Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).

Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-100 технические характеристики

— Максимальная грузоподъемность 100 тонн
— Базовая длина стрелы 22 м
— Максимальная длина стрелы 57 м
— Ширина ходового устройства 7000 мм
— Длина 9100 мм
— Высота 4250 мм
— Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Кран мкгс 100 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Стреловой монтажный кран МКГС-100.1
описание и технические характеристики

Стреловой монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-100.1 грузоподъемностью 100 т предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.
Привод всех рабочих механизмов крана электрический, на постоянном токе, что обеспечивает глубокое регулирование скоростей (от 0 до максимальной) и низкие посадочные скорости. Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц (или 440 В, 60 Гц). Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока и не устанавливается на кран.
Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования и крюковых обойм. Кран выполнен по оригинальному принципу агрегатного построения, что позволяет значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса. Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана.
Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция крана не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

Технические характеристики крана МКГС-100.1

Грузоподъемность, т 100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5
Длина основной стрелы, м 22
Наибольшая длина стрелы, м 57
Наибольшая высота башни, м 57
Длина вставок для удлинения стрелы, м 7; 14
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Длина гуська для башни, м 26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м 95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м 19,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,04 — 0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 36
Скорость передвижения, км/ч 0,5
Масса в снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см2 0,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 9
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования 71,4%

Максимальный груз весом в 100 т кран может поднимать на высоту 20,7 м при стреле длиной 22 м без гуська и вылете от оси вращения на 6,5 м. На максимальную высоту 55,7 м при стреле 57 м без гуська и вылете крюка 9 м поднимается груз весом 48 т.
При работе со стрелой длиной 22, 29, 36, 43 и 50 м с жестким гуськом длиной 12 м кран имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке или на вспомогательном. Максимальный груз весом в 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз весом 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке, на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 48,7 м при вылете 9 м поднимается груз весом 47 т на основном крюке и на высоту 57,5 м при вылете 15 м поднимается груз весом 24 т на вспомогательном крюке, на стреле длиной 50 м.
Башня (башенно-стреловое исполнение) 29, 43, 50, 57 м с гуськом 26, 33, 40 м работает с грузом на большой высоте. Поднимает груз весом 19,5 т на высоту 95 м при вылете 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.


Диаграмма грузоподъемности и высоты подъема груза в зависимости от вылета стрелы крана МКГС-100.1

Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран МКГ-100 (рис. 78) грузоподъемностью 100 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве, с многокатковыми гусеничными тележками с шестью поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основным рабочим оборудованием является стрела с гуськом. В комплект сменного рабочего оборудования входят стреловое оборудование с удлиненными стрелами и гуськом и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики крана с основным и сменным рабочим оборудованием приведены в табл. 39 и 60. Характеристика канатов приведена в табл. 61.

Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 79, а и б.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кинематическая схема механизмов показана на рис. 80. Электродвигатели механизмов питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц от дизель-электрической установки или от внешней сети. Дизель-электрическая установка состоит из дизеля ЯМЗ-236 и генератора СГД-100-4 мощностью 100 кВт.

Главная лебедка так же, как и у кранов МКГ-16, МКГ-25 и МКП-25, двухскоростная с дифференциалом, но малый двигатель вращает барабан не через цилиндрический одноступенчатый редуктор, а через двухступенчатый цилиндрическо-конический редуктор. Вспомогательная лебедка унифицирована с грузовой. В кинематической схеме крана два одинаковых механизма поворота, установленных в передней части платформы под пятой стрелы.

Движение гусеничным тележкам передается от одного двигателя через планетарные редукторы, карданные валы и бортовые редукторы. Входные валы бортовых редукторов связаны между собой карданными валами.

Управление механизмами электрическое. Принципиальная электросхема привода механизмов унифицирована с электросхемами кранов серии МКГ. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 62.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза, высоты подъема крюковых подвесок, углов наклона стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также указателями вылетов стрелового и башенно-стрелового оборудования.

