Кран манипулятор mitsubishi fuzo характеристики

Манипулятор Mitsubishi Fuso облегченной конструкции

Современный манипулятор Mitsubishi Fuso широко применяется в строительной сфере. Он обладает достаточной устойчивостью, что позволяет ему поднимать и погружать на платформу габаритные объекты. Идеально подходит и для коммунальной сферы. Главными плюсами такой спецтехники является высокая износостойкость, производительность и легкость обслуживания.

Варианты шасси для установки манипулятора Mitsubishi Fuso

На шасси Mitsubishi Fuso доступна установка разнообразных манипуляторов, совместимых с базовым краном. Подходят для установки манипуляторы Unic с грузоподъемностью в пределах 3 тонн и вылетом стрелы не более 10 м. Применимы для шасси и Palfinger (грузоподъемность около 3,2 тонн, а вылет стрелы менее 7,5 м) и Kanglim (грузоподъемность 3 тонны, вылет — до 12 м), к примеру модель Kanglim KS 1056. Главным требованием к монтажу других манипуляторов является совместимость техники с выбираемой установкой.

Характеристика КМУ

Манипулятор Fuso оснащен стрелой, максимальный вылет которой составляет 8 м. На максимальном вылете грузоподъемность равняется 350 кг, а при вылете стрелы на 2 м повышается до 3 тонн. Максимальная высота подъема малогабаритных грузов также составляет 8 м.

К наиболее важным особенностям авто, используемого в качестве шасси, относится высокая грузоподъемность, она составляет 7 тонн.

Мощность модели равна 180 л.с. (она может отличаться согласно выбранному шасси). Длина платформы составляет от 4 до 5-6 метров. Высота бортов варьируется от 50 до 60 см. Дополнительно спецтехника может оснащаться аутригерами. Хорошими показателями отличается также КМУ Tadano Super Z300.

Производительность модели

Высокая производительность модели обеспечивается хорошей мощностью спецтехники и широким спектром навесного оборудования, с которым она может использоваться. Вместе с телескопической стрелой могут использоваться разнообразные краны, ковши, зубчатые захваты. Благодаря такому разнообразию обеспечивается легкость оперирования грузами с разными размерами параметрами и весом. Именно поэтому манипулятор Fuso купить могут и строительные компании, и частные фирмы, занимающиеся перевозкой различных объектов. Правда, базовая модификация включает только стрелу, которая благодаря продуманной конструкции может выдвигаться на разные расстояния. Остальное навесное оборудование приобретается отдельно.

Основные отличия от аналогов

Современный манипулятор Fuso характеристики, которого во многом превосходят аналогичные модели, широко используется в разных сферах. Он позволяет с легкостью поднимать и опускать грузы, проводить удобные и безопасные транспортировки на дальние расстояния.

Немаловажными отличиями от аналогичных манипуляторов стали:

  • доступная стоимость, соответствующая получаемому качеству и надежности;
  • недорогое обслуживание;
  • высокая производительность и возможность быстрой смены навесного оборудования;
  • компактные размеры и возможность эксплуатации на небольших участках;
  • выгодная аренда для проведения кратковременного ремонта, строительства малоэтажных строений.

Сфера использование техники

При проведении строительных работ использование манипулятора позволяет облегчить перемещение объектов на площадке или поставку важных грузов. Не менее популярен Fuso кран манипулятор и в коммунальной сфере: с его помощью легко проводится транспортировка, погрузка/разгрузка труб, соединительных компонентов.

Подходит современный манипулятор и для решения таких задач:

  1. проведения ремонтов или стройки на площадках, где неудобно или невозможно использовать автокран;
  2. одновременного проведения строительства на удаленных объектах (благодаря высокой скорости перемещения спецтехники);
  3. для возведения малоэтажных строений в черте города или за его пределами;
  4. для перевозки ландшафтных элементов (малых архитектурных форм), транспортировки еврозаборов и аналогичных грузов.

Покупка и обслуживание манипулятора

На манипулятор Fuso цена устанавливается около 2,5 млн. рублей (на весь кран-манипулятор Mitsubishi Fuso). Покупка поддержанной спецтехники позволит значительно сэкономить: цена б/у модели составит около 1-1,5 млн. рублей. Именно поэтому такой манипулятор пользуется популярностью среди крупных строительных компаний. Компактный и недорогой кран-манипулятор отличается хорошей проходимостью на любых трассах и бездорожье. Отличается высокой скоростью перемещения, что позволяет в сроки доставлять строительные материалы или другие грузы. Кроме того легко эксплуатируется в любых погодных условиях, оснащается качественными тормозами и множеством датчиков. Для работы в городских условиях очень часто задействуется манипулятор фирмы Hino.

