Козловой кран для гаража

Ручные козловые краны (МПУ)

Компания “Атлант-кран” более 10 лет занимается проектированием, изготовлением с последующим монтажом и обслуживанием качественных и надежных МПУ (мобильных перегрузочных устройств) с электрической или ручной талью. На выбор, Вам предлагается ряд надежных комплектующих зарубежных производителей, которые Вы можете подобрать индивидуально для максимального охвата потребностей Вашего производства.

Конструктивные особенности и задачи мобильных козловых кранов

МПУ также называют ручным козловым краном, за счет характерной конструкции. На колесной платформе П-образно крепятся две опорные балки, поперек которых расположена несущая пролетная двутавровая балка с ручной или электрической талью. Таль перемещается по пролетной балке с помощью каретки (тележки передвижения), обеспечивая более точное перемещение груза по ширине.

Мобильный козловой кран может применяется в помещениях или на открытых участках в любую погоду и рассчитан на выполнение разнообразных задач на протяжении рабочего дня. Сфера применения крана охватывает применение в ремонтных мастерских, грузовых складах, производственных, товарных и других цехах.

Варианты исполнения МПУ:

  • Электрический привод тали. При установке на МПУ тали на электрическом приводе Вы получаете мощное оборудование, которое может выполнять задачи в ограниченные сроки. Такой кран способен переносить груз без применения физической нагрузки оператора крана. Цена МПУ с электрическим тельфером (талью) будет выше аналогичного с ручной талью.
  • Ручной привод тали. МПУ с талью на ручном приводе обычно используется на производственных и рабочих площадках где нет источника электрической сети или генератора тока. К преимуществам конструкции относится низкая цена и простота эксплуатации крана. Такое оборудование требует физических усилий для подъема и перемещения груза и как следствие МПУ ограничен возможностями силы операторов.

Преимущества МПУ

  • Он автономен и, в отличии от кранов мостового типа, не требует использования конструкции помещения (стен или потолка) или отдельного кранового пути в качестве опоры для крана.
  • МПУ обладает компактными размерами и высокой мобильностью за счет подвижной опорной платформы.
  • Движение осуществляется полиуретановыми колесами с тормозными механизмами, что дает возможность использовать его на бетонном полу без порчи. Вам предлагается установка полноповоротных или однонаправленных колес, а также возможность установки тормозных механизмов отдельно на каждое колесо. При установке полноповоротных колес вращение мобильного перегрузочного устройства с грузом осуществляется практически на «одном месте». Такое конструктивное решение критично в условиях ограниченного пространства.

Качественные ручные козловые краны от производителя

Наша компания выполняет проекты по изготовлению МПУ быстро, качественно и за приемлемую цену. Клиентская база насчитывает сотни довольных предпринимателей в большинстве регионов России. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому ключевыми критериями работы нашей компании является соблюдение стандартов качества при производстве кранов и подъемного оборудования, честная цена и нацеленность на индивидуальные потребностях заказчика. Мощности производства находятся в Московской области (г. Балашиха) и и Ростовской области (п. Шолоховский).

Для более детального ознакомления с процессом производства Вы можете наблюдать за ходом изготовления Вашего крана в удобное для Вас время. Инженеры и консультанты компании «Атлант-Кран» помогут составить индивидуальный проект крана, который будет идеальным решением для Вашего предприятия. Доставка осуществляется в любой регион РФ. Вы получите исчерпывающие сведения по работе МПУ, а наши сертифицированные специалисты по монтажу оперативно соберут и введут в эксплуатацию кран любой сложности.

Часто задаваемые вопросы

Какие МПУ кранового завода «Атлант Кран» обладают наибольшей грузоподъемностью?

МПУ электрические как и ручные производятся с одинаковой максимальной грузоподъемностю 6,3 т. Для облегчения работы с тяжёлыми грузами рекомендуем заказать МПУ, оборудованный электрической талью. При необходимости под заказ мы изготовим мобильный козловой кран с более высокими показателями грузоподъемности.

Какая максимальная длина пролета у МПУ производства «Атлант Кран»?

