( Л ); Q=32t ( Л ).
Механизм подъёма портального крана «Сокол»
Механизм подъёма крана представляет собой двух барабанную грейферную лебёдку. Она состоит из рамы, закреплённой к полу машинного отделения четырьмя болтами. Двух канатных барабанов, замыкающего и поддерживающего с винтовыми канавками для однослойной навивки двух канатов правой и левой свивки на каждый барабан. Двух канатных укладчиков, двух редукторов, находящихся в одном корпусе. Редуктора цилиндрического типа, двух ступеней, сдвоенные. Под грузовыми барабанами расположены электродвигатели мощностью по 110 кВт, с частотой вращения ротора 742 об/мин и ПВ 60%. На лебёдке также смонтированы два нормально замкнутых колодочных тормоза с приводом от электрического гидравлического толкателя, два концевых выключателя шпиндельного типа для каждого барабана и дифференциального устройства для полуавтоматической работы с грейфером. В механизм подъёма вмонтирован ограничитель грузоподъёмности, работающий по принципу измерения передаваемой на барабаны лебёдки нагрузки на канаты.
Барабаны лебёдки установлены подвижно на рычажном устройстве, находящееся с противоположной стороны редуктора, которое связано системой рычагов с измерительным блоком. При перегрузке крана, механизм подъёма выключается в направлении подъёма, а механизм изменения вылета стрелы — в направлении увеличении вылета. При этом возможны включения этих механизмов в обратном направлении.
Все блоки канатной системы механизма подъёма, стальные сварной конструкции, на подшипниках качения за исключением блоков крюковой подвески, которые смонтированы на подшипниках скольжения. Канаты на барабанах, закреплены по два, тремя планками возле упоров. Свободные концы канатов заделаны в легкоразъёмные замки — карабины, которые позволяют быстро заменять подвески и навешивать грейфер. При работе с обычной грузовой двух блочной подвеской, поддерживающие канаты лебёдки, соединяют с одним из канатов подвески через уравнительную траверсу, соединяющую вместе поддерживающие канаты и оба конца одного каната подвески. При переходе на повышенную грузоподъёмность крюковую подвеску заменяют на четырёхблочную и канаты с одного барабана, проходя через блоки подвески , закрепляют другой конец каната на втором грузовом барабане, при этом скорость снижается в двое.
Особенности портального крана Сокол и его технические характеристики
Рассмотрим подробно портальный кран Сокол: его технические характеристики, чертежи и цену. Эта спецтехника — разработка немецкого концерна Kranbau Eberwalde. Установка стала уникальным решением. Она функционировала успешно несколько десятилетий, но никогда владельцев не подводила, настолько оказалась надежной.
Из-за наличия разных навесных приспособлений это портальное оборудование используют во многих сферах промышленности. Он удобен при погрузочных работах, успешно выполняет перемещение портовых контейнеров. При навеске крюка используется для перевалки штучных объектов. Если прицепить к установке грейфер, получится перемещать сыпучие продукты, а когда закрепить электромагнит — металлопрокат.
Конструктивные особенности
Спецтехника Сокол — полноприводная портальная установка с электрической тягой. У нее продуманная блочная конструкция в виде колонны, способной проворачиваться, оснащенной стрелой на подвижных шарнирах. Именно благодаря такому исполнению обеспечивается горизонтальное перемещение объекта одновременно с изменением вылета.
Установкой управляет оператор из удобной кабины, используя автономное поворотное приспособление. Отзывы крановщиков о нем — самые положительные. Оно позволяет поворачивать навесное приспособление под прямым углом.
У техники 4 передвижные тележки для перемещения по рельсам. Поворотная часть включает в себя:
- Колонны, оборудованные механизмами.
- Неподвижный балласт.
- Средства управления в кабине оператора.
- Площадку, с которой происходит изменение угла поворота траверсы.
- Зону, с которой меняют у стрелы ее угол вылета.