Рис. 78, Кран МКГ-100, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии);
1 и 2 —для главной и вспомогательной лебедок при стреле длиной 21,0 м с гуськом; 3 и 4 —то же, при стреле длиной 31,0 м о гуськом; 5 и 6 — для главной и вспомогательной лебедок при стреле длиной 41,0 м с гуськом; 7 и 8 — для башенно-стрелового оборудования со стрелами длиной 16,0 и 30,0 м и башней высотой 31,0 м; 9 и 10 — то же с башней высотой 41,0 м; 11 и 12 — для башенно-стрелового оборудования со стрелами длиной 16,0 и 30,0 м и с башней высотой 51,0 м

Таблица 60
Техническая характеристика крана МКГ-100 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием

Рис. 79. Размещение рычагов, педалей и аппаратов управления в кабине машиниста (а) и пульт управления (б):
1 — рукоятка контроллера управления механизмом поворота; 2 — кнопки управления стреловой лебедкой; 3 и 9 — контроллер управления главной я вспомогательной лебедками; 4 — регулятор подачи топлива; 5 — контроллер управления механизмом передвижения; б и 5 — педали управления разворотом крана; 7 — сидение машиниста; 8 и 11 — переключатели освещения и света фар; 10 — выключатели освещения; 12 —14 — сигнальные лампы защитной панели, 80%-ной нагрузки и ограничителя грузоподъемности; 15 и 16 — кнопки деблокировки ветрозащиты и сигнала; 17 —19 — амперметр, частотомер и вольтметр силовой установки; 20 — кнопка стартера; 21 — аварийный выключатель; 22 — кнопка включения защитной панели; 23—25 — приборы контроля давления масла, температуры воды и количества топлива: 26 — амперметр; 27 — переключатель режима работы крана

Рис, 80. Кинематические схемы механизмов крана МКГ-100:
I и III — малый и большой двигатели главной (вспомогательной) лебедки; II — цилиндро-коническай редуктор; IV — дифференциал; V — цилиндрический редуктор: VI — барабан; VII — механизм поворота; VIII — стреловая лебедка; IX — двигатель механизма передвижения; II — плапетарный редуктор; XI и XIII — карданные палы; XII — бортовые редукторы

Таблица 61
Характеристика канатов

Таблица 62
Характеристики электродвигателей и тормозов

Гусеничный кран МКГС-100

Описание

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Кран оснащается удлиненными стрелами длиной 22. 57 м за счет дополнительных вставок длиной до 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Башенно-стреловое оборудование крана включает и длиной 29. 57 м и управляемые гуськи длиной 26. 40 м.Стрела длиной L = 22 м без гуська может поднимать максимальный груз Q = 100 т на высоту Н = 20,7 м при вылете крюка l = 6,5 м. На максимальную высоту Н= 55,2 м при вылете крюка l = 9 м поднимается груз Q = 48 т на стреле длиной L =57 м.

Стрела длиной 22, 29, 36,43, 50 м с жестким гуськом длиной 12 м имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке, или на вспомогательном.Максимальный груз Q = 100 т поднимается на высоту Н = 20,7 м при вылете l = 6,5 м на основном крюке, груз Q = 25 т поднимается на высоту Н = 29 м при вылете l= 15 м на вспомогательном крюке на стреле длиной L = 22 м.На максимальную высоту Н= 48,7 м при вылете l = 9 м поднимается груз Q = 47 т на основном крюке и на высоту Н = 57,5 м при вылете l = 15 м поднимается груз Q = 24 т на вспомогательном крюке на стреле длиной L = 50 м. Башня (башенно-стреловое исполнение) длиной 29, 43, 50, 57м с гуськом длиной 26, 33, 40м работает с грузом на большой высоте: поднимает груз Q =19,5 т на высоту Н = 95 м при вылете l = 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.

Кран применим в таких работах:

  • монтаж тяжелого оборудования, имеющего вид крупных блоков,
  • строительство предприятий разных отраслей тяжелой промышленности и их реконструкция.

Основные характерные особенности крана

Он владеет следующими параметрами технического оснащения:

  1. 100 т – подъем груза;
  2. 6,5 м – возможный вылет при тяжелом грузе;
  3. От 22 до 57 м – границы длины стрелы;
  4. 57 м – предельная высота башни;
  5. До 95 м – высота в процессе поднятия грузов;
  6. До 40 м – возможная длина гуська;
  7. До 0, 4 об/мин – чисто вращений платформы;
  8. 0,5 км/ч – скорость крана;
  9. 36 м/мин – скорость накручивания каната;
  10. 130 кг/кв.см – давление, оказываемое на грунт;
  11. 71,4 – статическая устойчивость в градусах;
  12. 130 т – масса машины при полном снаряжении.

В МКГС-100 входит, поворотный, вращающийся и ходовой механизмы, лебедка, монтажная стойка, генераторная группа, устройства, обеспечивающего опору. Также кран имеет кабину, оборудование классического стрелового и башенного назначения, крюковые обоймы.