Наше предприятие производит МПУ электрические и ручные с максимальной длиной пролета 8 м (высота подъема 7 м). Под заказ мы разработаем проект и изготовим мобильное утройство с необходимыми характеристиками, отличными от стандартных.

Как перемещается мобильный козловой кран?

Электрические и ручные МПУ мобильны за счет подвижной опорной платформы — ходовых тележек, которые оборудованы поворотными или безповоротными полиуретановыми колесами. Передвижение осуществляется по направляющим, либо по напольному покрытию.

Какая скорость передвижения МПУ, изготовленного в «Атлант Кран»?

Скорость передвижения ручных МПУ зависит от физической подготовки оператора крана. Электрические мобильные краны, изготовленные в стандартной комплектации, передвигаются со скоростью до 20 м/мин. Под заказ возможно борудовать устройство более скоростным электрическим двигателем, который даст возможность развить скорость крана больше стандартной.

Козловой кран

Козловой кран – это вид мостовой конструкции, имеющей двуногую опору и ригель. Пролет может прикрепляться к ней при помощи жестких креплений в случае, если его длина небольшая. В случае же с большими габаритами пролета конструкция усложняется. Так при наличии длинного пролета одна нога должна быть зафиксирована жестким, а другая – гибким креплением. Такая конструкция предотвращает перекосы в случае перепадов температуры, заклинивания ходового механизма или изменения ширины колеи.

Кран мостовой с типовой козловой конструкцией не заменим на крупном производстве или при работе на объекте транспортной инфраструктуры, а также на складе, на объектах погрузки и разгрузки. Выпускаются как с ручным, так и с электрическим приводом. Технические характеристики:

Конструкции козловых кранов:

Наш завод осуществляет производство козловых кранов в разных модификациях. Например, двухбалочные:

  • КККТ- 6,3 с режимом эксплуатации, включающим А6;
  • КККТ-10 с режимом эксплуатации, включающим А3-А6.

Козловой кран, имеющий электрический привод, по желанию заказчика может комплектоваться частотным регулятором скорости, противоугонными захватами, дистанционным пультом управления и другим оборудованием. Кабина оператора также устанавливается по запросу. Мы регистрируем все произведенное оборудование в Ростехнадзоре.

Преимущества

У данного грузоподъемного оборудования есть ряд особенностей и преимуществ, которые могут повлиять на выбор заказчика. Его двухбалочная конструкция позволяет быстро передвигать сам кран и его грузовую тележку. Это существенно повышает производительность во время работы. При выборе козловой конструкции вы можете использовать сразу два грузоподъемных устройств, осуществляя монтаж.

В отношении технического обслуживания они отличаются неприхотливостью, а также относительно низкой стоимостью. При захвате и перемещении грузов вы можете воспользоваться различными вариантами. Например, использовать грейфер, крюк или электромагнитную шайбу, а также другие варианты.

Краны козловые, имеющие электрические приводы, ценятся за свою технологичность. Они хорошо работают в широком температурном диапазоне, плавно переносят грузы, легко управляются дистанционно.

Производство козловых кранов

АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» производит мостовые козловые краны и осуществляет их продажу в Москве и других городах России. Данные конструкции могут быть изготовлены для разных типов строительных объектов и производства, учитывая специфику запроса заказчика.

Мы также предоставляем дополнительные услуги по:

  • доставке специальным автотранспортом и железнодорожным транспортом;
  • демонтажу, монтажу и шеф-монтажу.

По любым вопросам, свяжитесь с нашим менеджером, позвонив в филиал в вашем городе! Вы также можете запросить прайс-листы на нашу продукцию. Мы предлагаем оптимальное соотношение функциональности нашей техники и ее цены.

Читайте также  Кран челябинец 25 тонн технические характеристики

Мы делаем предложение под каждую задачу, поэтому назвать цену сможем после расчета. Оставьте заявку, и мы ответим вам с предложением. Обычно отвечаем в течение рабочего дня.