- хобот, соединяемый шарнирами;
- жесткую оттяжку;
- сдвигающийся противовес и коромысла с дополнительными укосинами.
Именно укосина содержит устройство, снижающее ветровые нагрузки на прицепленный грейфер. Еще установка оснащена барабаном, на который намотан кабель, включающий грузовой механизм.
Машинная зона крана содержит:
- Механизм подъема.
- Систему щитов с электрооборудованием.
Возле основания колонны установлен механизм поворота.
Преимущества
Достоинства портальной установки Сокол заключаются в ее подъемных возможностях, точной регулировке передвижения, обеспеченной регулирующими катками. Эта технология позволяет уменьшать нагрузку подкрановых путей, снижает износ механизмов, экономя запчасти. Также присутствуют и иные преимущества:
- Высокую точность удается достичь благодаря использованию метода горизонтального перемещения объекта на стреле, что нивелирует его раскачивание.
- Электрооборудование питает сеть на 380 В через кабель, который соответствует критериям безопасности, гарантирует функциональность крана. Его длина совершенно не сдерживает передвижение грузоподъемного агрегата. Дистанционный вариант управления на современных модификациях установок обеспечивает GSM-модем.
Цена механизмов напрямую зависит от грузоподъемности крана. За совершенно новый агрегат необходимо платить немалые суммы — 7–23 млн. рублей.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу портального оборудования, требуется его своевременное обслуживание с заменой изношенных элементов. Обязательно необходимо использовать только оригинальные запчасти, купить их предлагают многие компании, сотрудничающие напрямую с производителем установок.
Технические данные
Параметры | Значения |
Тип крана | перегрузочный портальный |
Конструкция стрелы | хобот прямого исполнения, соединенный шарнирами |
Грузоподъемность при разных вылетах стрелы, т: | 15–33 |
Величина вылета стрелы, м | 7,5–33 |
Скорость поднятия либо опускания объекта, м/мин | 63–90 |
Скорость поворота установки, об/мин | 1,7 |
Темп движения по рельсам, м/мин | 30 |
Высота до края крюка, м | 25,5 |
Паспортная глубина опускания, м | 27,8 |
Колея короткобазовой опоры, м: | 10,8 |
Тыльный габарит у поворотного элемента, м | 6,8 |
Число колес всего и приводных | 24/12 |
Давление на подкрановый путь, тс | 22,8 |
Вес оборудования, т | 238 |
Схема привода | электрическая |
Электропитание | переменный ток, 380 В |
Допустимая ветровая нагрузка, м/с | 15 |
Минимальная температура, допустимая при работе оборудования, ° | -30 |
Видео: портальный кран Сокол.
Заключение
Портальный кран бренда Сокол — достижение конструкторской мысли. Эта спецтехника добилась прекрасных отзывов потребителей относительно своих эксплуатационных характеристик. Оборудование надежное, гарантирует экономичность работы благодаря использованию современных технологий.
Комплектуют установки деталями, которые выпускают отечественные и зарубежные фирмы, качество изделий у которых проверено десятилетней безупречной работой. Это гарантирует получение присущих установке характеристик: точность позиционирования, расширенный скоростной диапазон, ход механизма, исключающий рывки при перемещении грузов.
ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН СОКОЛ-60.01
Максимальная грузоподъемность крюка, т | Максимальная высота подъема крюка, м | Максимальная глубина опускания крюка, м | Вылет стрелы (min-mах), м |
60 | 13,3 | 10 | 5 — 15,46 |
Задний вылет поворотной платформы с противовесами, м | Длина подкрановой платформы, м | Опорная база крана, рекомендованная при расчистке завалов, м | Максимальная осевая нагрузка, т | Масса крана в рабочем состоянии (с противовесами), т |
3,4 | 11,23 | 5,3×5,3 | 22,6 | 80 |
Таблица грузоподъемности крана СОКОЛ-60.01
Грузоподъемность крана в круговом секторе при работе па выносных опорах с опорным контуром 5,3 м х 5,3м при различных длинах стрелы и углах ее подъема
Грузоподъемность крана в круговом секторе при работе на выносных опорах с опорным контуром 6,0 м х З,9 м при различных длинах стрелы и углах ее подъема
Вылет,
м
Грузоподъемность, т, при длине стрелы, м
Грузоподъемность, т, при длине стрелы, м
ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН СОКОЛ-80.01М
Максимальная грузоподъемность крюка, т | Максимальная высота подъема крюка, м | Максимальная глубина опускания крюка, м | Вылет стрелы (min-mах), м |
80 | 20 | 10 | 5-20 |
Задний вылет поворотной платформы с противовесами, м
Длина подкрановой платформы, м
Опорная база крана, рекомендованная при расчистке завалов, м
Максимальная осевая нагрузка, т
Масса крана в рабочем состоянии
(с противовесами), т
Таблица грузоподъемности крана СОКОЛ-80.01М
Опорный контур 6,618м х 5,906м. Круговой сектор
Опорный контур 6,618м х 5,906м.
В 2-х секторах ± 35° от продольной оси крана
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
Опорный контур 8,682м х 4,400м. Круговой сектор
Опорный контур 8,682м х 4,400м.
В 2-х секторах ± 20° от продольной оси крана
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
Опорный контур 9,192м х 2,830м. Круговой сектор
Опорный контур 9,192м х 2,830м.
В 2-х секторах ± 10° от продольной оси крана
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
11
12,4
13,8
15,2
16,6
18
19,4
20,3
22,2
23,6
25
ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН СОКОЛ-80 М НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Максимальная грузоподъемность крюка, т | Максимальная высота подъема крюка, м | Максимальная глубина опускания крюка, м | Вылет стрелы (min-mах), м |
80 | 20 | 12 | 5,6-15,5 |
Задний вылет поворотной платформы с противовесами, м
Длина подкрановой платформы, м
Опорная база крана, рекомендованная при расчистке завалов, м
Максимальная осевая нагрузка, т
Масса крана в рабочем состоянии
(с противовесами), т
Грузоподъемные краны на гусеничном ходу выставляются на выносные опоры в соответствии с правилами по эксплуатации крана, в случае, если имеющиеся опорные поверхности выносных стоек недостаточны, они должны быть увеличены путем применения подставок или выкладки шпальной клетки. |
Грузовые характеристики крана Сокол 80М на гусеничном ходу
База опор 5,3 м стрела назад. Сектор поворота + 52°
База опор 5,3 м стрела вбок.
Сектор поворота ± 180° (в рабочей зоне 270°)
Грузоподъемность, т
Грузоподъемность, т
База опор 6,8 м стрела назад. Сектор поворота + 84°
Грузоподъемность, т
Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 1774 ; Мы поможем в написании вашей работы!
ТОП-7 самых распространенных портальных кранов разных типов
Портальный кран представляет собой грузоподъемное устройство, которое используется в сфере судостроения, в портах и на складах. Оно незаменимо в строительной отрасли и при выполнении монтажных и сборочных работ в цехах.
Типы портальных кранов
Все портальные механизмы можно разделить на следующие типы:
- береговые;
- плавучие.
К первым относятся те установки, которые работают на суше.
При этом не имеет значения их местоположение, ведь они могут стоять в доках, находиться в порту или на заводе, который осуществляет ремонт судов.
Такие системы имеют большую грузоподъемность, они рассчитаны на перемещение тяжестей. Их вес часто достигает 300 т.
Плавучие установки находятся на воде. Они имеют вид судна, на котором установлен механизм для подъема грузов. Установки требуются для устранения аварий и выполнения ремонтных работ. Их используют не только на воде, но и вблизи берега.