Технические характеристики МКГС-100.1

  • Грузоподъемность, т 100
  • Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 6,5
  • Длина основной стрелы, м 22
  • Наибольшая длина стрелы, м 57
  • Наибольшая высота башни, м 57
  • Длина вставок для удлинения, м 7;14
  • Длина гуська для стрелы, м 12
  • Длина гуська для башни, м 26; 33; 40
  • Наибольшая высота подъема груза, м 95
  • Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м 19,5
  • Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,04-0,4
  • Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин 36
  • Скорость передвижения, км/ч 0,5
  • Масса в полностью снаряженном состоянии, с основной стрелой, т 130
  • Среднее давление на грунт без груза, кг/см 2 0,953
  • Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 9
  • Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
  • Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования 71,40%

Технические характеристики гусеничного крана МКГС – 100.1

МКГС–100.1 – это самоходная техника на гусеничном ходу, специально разработанная для крепления крупных блоков, тяжелых конструкций на объектах строительства и реконструкционных работах.

Устройство отличается довольно высокой грузоподъемностью – порядка 100 тонн и выполнен из качественного, прочного стального материала, что несколько уменьшает его номинальный вес.

О производителе

Данная модель монтажной техники – разработка российских конструкторов. Его производство началось на Ульяновском заводе механического оборудования. Предприятие почти с полувековой историей и опытом уникальных наработок, нашедших применение не только на отечественном рынке тяжелого машиностроения, но и ряде европейских компаний, специализирующихся на выпуске аналоговых конструкций.

Именно собственный опыт позволил разработчикам выпустить версию с прекрасными техническими, функциональными и экономическими показателями. Спрос на МКГС постоянно и заслуженно увеличивается, а объемы производства – наращиваются.

Сегодня этот завод считается одним из показательных государственных предприятий в своей нише и производит только конкурентоспособное оборудование для строительства, народного хозяйства и энергетической отрасли.

Особенности конструкции

Транспортное средство оснащено приводным механизмом, работающим от электрического напряжения постоянного тока. Это дает определенную плавность при управлении оборудованием.

Кроме того, кран сконструирован агрегатным методом построения, что значительно упрощает работу оператора во время проведения демонтажа зданий и сооружений, а также при перевозке узлов, в сравнении с аналоговыми моделями класса тяжеловесной техники.

Уникальное оснащение позволило транспортировать кран по автомобильным трассам и магистралям седельным оборудованием. Основные его узлы легко демонтируются.

Самоходная техника может функционировать как от своего агрегата (работает на дизельном топливе), так и трехфазного напряжения. Дизельный источник питания является самостоятельной единицей и на кран не установлен.

МГКС имеет несколько модификаций в зависимости от высоты выброса стрелы и проводимой грузоподъемности.

Все конструктивные особенности модификационной версии линейки МКГС направлены на улучшение функциональных, эксплуатационных и технических характеристик, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-изготовителем.

Преимущества

Кран данного типа имеет ряд технических и функциональных преимуществ, выгодно отличающих оборудование от аналоговых версий техники других предприятий:

  • адаптирован под дорожную транспортировку – имеющееся в наличии специальное оборудование позволяет частично разбирать кран и доставлять его к месту назначения;
  • устройство средства способно укладываться до довольно маневренных габаритов – благодаря посекционному сложению стрелового агрегата;
  • более высокая возможность выброса стрелы – высота башни больше аналоговых моделей на 10-15%, что значительно увеличивает сферу применения техники и повышает ее функциональность;
  • высокий уровень массы поднимаемых грузов – это доступно даже при предельном выбросе башенного снаряжения;
  • подъем стрелы крана выполняется автономно с помощью специальных механизмов;
  • наличие дизель-электропривода – это дополнительная возможность глубокой регулировки скоростного режима работы средства и обеспечение низких скоростей посадки;
  • высокие характеристики морозоустойчивости – этот критерий особенно важен для многих российских регионов со сложными климатическими условиями и низкими температурными перепадами. Допустимая температура, необходимая для его бесперебойного функционирования варьирует в диапазоне от +40 до –40 градусов;
  • микропроцессорные фиксаторы подъемности – данная комплектность гарантирует абсолютную безопасность проводимых оборудованием, объемов работ по всему спектру грузовых показателей агрегата;
  • мобильность и автономность передвижения – гусеничная техника данной модели способна самостоятельно перемещаться в пределах строительных площадей без дополнительного тоннажа с любой башенно-стреловой комплектации, а также с небольшим грузом на основной подъемной стреле.