Чтобы мы быстрее рассчитали проект для вашей задачи, заполните опросный лист:

Кран для снятия двигателя своими руками, чертежи

  • Необходимые материалы
  • Инструкция по сборке и чертежи
  • Как пользоваться
  • Как изготовить гаражный кран-гусь своими руками
  • Простой мощный гидравлический кран
  • Особенности конструкции и принцип работы
  • Стационарные
  • Переносные
  • Основные разновидности оборудования
  • По виду приводов
  • По конструкции опоры
  • Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник
  • Технология сборки крана своими руками
  • Схемы и чертежи
  • Выбор материала
  • Пошаговая инструкция построения

Гаражный кран-гусь своими руками может быть сделан из подручных материалов, которые имеются в гараже. Это устройство требуется, когда необходимо отремонтировать автомобиль, например, извлечь из машины двигатель внутреннего сгорания.

Необходимые материалы

Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.

Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.

Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.

Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:

  • дрель;
  • инвертор для сварки;
  • гаечные ключи;
  • болгарку.

Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.

Инструкция по сборке и чертежи

Конструкция получила название «гусь» из-за своей Г-образной формы. Механизм отличается удобством в работе, ведь благодаря ему можно подвести стрелу к моторному отсеку. Это снижает затраты труда на обвязку мотора, из-за чего срок выполнения ремонтных работ сокращается.

Конструкция «гуся» простая. Механизм состоит из разборный опоры, оборудованной колесиками. С их помощью его легко передвигать с места на место, подкатывать под автомобиль.

Устройство для гаража имеет вертикальную стойку, на ней устанавливают домкрат. «Гусь» имеет выдвижную стрелу, которая оборудована цепью с крюком. При активации домкрата стрела идет вверх, поднимая груз.

Гидравлический кран чаще всего используют для подъема двигателя. Устройство можно изготовить по готовым чертежам, но чаще всего используется созданная от руки схема крана, своими руками ее начертят даже новички.

Сначала изготавливают разборную часть поры, она является стыковой. После этого приваривают вертикальную стойку. В нижней части обязательно устанавливают распорку. После этого переходят к установке домкрата, он должен быть надежно закреплен. Стрелу делают на полный вылет, она нужна для снятия двигателя. Все части конструкции сваривают. В результате получается надежное, но маневренное устройство.

Когда изделие будет готово, обязательно проводят испытания.

Для этого подвешивают груз, который должен быть на 20% тяжелее того, который нужно поднимать. Если механизм выдерживает нагрузку, его можно использовать в работе. Кран-гусь разборный, поэтому он не займет много места в гараже.

Как пользоваться

Телескопическая стрела механизма может быть установлена в нескольких положениях. Гусь маневренный, им может управлять 1 человек. Оборудование поднимает достаточно тяжелые грузы за счет установленного домкрата, никаких дополнительных аксессуаров и устройств для перемещения тяжестей не нужно.

Для того чтобы поднять двигатель автомобиля, нужно открыть капот, подкатить кран. Его устанавливают так, чтобы «ноги» размещались под машиной, а цепь с крюком нависала над мотором.

Двигатель имеет проушины, за них зацепляют тросы, а уже к ним подводят цепь с крюком. Установив монтировку, качают домкрат. Он поднимает стрелу, вместе с ней идет вверх двигатель.

После того как ремонт машины будет завершен, мотор опускают на место, снимают крюк. Кран откатывают от автомобиля. Если есть необходимость, его можно разобрать.

гидравлический кран гусак 2т

Как изготовить гаражный кран-гусь своими руками

Всем привет )
В общем давно хотел приобрести такую штуковину себе в гараж, но цена останавливала, а сейчас так вообще …
жакам или лебедкой не очень удобно и поэтому приходилось таскать все это дело в руках, особенно было тяжко когда сам в гараже )))
ну и поэтому решил сделать этот кран из того что валялось во дворе )
кстати ни каких сложностей не возникло, проще простого, правда осталось покрасить и приделать колесики, но это после того как зальётся пол .

фото процесса изготовления

режим по размерам трубы и уголок

в качестве верхнего шарнира использовал крестовину кардана и хвостовик

при тестах заметил что домкрат идет на перекос и думал сделать подобный шарнир и снизу домкрата, но после нескольких снятий и установок двигателя в подкапотное пространство проблема исчезла так как там необходим не такой уже и большой ход домкрата и перекос практически исчез

ну и небольшое видео работы

домкрат на две тонны тяжеловато тянет в дальнейшем заменится на более мощный

Обзор на самодельный гидравлический подъемный кран!Снятие и установка двигателя в авто в две руки.