Механизмы нужны для погрузки, а также для выполнения разгрузки, когда необходимо перенести с места на место тяжести.
Установка имеет стрелу, кран расположен на портале. Так называют его часть, которая может поворачиваться из стороны в сторону, обеспечивая оператору доступ к грузам. Береговые краны способны перемещаться по ж/д рельсам, их укладывают на землю или на эстакаду.
Существует классификация портальных кранов по их назначению, все установки можно разделить на монтажные и перегрузочные. Первые подразделяют на следующие:
- судостроительные;
- строительного назначения.
Перегрузочные относятся к портовым кранам, они рассчитаны на перенос тяжестей весом от 1,5 до 20 т. Незаменимы при выполнении погрузочных работ.
Установки, которые могут переносить грузы от 3 тонн и более, снабжены грейферами. С их помощью можно работать с сыпучими материалами. Также грузоподъемные механизмы оборудованы крюками, это дает возможность переносить контейнеры.
Установки грузоподъемностью до 3 тонн не оборудуют грейферами. Их используют для того, чтобы снабжать углем плавучий речной транспорт. Такие механизмы имеют крюки.
Если необходима грузоподъемная система для функционирования в морском порту, стоит установить грейферный кран. Он будет перемещать грузы весом до 25 т. Например, для переноса грузов часто используется «Аист». Это многофункциональное грейферное устройство, работающее на электричестве.
Выбирая кран для порта, следует обращать внимание на максимальный вылет, он может быть в пределах 15-40 м. Чаще всего используют механизм с вылетом стрелы 30 м.
Важным параметром является ширина колеи. Она зависит от количества жд путей, которые перекрываются порталом. В портах стараются устанавливать такие системы, которые на всех вылетах имеют постоянную грузоподъемность.
Порталы могут быть следующих видов:
- однопутные;
- двухпутные;
- трехпутные.
Если возникает необходимость, они могут быть заменены полупорталами Г-образной формы. Отличаются тем, что одной стороной горизонтальная рама опирается на ходовые тележки. Они движутся по подкрановым рельсам, которые укладывают на эстакадах или на несущие конструкции прикордонных складов.
Речные порты часто имеют откосные набережные. В этом случае полупорталы могут перемещаться по рельсам, которые уложены на нескольких уровнях. Это сделано для того, чтобы ось вращения крана была как можно ближе к судну, которое требует разгрузки.
Во время паводков уровень воды поднимается, заливая железнодорожный путь, но это не мешает работе ходовых тележек. Они перемещаются по нижнему рельсу, работая под водой.
Конструкция трехпутного крана сложная, но он может обслуживать большую площадь. Сооружение подкрановых путей отличается высокой стоимостью, поэтому перед установкой перегрузочных кранов необходимо принимать во внимание срок окупаемости проекта.
Ко второй большой группе относятся монтажные краны, используемые в сфере строительства судов. Они требуются для выполнения судоремонтных работ, с их помощью также перемещают штучные грузы.
Для размещения грузоподъемных установок используют высокие порталы, это повышает качество обслуживания судов при проведении ремонта.
Краны нужны при строительстве кораблей на плаву, они носят название достроечных. Необходимы, если требуется выполнить ремонт судна в сухих доках. Такие системы можно часто встретить у ремонтных набережных.
Краны могут носить название стапельных. Эти грузоподъемные установки эксплуатируют, когда собирают корпуса кораблей на стапелях.
Сборка осуществляется узлами, которые имеют большой вес. Это оказало влияние на грузоподъемность систем. Достроечные и стапельные устройства перемещают грузы весом до 80 тонн. Есть механизмы, которые способны переносить с места на место более тяжелые грузы.
Монтажные краны поднимают крюк на высоту 50 м, они передвигают груз весом от 20 т. Механизмы имеют не только основной крюк, но и дополнительный. Грузоподъемность систем переменная, она часто зависит от вылета. Груз перемещается с небольшой скоростью, это отличает краны такого вида от перегрузочных. Максимальный вылет стрелы — 35-40 м. Например, в портах можно увидеть краны «Абус» и «Альбрехт», которые были выпущены в ГДР.