Обслуживание модели не требует значительных затрат, но своевременная диагностика (1-2 раза в год) позволяет предупредить повреждение самой стрелы. Важным требованием к обслуживанию является проверка работоспособности элементов стрелы, корректность ее функционирования. Для предупреждения серьезных поломок необходимо проводить диагностику спецтехники у специалистов. Запрещено перегружать стрелу или само шасси. В противном случае может произойти поломка автомобиля/манипуляторной установки. Поэтому при покупке транспорта важно изучить условия его использования, обслуживания и правила ремонта.

Краны-манипуляторы КМУ на базе шасси Mitsubishi FUSO

Mitsubishi Fuso борт 4м с КМУ Unic 373 3т

Характеристики кузова:

  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 4200х2300х400;
  • Борт стальной;
  • Высота бортов 400 мм, откидные;
  • Пол — транспортная ламинированная фанера с противоскользящим покрытием;
  • Такелажные петли 6 шт.;
  • Прочее: Боковые противоподкатные брусья, задние пластиковые крылья шасси, задние резиновые отбойники.
Характеристики КМУ
Модель Unic 373 (Япония)
Максимальная г/п на рабочем радиусе 2,7 м, кг 3 030
Максимальная г/п на макс. рабочем радиусе 7,5 м, кг 680
Количество секций стрелы 3
Рабочий радиус, м 0,65-7,51
Длина стрелы, м 3,31-7,70
Угол поворота стрелы, град 360, без ограничений
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2

Характеристики шасси

Модель Fuso G
Canter
Размеры Длина, мм 6655
Ширина, мм 2 135
Высота, мм 2 235
Колесная база, мм 3870
Максимальная разрешенная масса, кг 8 500
Снаряженная масса, шасси кг 2 800
Грузоподъемность шасси (кг.) 5 700
Топливный бак, л 100
Подвеска Рессорная
Двигатель, объем, л 4899 (Euro 4)
Максимальная мощность, л.с. 180 при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Nm 530 при 1600 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Размер покрышки и обода 215/75R17.5

Комплектация автомобиля

  • Генератор 24В-80А;
  • Запасное колесо;
  • Подстаканники;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Текстильная обивка сидений;
  • Зеркало заднего вида;
  • Спинка –столик (центрального сидения);
  • Ремни безопасности;
  • Рулевая колонка регулируемая;
  • Зеркала с подогревом;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;

Mitsubishi Fuso борт 6,2м с КМУ Unic UR-V 374 3т

Характеристики кузова:

  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6200х2500х400;
  • Борт алюминиевый;
  • Высота бортов 400 мм, откидные;
  • Пол — транспортная ламинированная фанера с противоскользящим покрытием;
  • Такелажные петли 6 шт.;
  • Прочее: Боковые противоподкатные брусья, задние пластиковые крылья шасси, задние резиновые отбойники.
Характеристики КМУ
Модель Unic 374 (Япония)
Максимальная г/п на рабочем радиусе 2,5 м, кг 3 030
Максимальная г/п на макс. рабочем радиусе 10,0 м, кг 480
Количество секций стрелы 4
Рабочий радиус, м 0,67-9,81
Длина стрелы, м 3,41-10,0
Угол поворота стрелы, град 360, без ограничений
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 4,2

Характеристики шасси

Модель Fuso
Canter
Размеры Длина, мм 7 565
Ширина, мм 2 135
Высота, мм 2 235
Колесная база, мм 4 470
Максимальная разрешенная масса, кг 8 500
Снаряженная масса, кг 4 890
Грузоподъемность по ПТС, (кг.) 3 610
Топливный бак, л 100
Подвеска Рессорная
Двигатель, объем, л 4899 (Euro 4)
Максимальная мощность, л. с. 180 при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Nm 530 при 1600 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Размер покрышки и обода 215/75R17.5

Комплектация автомобиля

  • Генератор 24В-80А;
  • Запасное колесо;
  • Подстаканники;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Текстильная обивка сидений;
  • Зеркало заднего вида;
  • Спинка –столик (центрального сидения);
  • Ремни безопасности;
  • Рулевая колонка регулируемая;
  • Зеркала с подогревом;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;
Читайте также  Обязанности крановщика мостового крана

«Дакар-Авто» — продавец Mitsubishi Fuso

Покупая технику Mitsubishi FUSO у продавца «Дакар-Авто», Вы получаете:

  • ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
    Сотрудничаем со всеми ведущими лизинговыми и кредитными организациями. Оформляем лизинговый договор с 10% скидкой;
  • ДОСТАВКА ДО МЕСТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Доставим автомобиль за короткое время в любую точку России;
  • СЕРВИС
    Выезд к клиенту, 10 постов, официально аттестованные механики, низкая стоимость нормочаса и установка тахографов;
  • РЕГИСТРАЦИЯ В ОРГАНАХ ГИБДД
    Получаете готовый автомобиль с номерами (доп. услуга);
  • НАДЕЖНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
    Проверка автомобилей на всех стадиях;
  • БОЛЬШОЙ СКЛАД
    Не нужно ждать — все уже у нас на стоянке и готово к поставке;

«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать необходимую технику в соответствии с поставленными задачами!

Отличная техника от японского производителя – манипулятор Мицубиси Фусо

Манипулятор марки Fuso японской компании Mitsubishi представляет собой отличную манипуляторную установку среднего класса. Кран этого устройства имеет грузоподъемность, достигающую пяти тонн. Грузоподъемность автомобильной платформы может достигать восьми тонн. Говоря об этом манипуляторе, необходимо отметить великолепное японское качество и максимальную надежность.

Манипулятор марки Fuso японской компании Mitsubishi представляет собой отличную манипуляторную установку среднего класса. Кран этого устройства имеет грузоподъемность, достигающую пяти тонн. Грузоподъемность автомобильной платформы может достигать восьми тонн. Говоря об этом манипуляторе, необходимо отметить великолепное японское качество и максимальную надежность.

Помимо отличных технических характеристик, манипуляторная установка Фусо выделяется среди аналогов своей выносливостью и возможностью работать бесперебойно при любых климатических и погодных условиях. Это может оказаться особенно важным в случае использования данной установки Мицубиси в условиях северных регионов страны или в зимний период, когда температура воздуха составляет менее -20 градусов.

Конструктивно автоманипулятор Fuso выполнен в виде бортового автомобиля, предназначенного для перевозки различных грузов. Кран обеспечивает этому грузовику возможность самостоятельно осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых грузов. Важным моментом является также то, что в случае, если на автомобиле установлен данный манипулятор, водитель может справляться с погрузочно-разгрузочными работами самостоятельно. При этом требуются соответствующие разрешительные документы. В результате существенно снижаются затраты, связанные с привлечением дополнительной рабочей силы. Кроме того, грузовик, на котором установлен манипулятор Fuso, способен выполнять другие достаточно сложные операции, например:

  • Поднятие и опускание грузов из-за препятствий, таких как стены, заборы и т.д.;
  • Работа с грузами, расположенными ниже уровня земли.

Описание установки

Крано-манипуляторную установку Mitsubishi чаще всего устанавливают позади водительской кабины. Кран, установленный в таком положении, обладает наилучшим балансом устойчивости и оптимальным уровнем нагрузки на грузовое шасси. В результате обеспечиваются оптимальные показатели грузоподъемности техники. К тому же, если манипулятор фирмы Мицубиси установлен позади кабины, риск возникновения «мертвых зон» сводится к минимуму. Существующая практика монтажа КМУ на задней части платформы грузовика требует или удлинения рамы, или сокращения полезного объема самой платформы. Оба этих варианта нельзя назвать грамотными и эргономичными.

Краны Fuso также обладают отличной безопасностью, надежностью и устойчивостью в процесс работы. Это обеспечивается за счет оборудования каждого грузового автомобиля с манипуляторной установкой в стандартной комплектации специальными опорами – аутригерами. Они подбираются в соответствии с несколькими параметрами:

  • Модель автомобиля;
  • Тип крана;
  • Грузоподъемность;
  • Вес установки.

С технической точки зрения манипуляторы марки Fuso можно назвать надежными и безотказными устройствами. Все детали этих машин продуманы до мелочей. Это относится и к простоте управления краном, и к удобству водителя как в процессе работы, так и во время отдыха. Использование такого манипулятора позволяет спокойно и качественно выполнять любые поставленные задачи.