Простой мощный гидравлический кран

Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Основные разновидности оборудования

Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.

Читайте также  Правила испытания кран балок

По виду приводов

Выделяются также два подвида гидравлического привода:

  • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
  • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

По конструкции опоры

Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

Самодельный ручной козловой кран

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу построить самодельный ручной козловой кран, длина балки 3,5 м. Если кто реально разбирается в таких вопросах подскажите какую двутавровую балку нужно использовать чтобы она могла выдерживать вес груза на ручной тали до 2 тонн?

Технические характеристики того крана что на фотографии и чертеже:
конструкция крана сборно-разборная
грузоподъемность до 2000 кг.,
колеса поворотные с механизмами тормоза,
ширина полки двутавра 92 мм.,
масса крана 300 кг.

Вот и я хотел бы сделать что то подобное, если кто знает что это за двутавровая балка с длиной полки 92 мм. ?

Хочу построить самодельный ручной козловой кран, длина балки 3,5 м. Если кто реально разбирается в таких вопросах подскажите какую двутавровую балку нужно использовать чтобы она могла выдерживать вес груза на ручной тали до 2 тонн?
Вот и я хотел бы сделать что то подобное, если кто знает что это за двутавровая балка с длиной полки 92 мм. ?

Назаров исходя из условий работы (по чертежу я вижу что расстояние между опорами для двутавра равно 3 м) максимальный момент на изгиб будет в середине, при равном плече справа и слева, он будет равен
2т*1.5м=3т*м Исходя из расчётов и характеристик двутавра 18 (ГОСТ 8239-89), несущая способность на изгиб будет обеспечена, 3.00 т*м #3

у меня такой.трубы ф132мм,рельс р50,ступицы передние ваз08-09.подвижная каретка на верху на роликах от поршня преса киргизстан.таль цепная 1.5тонная.при ремонте трактора очень удобно. https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/109616?page=26 -здесь есть больше фоток.правда конструкция неразборная-всё сварено раз и навсегда.

интересно. но мало

Согласен мало информации

Работать не переработать.

Согласен мало информации

Наберите в поисковике Козловой кран своими руками
там сколько рисунков, чертежей и рассказов.
Мы себе кран сделали из старых водопроводных труб, двутавра 140, железных колёс, для раскосов и рычагов использовали зубки от стогомёта. Каретка катается по швелеру на 4-х 206 подшипниках, установленных попарно на двух осях. Из за того, что нам приходится, иногда, кран разбирать, в целях безопасности, стойки сделали складными. Так двутавровую балку легче снимать-ставить.

Согласен мало информации

Наберите в поисковике Козловой кран своими руками

там сколько рисунков, чертежей и рассказов.

Мы себе кран сделали из старых водопроводных труб, двутавра 140, железных колёс, для раскосов и рычагов использовали зубки от стогомёта. Каретка катается по швелеру на 4-х 206 подшипниках, установленных попарно на двух осях. Из за того, что нам приходится, иногда, кран разбирать, в целях безопасности, стойки сделали складными. Так двутавровую балку легче снимать-ставить.

Скажите пожалуйста металл какой толщины брали?

И как расчитать прочность?
В наличии имеются водопроводная труба стенка около 3-4 смогли но она ржавая изнутри?
Сомневаюсь выдержит ли
Таль купили на 3.2 т

Работать не переработать.

Скажите пожалуйста металл какой толщины брали?