Отдельно можно выделить доковые краны, они движутся с малой скоростью. Их используют только внутри доков.
Строительные портальные краны требуются при возведении плотин, зданий ГЭС. Их используют для укладки бетонного раствора, подаваемого по эстакаде, монтаже щитов опалубки, плит и арматуры. С их помощью можно построить бункер, перемещать части турбин и другие тяжелые грузы.
Грузоподъемность установок от 10 до 20 т. Крюк может быть поднят на 36 м, опущен на 70 м. Максимальный вылет стрелы — 50 м.
Если есть необходимость, предприятие может приобрести полупортальный механизм. Ремонт портальных кранов и таких установок должен быть поручен специалистам.
Передвижные
Мобильный передвижной кран устанавливают в том случае, если нецелесообразно использовать козловой или другой механизм. Он часто требуется на складах и в цехах. Его эксплуатируют на открытых площадках, но монтаж возможен только на твердой и ровной поверхности.
Стреловые
Портально-стреловые краны применяются в строительстве, чаще всего ими подают бадьи с бетонной смесью. Установки оборудованы крюками, они имеют ограничитель грузоподъемности.
Механизмы используют на открытых производственных и строительных площадках. Порталы имеют большую высоту. Это сделано для того, чтобы под ними могла пройти эстакада, по которой осуществляется перевозка грузов.
Распространенные портальные краны
Предприятия широко используют портальные грузоподъемные механизмы. Выбирая установку для предприятия, стоит обратить внимание на самые распространенные модели.
Сокол
Кран Сокол работает от электричества, у него 4 опоры. Механизм имеет хорошие технические характеристики. Он полноприводной, конструкция блочная. Стрела сделана таким образом, что груз перемещается по горизонтали. Управление поворотным устройством осуществляется из кабины, благодаря этому грейфер может быть повернут на 90°.
Механизм работает от 380 В. Кабели достаточной длины, поэтому маневренность оборудования не ограничена. Оно сконструировано так, что снижена нагрузка на подкрановые пути. Детали меньше изнашиваются.
Альбатрос
Кран Альбатрос позволяет оператору перемещать грузы с высокой точностью. Впервые эта модель была выпущена в 70-х годах XX века. Сегодня ее можно встретить в портах, на промышленных площадках.
Она оборудована крюком, но в работе часто используют электромагнитный захват. Возможно применение грейфера. Особенностью грузоподъемного механизма можно назвать то, что он перемещает груз в горизонтальной плоскости.
Устройство используется для работы с навалочными грузами, им можно перемещать штучные предметы.
Кировец
Эта модель впервые была выпущена 50 лет назад, сегодня работает более 2500 устройств. В модификациях, которые выпускают предприятия, устанавливают новые электрические двигатели и редукторы. Покупка таких моделей выгодна тем, что они не требуют больших эксплуатационных расходов.
Портальный кран Ганц отличается высоким КПД. Оператор может использовать в работе грейфер или крюк. Это надежная установка, оснащенная системой рекуперации. Срок эксплуатации механизма большой, поэтому его приобретают многие предприятия.
Кондор
Кран Кондор отличается надежностью. Для перемещения грузов используется магнит и грейфер, часто применяется спредер.
Механизм может быть оборудован крюком. Он перемещает грузы от 16 до 40 т. Модели, которые производители выпускают сейчас, могут перемещать тяжести весом до 120 т.
Витязь
Кран Витязь представляет собой грузоподъемное оборудование, которое крюком может переносить грузы до 200 т. В грейферном режиме подъемно-транспортная машина переносит до 60 т. Стрела имеет большой вылет, он достигает 60 м.