А тут вы найдете много полезной информации о башенном кране КБ-408.

Комплектация

С каждым годом объемы строительства и высотных работ стремительно увеличиваются, дома проектируются все выше, применение крупных блочных монтажных конструкций применяется все чаще и чаще. Производители специальной подъемной техники, стараясь успеть за развитием строительной отрасли, конструируют оборудование, способное поднимать более тяжелый тоннаж на предельно допустимую высоту.

МГКС – техника, отлично зарекомендовавшая себя как многофункциональное и высокоэффективное устройство нового поколения, созданная отечественным производителем. Кран отлично зарекомендовал себя на масштабных строительных работах, сопряженных с высотностью и многотонными конструкциями.

Монтажное средство комплектуется следующими узлами, механизмами и элементами:

  • ходовая часть;
  • поворотная конструкция;
  • лебедка;
  • вращающий механизм;
  • генератор и его составляющие;
  • дизельный электроагрегат;
  • стойка монтажная;
  • кабина оператора;
  • поворотная система;
  • стреловая комплектация;
  • крюки;
  • башенное оборудование.

Целесообразно более детально рассмотреть наиболее значимые части машины.

Ходовая

Надежная, изготовленная в соответствии с современными техническими требованиями, система полностью оправдывает заявленные производителем, показатели. Долговечна, при правильной эксплуатации длительное время не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина оператора

Оборудована по последним требованиям техники. Характеризуется повышенным уровнем комфортности, простотой управления. Панель управления устроена таким образом, что минимизирует трудозатраты, экономит время выполнения операций и минимизирует возможность производственного травматизма. Обладает хорошими звукоизоляционными и пыленепроницаемыми показателями.

Поворотная часть

Вал вращается в обе стороны. Бесперебойное время работы — 24 часа. Герметичен, при длительном пользовании полностью исключает риск протечки масла. Производится только из высококачественных сплавов стали марки С100.

А тут можно увидеть фото башенного крана Либхер.

Рабочие параметры

  • предельно допустимая тонноподъемность – до 100 тонн;
  • вылетная длина при максимальном подъеме грузов – 6,45 м;
  • величина главной стрелы — 22 м;
  • предельный размер стрелы — 26 м;
  • максимальная высота башни — 56,5 м;
  • величина вставок для удлинения стрелы – 7 и 14 м;
  • размер гуська для стрелы -12, 26 и 33 м;
  • длина гуська для башни — 40 м;
  • предельно допустимая высота грузоподъемности – 94,5 м;
  • тоннаж, поднимаемый на максимальную высоту — 19 м;
  • показатель вращения поворотной платформы — 0,05 — 0,4 об/мин;
  • быстрота скручивания каната подъемного барабана — 36 м/мин;
  • номинальная скорость самостоятельного перемещения – 0,5 км/ч;
  • максимальный вес в полной комплектации (с основной стрелой) – около 129 т;
  • усредненная давящая сила на грунт без дополнительного груза – 0,95 кг/см;
  • кратность канатной запасовки при наибольшей грузоподъемности – 9;
  • кратность канатной запасовки при максимальной высоте подъема груза – 2;
  • показатель статичной устойчивости к ребру опрокидывания – 71,5%.

Оборудование гарантирует высокий уровень коэффициента полезной функциональности, что в процессе пользования техникой способствует значительному сокращению периода проведения высотных, крепежных и погрузо-разгрузочных операций, соответствуя требованиям оператора.

Кроме того, на любую из заявленных в технических характеристиках стрел, при необходимости, возможна установка автономного не управляемого гуська, величиной 12 м. Грузы при этом поднимаются как на основном, так и на дополнительном крюке.

Вот как показывает себя в работе гусеничный кран МКГС-100.1:

Средняя стоимость монтажного гусеничного крана МКГС–100.1, в зависимости от региона, варьирует в пределах 2,8-2,9 млн. рублей.

При этом приобретение с завода обойдется несколько дешевле. На такой покупке можно сэкономить до 15% рыночной стоимости. К тому же, предприятие доставит транспортное средство в любой регион России, причем в сжатые сроки.

Значительно дешевле стоимость подержанной, с 2-3 летним сроком эксплуатации, машины. Цена в этом случае будет на 30–40% дешевле новой. Такое приобретение вполне оправдано, поскольку кран отличается долговечностью и длительными сроками эксплуатации.