У нас боковые стойки из водопроводной трубы диаметром 78мм. Вертикальные трубы крана тоже сделали из б/у трубы (до этого они стояли в цепи водяного отопления). Вначале, боковые стойки были без шарнира складывания, и вертикальные трубы стоек крана были одинарные, с небольшими раскосами вверху. Даже б/у трубы выдержат большую нагрузку приложенную в торец. Перемычка внизу треугольника, к которой крепятся вилки, колёс — двутавр от рамы сеялки СЗС-2,1, высотой 80мм. положенный боком. Мы несколько раз снимали двигатель ЯМЗ-236, всё нормально было. (При изготовлении крана мы спешили, и колёса сделали не поворотными. решили тогда, что нам достаточно будет, если кран будет только прямо- вперёд-назад, а потом потребовалось переместить кабину ГАЗона, с переездом под 90 градусов. При повороте приходилось, по сути, проволакивать колёса стоек крана, и пол в сарае не везде ровный, и одна из вертикальных труб в самом верху немного согнулась. Потом, при переделке боковых стоек на складные, мы усилили вертикальные трубы отрезками зубков стогомёта (КУНа), и рычаги для складывания (на первом фото они торчат вверх), тоже сделали из зубков стогомёта (прямых). При рабочем положении стоек крана, рычаги складывания притягиваются стремянками к нижней перемычке, в результате, конструкция стоек стала жёстче.

И как расчитать прочность?

Для точных расчётов надо в сопромат лезть. До Нового Года у нас на это времени не будет, но можно пойти другим путём. Подсмотреть размеры у производителей. Мы недавно, после того, как сделали себе кран, наткнулись на информацию в интернете. Вот тут посмотри. Несколько интересных конструкций
https://www.liftcenter.ru/product-158.html

Читайте также  Что и ПТО кранов что это?

Если у вас есть необходимость поднимать грузы 3,2т, то важно подобрать верхний двутавр.
Посмотрев на приведённом сайте если пролёт крана будет 3-4м, при грузоподъёмности 3 т. ширина полки двутавра нужна 100мм. А это значит по высоте двутавр должен быть 180-200мм.
(см. таблицу)

Вертикальная труба,боковой стойки может быть разная. Если кран будет перемешаться по ровной поверхности, то и б/у водопроводная выдержит. Или можно квадратную строительную брать, допустим 100-ка с толщиной стенок 3-4мм. Колёса крана лучше делать поворотными, хотя бы два штуки. Размер колёс зависит от наличия, и от поверхности, по которой будет двигаться кран.
— На ровной твёрдой поверхности можно ставить небольшие колёса;
— Если надо будет катать кран по не совсем ровной и твёрдой поверхности, то лучше диаметр колёс брать побольше.
Вот тут ещё информацию можно посмотреть
http://bizneskran.ru/ehlektricheskie2
Если ещё что то непонятно, спрашивай. Постараемся ответить.

Как изготовить гаражный кран-гусь своими руками

Гаражный кран-гусь своими руками может быть сделан из подручных материалов, которые имеются в гараже. Это устройство требуется, когда необходимо отремонтировать автомобиль, например, извлечь из машины двигатель внутреннего сгорания.

Необходимые материалы

Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.

Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.

Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.

Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:

  • дрель;
  • инвертор для сварки;
  • гаечные ключи;
  • болгарку.

Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.

Инструкция по сборке и чертежи

Конструкция получила название «гусь» из-за своей Г-образной формы. Механизм отличается удобством в работе, ведь благодаря ему можно подвести стрелу к моторному отсеку. Это снижает затраты труда на обвязку мотора, из-за чего срок выполнения ремонтных работ сокращается.

Конструкция «гуся» простая. Механизм состоит из разборный опоры, оборудованной колесиками. С их помощью его легко передвигать с места на место, подкатывать под автомобиль.

Устройство для гаража имеет вертикальную стойку, на ней устанавливают домкрат. «Гусь» имеет выдвижную стрелу, которая оборудована цепью с крюком. При активации домкрата стрела идет вверх, поднимая груз.

Гидравлический кран чаще всего используют для подъема двигателя. Устройство можно изготовить по готовым чертежам, но чаще всего используется созданная от руки схема крана, своими руками ее начертят даже новички.

Сначала изготавливают разборную часть поры, она является стыковой. После этого приваривают вертикальную стойку. В нижней части обязательно устанавливают распорку. После этого переходят к установке домкрата, он должен быть надежно закреплен. Стрелу делают на полный вылет, она нужна для снятия двигателя. Все части конструкции сваривают. В результате получается надежное, но маневренное устройство.

Когда изделие будет готово, обязательно проводят испытания.