Технические возможности

Используя автоманипуляторы Фусо, не стоит также переживать по поводу снижения подвижности стрелы или замерзания двигателя в зимние морозы. Даже при температуре ниже -30° двигатель автомашины заводится так же быстро и легко, как в летнюю жару. Благодаря своему техническому совершенству, данный кран может применяться одинаково эффективно как в жару, так и в холод. Манипуляторные установки Mitsubishi обладают следующими техническими характеристиками:

  • Габариты кузова – 5,4х2,15 метра;
  • Грузоподъёмность манипуляторной установки до 6 тонн;
  • Длина выброса стрелы составляет 9 метров;
  • Грузоподъемность стрелы – 3 тонны.

Если Вам требуется доставка груза, включая его погрузку и выгрузку с максимальной безопасностью и комфортом, оптимальным выбором являются установки Mitsubishi. Их надежность проверена годами и не подвергается сомнению. Использование этих машин способно приносить настоящее удовольствие от рабочего процесса и обеспечивать наилучшую его эффективность.

Манипуляторы Mitsubishi Fuso

Яркий пример маневренных, простых в эксплуатации и надежных японских коммерческих автомобилей – кран манипулятор Fuso. Бортовые грузовики, оснащенные грузоподъемным механизмом – воплощение японского качества.

Своей популярностью среди потребителей всего мира эти манипуляторы средней грузоподъемности обязаны превосходным эксплуатационным характеристикам:

  • Устойчивость во время погрузки и транспортировки.
  • Универсальность.
  • Маневренность.
  • Износоустойчивость.
  • Высокая производительность.
  • Плавность хода.
  • Простота технического обслуживания.
  • Возможность эксплуатации в сложных климатических условиях.

Аренда КМУ Mitsubishi Fuso в Москве и Московской области десятикратно оправдает затраты – сбои в работе, поломки, простои, потеря времени и неоправданные доплаты исключены!

«Семейка» Fuso: от малотоннажек до тяжеловесов

Грузоперевозки, строительные и высотные работы, коммунальное хозяйство и оптовая торговля – да практически все отрасли народного хозяйства являются «ареной» действий кранов-манипуляторов Mitsubishi Fuso. Ежедневно им приходится решать множество разнообразных задач. И под каждый вид работы можно подобрать соответствующее устройство из модельного ряда этой серии:

  • MitsubishiFusoCanter. Эти небольшие (от 3 до 5 тонн) манипуляторы – первые в списке модификаций семейства. Невероятная популярность КМУ среди отечественных потребителей вполне заслужена. Помимо компактности, маневренности, экономичности и надежности, присущим всем Fuso, именно Canter обладает двумя «убийственными» для конкурентов качествами. Первый – конструкция базового шасси специально адаптирована к дорожным и климатическим условиям России. Второй – невысокая цена. Ведь с 2010 года компания Mitsubishi в содружестве с ОАО «КамАЗ» наладили сборку Fuso Canter на территории нашей страны!
  • MitsubishiFusoFighter. Манипулятор средней грузоподъемности – неприхотлив, надежен и эффективен при работе в любых погодных условиях. Четырехцилиндровый дизельный двигатель экономичен и отличается длительным рабочим ресурсом. Относится к классу LEV (малотоксичные транспортные средства).

Элементы грузовика и краноманипуляторная установка крепятся на изначально усиленную раму.

Гидравлические амортизаторы на передней и задней осях обеспечивают автомобилю плавный ход.

КМУ Fuso Fighter широко используются в строительной отрасли и коммунальном хозяйстве, в торговле и промышленном производстве.

  • MitsubishiFusoSuperGreat. Одно название чего стоит! В переводе – «Превосходный Великий». Многотонный, тяжелый манипулятор полностью оправдывает гордое имя: главные его преимущества – мощность и эффективность.

Здесь предусмотрены все меры по обеспечению безопасности при погрузке и транспортировке тяжеловесных грузов. Это и автоматическая поддержка вождения, и система помощи при торможении, и защита от выезда за пределы полосы движения.

Читайте также  Кран манипулятор soosan scs

Комфортабельная кабина с полной пневматической подвеской дают возможность водителю не терять бдительность в течение всего рейса.

Внушительные габариты кузова и высокая грузоподъемность стрелы позволяют манипулятору Super Great работать с тяжеловесными, крупногабаритными, длинномерными и негабаритными грузами.

С Mitsubishi Fuso качество услуг – на высшем уровне!

Надежность, эффективность, безопасность – вот «три кита», на которых основана популярность манипуляторов этой серии.

