Башенные краны Российского производства

Обзор производителей башенных кранов

Рынок отечественных башенных кранов в последние годы переживает не лучшие времена.

Если в советский период в стране ежегодно выпускалось 4 000 единиц продукции, то за 2015 год российскими предприятиями выпущено только 106 единиц.

Безусловно, что такие объемы производства не в состоянии удовлетворить потребности строительной отрасли.

По оценкам экспертов, сегодня более 60% грузоподъемных машин, эксплуатируемых на российских стройках, приходится на долю импортной продукции. Впрочем, за последний год спрос на отраслевом рынке упал как на отечественные, так и зарубежных строительных башенных кранов.

Производители из России

Представляем трех самых крупных производителей:

ОАО «Ржевский краностроительный завод»

«Ржевский краностроительный завод» — один из фаворитов машиностроительной отрасли РФ. Предприятие выпускает на рынок башенные краны грузоподъемностью 12, 10, 8 тонн.

Модели КБ-473, КБ-474, КБ-405 применяются на строительных площадках объектов повышенной высотности – до 222 метров. Кроме того, техника этого производителя предназначена для работы в сложных климатических условиях, при температурах от -40, до +40 градусов.

ГК «Крановые технологии»

Группа компаний «Крановые технологии» объединяет несколько машиностроительных предприятий России, в частности в состав Группы входит Нязепетровский завод, являющийся крупнейшим производителем башенных кранов в РФ. С 2015 года продукция компании выходит под брендом «GIRAFFE».

Широкую линейку грузоподъемной техники составляют модели башенные кранов: TDK с грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, SMK-10.200 с оголовком грузоподъемностью до 10 тонн, SMK-5.66 и SMK-3.33 — краны быстрого монтажа с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн.

ЗАО «Машстройиндустрия»

ЗАО «Машстройиндустрия» — стремительно развивающаяся компания, в активе которой шесть предприятий по изготовлению спецтехники. Ассортимент башенных кранов возглавляет наиболее востребованная модель крана на рельсовом ходу — КБ-515, имеющая грузоподъемность 10 тонн и вылет стрелы до 50 метров.

Еще одна модель КБ-415-07 грузоподъемность которой 15 тонн, предназначена для строительных работ нулевого цикла: Кран можно использовать для разработки котлованов под фундаменты и котлованы, поскольку его глубина опускания груза — до 5 метров.

Среди российских производителей грузоподъемной техники, хорошо известны такие машиностроительные предприятия как: ОАО «Сокол», АО «Газпром-Кран», ОАО «Угличский машиностроительный завод», в основном специализирующиеся на выпуске автокранов.

Зарубежные производители

Самые успешные компании на российском рынке:

Potain

Французская компания Potain – известный производитель и поставщик качественной и надежной грузоподъемной техники. Производство башенных кранов — одно из важных направлений Potain. Компания предлагает фундаментальные краны серии MD, используемые на труднодоступных площадках, а также компактные краны серии HD и IGO.

Эксплуатируются они в особо стесненных условиях. Максимальная грузоподъемность кранов этих серий от 6 до 40 тонн, вылет стрелы – 60 метров. Продукция французской компании отличается экономичностью, легкостью сборки, перемещения и управления.

Liebherr

Машиностроительная компания из Германии — Liebherr, на протяжении многих лет является ведущим мировым производителем спецтехники и строительного оборудования. На ее площадках выпускается семь серий башенных кранов различного назначения. Наиболее популярны в России башенные краны без оголовка серии ЕС-В грузоподъемностью до 12 тонн.

Также востребованы краны с оголовком серии ЕС-Н, грузоподъемностью до 50 тонн. Также в ассортименте мощные высотные башенные краны серии НС, отличающиеся высокими показателями грузоподъемности – до 100 тонн и высоты подъема крюка – до 110 метров.

Comedil

Comedil – итальянская компания, с 1998 года стала частью крупной международной корпорации Terex Cranes. В России Comedil TEREX предлагает широкую линейку своей продукции, в том числе башенные краны серии CTT Flat Top. Модель имеет 21 модификацию.

С их помощью можно решить задачи любого уровня сложности, возникающие при строительстве высотных объектов. Максимальная грузоподъемность кранов этой серии составляет 40 тонн, вылет стрелы достигает 85 метров, а высота крана с пристежкой к зданию – до 285 метров.

Linden Comansa

Linden Comansa – машиностроительная компания из Испании. На рынке РФ присутствует более 20 лет. Один из параметров, характеризующих башенный кран — «Flat-top» («Без оголовка») принят мировыми производителями с подачи Comansa, которая ввела этот термин в оборот еще в начале 80-х годов. У отечественного потребителя наиболее распространенными считаются башенные краны, грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Это модели 5 LC-5010, 21 LC-290, 21 LC-550, которые отличаются простотой в работе, возможностью установить несколько кранов на одной площадке, безопасностью и надежностью.

Кроме того на рынок башенных кранов России поставляют свою продукцию такие крупные компании как: ALFA (Италия), IHI (Япония), PALFINGER AG (Австрия), XCMG (Китай), Raimondi Cranes (Италия) и многие другие. Естественно, отечественным предприятиям не тягться с итальянской ALFA, одним из мировых лидеров по производству кранов.