Отзывы

Гусеничный кран данной модификации – это идеальное решение, когда на передний план выходят высотные работы и подъем монтажных блоковых конструкций. Агрегат качественно справится с поставленной задачей и проявит себя как качественное, надежное и долговечное устройство.

Если вы имеете опыт работы с подобным оборудованием, или задумываетесь о его приобретении, поделиться собственным мнением можно ниже данной статьи – в разделе «комментарии», и возможно, именно ваша информация станет кому-то полезной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны

МКГС-100 — это гусеничный кран, грузоподъемность которого составляет 100 т. Агрегат используется для подъема тяжелого оборудования, строительства сооружений, восстановления промышленных предприятий.

МКГС-100

Все системы крана снабжаются энергией от электропривода. Технику выпускает Ульяновский механический завод с 1978 года. При помощи устройства возводят здания средней этажности. Агрегат выполняет монтаж тяжелого крупноблочного оборудования при возведении сооружений или реконструкции объектов.

Корпус изготовлен из прочной стали, что повышает срок эксплуатации изделия. Основными элементами конструкции являются: гусеницы, ходовая и поворотная платформа, стойка, механизм вращения, лебедка, дизель-электрический двигатель, генератор, башенно-стреловой узел, кабина, крюк.

Гусеничный кран МКГС-100, технические характеристики которого рассмотрены ниже, обладает повышенной мобильностью благодаря новому способу его перевозки. На раму тележки с 2 осями опирается поворотный механизм. Посредством кронштейна эта рама соединена с нижней рамой. Опора стрелы взаимодействует с автотягачом. Так получается автопоезд весом 56 т, это позволяет ему двигаться.

Агрегат имеет удлиненную стрелу за счет участков по 7 м. На стрелу может ставиться гусек длиной 12 м. Стреловой узел состоит из башни некоторой длины и управляемого гуська. Машина снабжена дополнительной мачтой и противовесом, что повышает грузоподъемность конструкции.

Технические характеристики крана МКГС-100:

  1. Грузоподъемность составляет 100 т.
  2. Ширина ходовой части — 7000 м.
  3. Параметры: длина — 9100 м, высота — 4250 м.
  4. Наибольшая длина стрелы — 57 м.
  5. Мощность мотора — 100 кВт.

Перевозка агрегата осуществляется при помощи специального механизма. По автодорогам аппарат перевозит седельный тягач, при этом устройство разбирают на отдельные узлы. При движении по железной дороге отдельные секции устройства укладывают друг на друга.

МКГС-32

Кран МКГС-32 также изготавливается Ульяновским механическим заводом. Его предшественником считают кран МКГ-25БР, который дополнен усовершенствованными системами и узлами. Были улучшены грузовысотные показатели, продуктивность, системы управления.

Электропривод обеспечивает плавность регулировки узлов. Агрегат может работать без двигателя, если рядом есть сеть питания трехфазного тока. Дизель-электрическая система — это автономный блок, который не устанавливают на кран, поэтому он не утяжеляет устройство. Аппарат устанавливается по принципу агрегатного построения, что облегчает разборку и транспортировку устройства.

  1. Грузоподъемность составляет 32 т.
  2. Длина стрелы — 35,8 м.
  3. Высота башни — 25,8 м.
  4. Вылет стрелы при нагрузке 32 т — 4 м.
  5. Скорость передвижения — 0,6 км/ч.
  6. Давление на грунт — 20,6 кг/см².
  7. Длина вставок для удлинения стрелы — 5 и 10 м.
  8. Длина жесткого гуська для стрелы — 5 м.
  9. Длина маневрового гуська для башни — 10, 15, 20 м.
  10. Наибольшая высота подъема крюка — 43,3 м.

Вес груза при наибольшей высоте подъема крюка равна 4 т. Частота вращения платформы 1,75 об./мин. Расчетная скорость наматывания троса основного подъема на барабан составляет 52 м/мин. Расчетная скорость передвижения равна 0,6 км/ч. Вес в снаряженном состоянии с основной стрелой равен 43 т. Среднее давление на грунт без груза составляет 0,62 кг/см². Кратность запасовки троса при максимальной грузоподъемности равна 8. Кратность запасовки троса при наибольшей высоте подъема груза составляет 2.

Цены и аналоги

Стоимость МКГС-крана 100 составляет 8 000 000 руб. Цена крана МКГС-38 — 5 300 000 руб. Аналогами данного устройства считают гусеничные краны марки ДЭК, РДК, Либхер.