Но качество услуг зависит не только от превосходной техники, ведь «каков мастер, такова работа». Вот «законы» компании, гарантирующие высокое качество оказываемых услуг:

  • Техника находится в исправном состоянии (техосмотры обязательны).
  • Водители, операторы, стропальщики имеют удостоверения и допуски к работе. Курсы профессионально переподготовки обязательны для всех.
  • Организация процесса работы – безупречна (5 лет на рынке грузоперевозок – это солидный опыт).
  • Самый оптимальный маршрут передвижения выстраивается логистами с учетом всех нюансов и особенностей дороги.
  • Условия договора аренды – выгодные для потребителя.

Звоните нашим менеджерам – они ответят на любой вопрос и подберут манипулятор, идеально соответствующий поставленной задаче!

MITSUBISHI FUSO CANTER

Error message

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:

  • Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
  • Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
  • Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
  • Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
  • 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
  • Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
  • Гарантия 3 года или 100 000 км.
  • Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.

История Mitsubishi Fuso CANTER

1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.

2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.

3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.

4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.

5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.

6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.

7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.

8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.

10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.

FUSO CANTER TF 7.5

Заполните форму и узнайте цену по акции

Бортовая платформа с КМУ FUSO CANTER TF

Манипуляторы Fuso — мощные и надежные автомобили для перевозки разных грузов и одновременно функциональные погрузчики, это техника «2 в 1». Использование КМУ-установки дает возможность водителю (при наличии необходимых документов) самостоятельно производить разгрузку и погрузку, без привлечения дополнительной рабочей силы, что позволяет минимизировать затраты времени и финансов на выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Расположения КМУ позади кабины грузовика обеспечивает оптимальный баланс грузоподъемности, устойчивости и нагрузки на шасси, а также предотвращает образование «мертвых зон». Для установки крана-манипулятора на заднюю часть рамы автомобиля возможны два варианта: удлинение рамы или уменьшение полезного объема бортовой платформы. В целях достижения максимальной надежности, устойчивости и безопасности во время работы манипуляторы снабжаются аутригерами.

Кузовостроители

Спецификации

Непревзойденная надежность Canter

  • 4 года гарантии или 250 000 км пробега
  • 20 000 км – межсервисный интервал
  • Возможность расширенной гарантии

На 15% экономичнее

  • 3.0 л дизельный двигатель Евро V
  • 5-ст механическая коробка передач
  • Снижение стоимости затрат на содержание

Грузоподъемность

  • До 5 000 кг с вместимостью до 18 паллет

Универсальность

  • 4 колесные базы:
    • 3 400 мм (Е)
    • 3 850 мм (G)
    • 4 300 мм (H)
    • 4 750 мм (K)

Улучшенный комфорт

  • Обновленный интерьер
  • Кондиционер
  • Увеличенное количество ниш
  • Многофункциональная приборная панель
  • Аудиосистема

Новый стандарт безопасности Митсубиси Кантер

  • ESP
  • ABS
  • EBD
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Широкоугольные зеркала
  • Дневные ходовые огни

Дополнительное оборудование

  • Коробка отбора мощности
  • Тахограф с СКЗИ
  • Предпусковой подогреватель
  • Воздушный отопитель
  • Дополнительный топливный бак на 160л
  • Регулируемый по высоте спойлер

Адаптация под условия эксплуатации

  • Электроподогрев системы вентиляции картерных газов
  • DOC с увеличенным диаметром отверстий
  • Электромагнитная муфта вентилятора
  • Противоизносный топливный насос высокого давления
  • Утеплитель крышки фильтра картерных газов и патрубка
  • Рециркуляции картерных газов

Спецификация шасси Canter

Колесная база, (мм)

Полная масса, кг

Рабочий объем двигателя, (л)

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин)

370 Нм / 1320 об/мин

Механическая, 5 ступенчатая

Объем топливного бака, (л)

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

Читайте также  Самодельный кран для поднятия грузов

150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

5-ти ступенчатая КПП

Новая 5-ти ступенчатая КПП стала более надежной. При этом еще на FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек

Новая коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине грузовика Митсубиси Кантер появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении, что сразу сказалось на увеличении продаж модели.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4-й передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе, а также увеличивает срок службы механизмов коробки Мицубиси Кантер.

Основные преимущества новой 5-ти ступенчатой механической коробки передач:

Управление отличается плавным переключением передач

Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью

Передачи с уменьшенными потерями на трении улучшают топливную экономичность

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи

Расположение рычага КПП на консоли сокращает амплитуду движения при переключении передач, облегчает перемещение внутри кабины

Возможность использования коробок отбора мощности (КОМ) различной производительности позволяет увеличить количество возможных к установке кузовных надстроек

Задумались где купить Кантер? Звоните прямо сейчас ☎ 8 800 555-45-45