Для этого подвешивают груз, который должен быть на 20% тяжелее того, который нужно поднимать. Если механизм выдерживает нагрузку, его можно использовать в работе. Кран-гусь разборный, поэтому он не займет много места в гараже.

Как пользоваться

Телескопическая стрела механизма может быть установлена в нескольких положениях. Гусь маневренный, им может управлять 1 человек. Оборудование поднимает достаточно тяжелые грузы за счет установленного домкрата, никаких дополнительных аксессуаров и устройств для перемещения тяжестей не нужно.

Для того чтобы поднять двигатель автомобиля, нужно открыть капот, подкатить кран. Его устанавливают так, чтобы «ноги» размещались под машиной, а цепь с крюком нависала над мотором.

Двигатель имеет проушины, за них зацепляют тросы, а уже к ним подводят цепь с крюком. Установив монтировку, качают домкрат. Он поднимает стрелу, вместе с ней идет вверх двигатель.

После того как ремонт машины будет завершен, мотор опускают на место, снимают крюк. Кран откатывают от автомобиля. Если есть необходимость, его можно разобрать.

Мобильный козловой кран — для вашего «мобильного» бизнеса

Главная / Блог / Новости компании / Мобильный козловой кран — для вашего «мобильного» бизнеса

Мобильный козловой кран — для вашего «мобильного» бизнеса

На сайте компании «STAHL CraneSystems Северо-Запад» появился новый продукт — мобильные козловые краны. Это немецкое оборудование станет незаменимым помощником в перемещении грузов на небольших пространствах.

К преимуществам крана можно отнести простоту в перевозке и перемещении: благодаря удобным колесам передвижной козловой кран можно легко переместить и запустить в работу на новом рабочем месте. Кран обладает телескопичностью, то есть легко подстраивается под любую высоту помещения. Малый вес, возможность электрификации, а также установки в помещении и на улице дополняют перечень преимуществ модели.

Возможная грузоподъёмность кранов – до 3,2 тонны. пролет — до 6 метров.

Мобильные козловые краны идеально подходят для автомастерских, слесарных мастерских, гаражей по обслуживанию малой механизации. Получить полную консультацию по оборудованию можно в отделе продаж компании «STAHL CraneSystems Северо-Запад».

  • Тали и тельферы
    • Пневматические
      • Передвижные
      • Стационарные
    • Ручные
      • Шестеренные
        • Передвижные
        • Рычажные
        • Стационарные
    • Электрические
      • Канатные
        • Крановая телега/грузовая телега
        • Передвижные
        • Стационарные
      • Цепные
        • Передвижные
        • Стационарные
  • Мостовые краны
    • Пневматические
      • Опорные
      • Подвесные
    • Ручные
      • Опорные
        • Двухбалочные
        • Однобалочные
      • Подвесные
        • Двухпролетные
        • Однопролетные
    • Электрические
      • КИТ-комплекты
        • Опорные двухбалочные
        • Опорные однобалочные
        • Подвесные двухпролетные
        • Подвесные однопролетные
      • Легкие крановые системы
        • Подвесной кран двухбалочный
        • Подвесной кран однобалочный
        • Талевое исполнение
      • Опорные
        • Двухбалочные
        • Однобалочные
      • Подвесные
        • Двухпролетные
        • Однопролетные
  • Козловые и полукозловые краны
    • Козловые
      • Ручные
      • Электрические
        • Двухбалочные
        • Однобалочные
    • Полукозловые электрические
      • Двухбалочные
      • Однобалочные
  • Консольные краны
    • Ручные стационарные
      • Двухплечевые
      • На колонне
      • На стене
    • Специальные
    • Электрические
      • Передвижные вдоль стены
      • Стационарные
        • Двухплечевые
        • На колонне
        • На стене
  • Навесное оборудование
    • Кантователи
    • Магниты и магнитные траверсы
    • Приспособления для работы со стеклом
    • Спредеры
  • Гидронагружатели
  • Системы радиоуправления
  • Пневматические лебедки

  • Пневматическая лебедка HADEF 42/87 P
  • Пневматическая лебедка HADEF 43/86 P
  • Однобалочный подвесной кран STAHL
  • Двухбалочный опорный кран STAHL
  • Однобалочный опорный кран STAHL