КП-640
Кран портальный КП-640 поднимал до 640 т. Он оборудован 2 кранами, способными поднимать по 320 т.
Цены и отзывы
Стоимость механизмов зависит от их грузоподъемности, за новое оборудование придется заплатить от 7 до 230 тыс. руб.
Алексей, 54 года, Калуга
Нужен был на работу башенный кран, купили б/у, не пожалели. Работает исправно, ремонт выполняли только плановый. Всем довольны.
Олег, 28 лет, Самара
Работаю крановщиком, выполняю монтаж портальных кранов. Скажу, что механизмы надежные. Можно работать с сыпучими грузами, крюком перемещать тяжести. Удобно для предприятия.
Станислав, 52 года, Якутск
Витязь, Сокол и Ганц — надежные механизмы. Они незаменимы в порту. Надо только внимательно читать руководство по эксплуатации и уметь работать, тогда не будет ЧП. Монтируют такие агрегаты специалисты, поэтому служат долго.
Краны портальные в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить краны портальные среди 192 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на краны портальные, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
- Трехфазные асинхронные электродвигатели
- Электродвигатель МТН
- Двигатель крановый
- Электродвигатель МТКН
- Электродвигатель 4МТН
- Электродвигатель МТ
- Электродвигатель МТФ
- Электродвигатель ДМТКФ
- Электродвигатель 4МТ
- Электродвигатель 4МТМ
Козловый Кран (портальный) MG 12/3. 2T-25m (A5)
Козловый Кран ( портальный ) MG 12/3. 2T-25m (A5) Продам козловый кран ( портальный ) MG 12/3. 2T-25m (A5) производства КНР. Новый! Основные технические характеристики: Модель MG 12/3. 2T-25m (A5) Грузоподъёмность 12 т. Пролёт 25 м Высота подъёма 10 м Эксплуатационный .
Кран козловой продаем Таганроге
. же Покупка, Продажа кранов . Виды ПТО: Кран Козловой Кран Полукозловой Кран Мостовой Кран -Балка Кран Башенный Кран Консольный Кран Портальный Широкий перечень выполняемых работ: — Испытания крана (статические и динамические). — Составление дефектной ведомости ( дефектовка крана ) на основе испытаний крана . — Геодезические работы .
Куплю краны в Санкт-Петербурге
Наша компания приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях собственников, заинтересованных в продаже грузоподъемной техники. Наша клиентская база позволит продать Вашу технику в короткие сроки. Интересует такая техника как башенные краны , козловые краны , мостовые краны , портальные краны , гусеничные краны и автокраны.
Поможем с продажей грузоподъемных кранов
. в короткие сроки. Интересует такая техника как башенные краны , козловые краны , мостовые краны , портальные краны . Если вас заинтересовало наше предложение о сотрудничестве, то пришлите ваше предложение по вашему крану с его техническими характеристиками, фотографии, паспорт и местонахождение крана на электронную почту, телефон для связи +7-911 .
Под заказ / Услуга
Грузовые барабаны на краны
. для снижения контактного напряжения между канатом и барабаном. В зависимости от требуемого направления укладки каната на барабан, нарезка выполняется левая или правая. БК260, БК310, БК400, БК410, БК510, БК815 На башенных краны , мостовые краны , козловых краны , портальные краны .
Под заказ / Опт и розница
Компания продает портальный кран КП-300
Компания продает портальный кран КП-300, грузоподьемность 10т, высота подьема 12,5 м, глубина опускания 5м, отличное техническое состояние крана , подходит для любой промышленной площадки, ширина колеи 6м, вагоны подаются прямо под кран , что позволяет оперативно загрузить или разгрузить товар.
В наличии / Розница
Портальный монорельсовый кран консольного типа
Абакумов ИП | Йошкар-Ола
. цикл. В случае прерывания цикла выполнения работ можно использовать кран и вспомогательное грузоподъемное устройство на другие операции. Это приведет к прерыванию производственного процесса Монорельсовые портальные краны устанавливаются на полу. При правильном размещении кранов можно перемещать грузы на очень большие расстояния. На несущую .
Под заказ / Опт и розница
Токоприемник К-4212 на портальный кран Кировец 5735
Предлагаем к поставке токоприемники кольцевые ТКК-212 40360 аналог К4212 на 12 колец. Для крана портального Кировец-5735. Цена 35000 руб с НДС. Отгрузка любым удобным для Вас видом транспорта. Действует система скидок. Звоните! Данилов Евгений. ООО ЧебЭнерго, г. Чебоксары. тел.(8352) 38-43-12; 38-43-17 факс (8352) 63-97-37 8-927-668-43-17
В наличии / Опт и розница
Ремонт подкранового пути козлового крана
Козловые, башенные и портальные краны передвигаются по надземному рельсовому пути. Надземные подкрановые пути нуждаются в периодическом ремонте и техническом обслуживании. В соответствии с правилами технической эксплуатации, ремонт подкрановых путей проходит в два этапа: обследование состояния .
В наличии / Услуга
Тупиковый упор безударного типа для башенного крана КБ
Упор тупиковый безударного типа предназначен для установки на крановом пути башенных кранов , портальных кранов и кранов мостового типа, позволяющей наезд колеса на тупиковый упор. Тупиковые упоры крепят в сечении перпендикулярном оси кранового пути. Для надземных крановых путей на металлических (стальных) пли железобетонных БКП тупиковые упоры .
Продам портальный кран RMG на рельсовом ходу SRMG5540S
. движения портала с нагрузкой 20-80м/мин Скорость движения портала без нагрузки 30-100м/мин Скорость движения грузовой тележки 50-100м/мин Угол вращения спредера -5˚ — +5˚ Стоимость портальный крана уточняйте. Доставка по России, наличный/безналичный расчет, лизинг.
Прибор защиты кранов от обрыва фаз «УЗОФ-3М»
. . Прибор защиты кранов от обрыва фаз «УЗОФ-3М» Прибор защиты от обрыва фаз «УЗОФ-3М» предназначен для установки на подъемные краны с электроприводом для защиты от падения груза или стрелы независимо от места обрыва. Прибор устанавливается на мостовые, козловые, портальные , башенные и другие краны с электроприводом переменного .
Погрузочно-разгрузочное грузоподьемный кран для судов
. грузоподъемность:900Т Сертификация:EAC GOST BV ISO Обеспеченное послепродажное обслуживание: Международный имеющийся пункт обслуживания Номинальный подъемный момент:900Т Особенность: Портальный кран Состояние:Ново Гарантированность:1 год Максимальная высота подъема: 28м рабочий класс:А4-А7 цвет:по требованию напряжение: по требованию .
Балка подкрановая для башенных, козловых, портальных кранов, КБМ-401П, КБ-408.21, КБ-503Б
«БВМ КОМПАНИ» ООО | Домодедово, Москва и Московская область
Кран башенный КБМ-401П, КБ-408.21, КБ-503Б Реализуем балки подкрановых путей для башенных, козловых, портальных кранов . Всегда в наличии. Балки в сборе с рельсами. Доставка до Вашего объекта. В фуру ложится 5 балок.
В наличии / Опт и розница
Кран башенный КБ-408.21, КБ-403Б, КБ-586(TDK-10.215)
«БВМ КОМПАНИ» ООО | Домодедово, Москва и Московская область
. состояние. На рельсовом ходу. Грузоподъемность — 10т. Стрела — 40м Высота — 72м Кран демонтирован. Фото по запросу. Агентские выплачиваем по договоренности. Можем доставить на ваш объект. Монтаж под ключ. СОБСТВЕННИК Продаем подкрановые пути для башенных, портальных и козловых кранов . Доставка кранов в Узбекистан, Украину по России.