Выбор за потребителем

Повышенный спрос на импортную технику зачастую объясняется такими факторами как высокое качество, надежность и экономичность. Впрочем, среди российских потребителей в основном востребована б/у продукция, как наиболее привлекательная по цене. При этом отечественные аналоги башенных кранов не уступают в запасе прочности, а в большинстве случаев более приспособлены к климатическим условиям РФ.

Редкие модели зарубежной подъемной техники допускаются к работе при температуре ниже -25 градусов, тогда как краны российского производства адаптированы к эксплуатации при температурах до -40 градусов. Однако, по мнению специалистов, современные технологии строительства предъявляют к грузоподъемным механизмам повышенные требования, выполнить которые в полном объеме зачастую способна только техника зарубежного производства.

Как башенный кран поднимает сам себя

Производители Производства башенных кранов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Производства башенных кранов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Производство башенных кранов
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • ?? УКРАИНА (47)
  • ?? КАЗАХСТАН (35)
  • ?? ГЕРМАНИЯ (17)
  • ?? ТУРЦИЯ (12)
  • ?? БЕЛАРУСЬ (10)
  • ?? ЛАТВИЯ (7)
  • ?? СЕРБИЯ (6)
  • ?? ПОЛЬША (5)
  • ?? УЗБЕКИСТАН (3)
  • ?? ТУРКМЕНИЯ (2)
  • ?? АРМЕНИЯ (2)
  • ?? МОНГОЛИЯ (2)
  • ?? МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • ?? КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (2)
  • ?? ТАДЖИКИСТАН (1)

Выбрать Производство башенных кранов: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Производство башенных кранов.
? Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Производства башенных кранов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Производства башенных кранов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

​Производство креплений (пристёжки) для башенного крана

Крупнейшие заводы по производству Производства башенных кранов

Заводы по изготовлению или производству Производства башенных кранов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Производство башенных кранов оптом

Краны башенные

  • ?? POTAIN S.A.S.-MANITOWOC CRANE GROUP — КРАН СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ ЗАВОДСКОЙ БУ ГВ В СОБРАННОМ ВИДЕ ШТУКАПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ В РАДИУСЕ СТРЕЛЫ КАРАНАОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ОСНОВА КРАНА ТЕЛЕСКОПИЧЕСК ИЙ
  • ?? УХТИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — КРАН БАШЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ
  • ?? POTAIN S.A.S — КРАН БАШЕННЫЙ
  • ?? ОАО КАЗ — КРАН БАШЕННЫЙ МАРКА СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДВИЖНЫЙВ РАЗОБРАННОМ НЕУКОМПЛЕКТОВАННОМ ВИДЕ МАКЕТ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ
  • ?? MANITOWOC CRANE GROUP SAS — БАШЕННЫЙ КРАН БУ ГВ СЕРИЙНЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ В РАЗОБРАННОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВИДЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ
  • ?? PONTAIN S.A.S — БАШЕННЫЙ КРАН МАРКИ МОДЕЛИ Е С ЗАВОДСКОЙ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГОДА ВЫПУСКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ ПОЛНОПОВОРОТНЫЙ С ВЕРХНЕЙ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТЬЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ Т МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ СМ ДОПО ЛНЕ
  • ?? ФМРМАPOTAIN GROUP — КРАН БАШЕННЫЙ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИГОД ВЫПУСКА ЗАВОДСКОЙ НОМЕР В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИДЛИНА СТРЕЛЫ МВЫСОТА МГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КГ
  • ?? BPR — КРАН БАШЕННЫЙ БЫСТРОВОЗВОДИМЫЙ ЗАВ Г ВЫПУСКА В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ
  • ?? ALFA S.R.L — КРАН БАШЕННЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ МОДЕЛЬ А ЗАВ ШТВ РАЗОБРАННОМ ВИДЕС ПОВОРОТНОЙ БАШНЕЙСТРЕЛОЙ И ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ СООРУЖЕНИЙВЫСОТОЙ ДО М КОМПЛЕКТНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ
  • ?? JASO EGUIPOS DE OBRAS Y CONSTRUCCIONES S.L — КРАН БАШЕННЫЙВ РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИДЕКАБРЬ ГВ
  • ?? JIANGSU ZHENGXING CONSTRUCTION MACHINERY CO LTD — БАШЕННЫЙ КРАН МАРКИ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ КОЛВО БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • ?? SEDLCANCKE STROJIRNY — КРАН БАШЕННЫЙ БЫСТРОВОЗВОДИМЫЙ ГВЫПУСКА БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЗАВ ТИП ПРИВОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РОД ЭЛЕКТРОТОКА ПЕРЕМЕННЫЙ Х ФАЗНЫЙ НАПР В ЧАСТОТА ГЦ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Т ВЫСОТА ПОДЪЕМА М
  • ?? КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — КРАН БАШЕННЫЙ

Изготовитель Части

  • ?? ОАО РЖЕВСКИЙ КРАНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ЧАСТИ БАШЕННОГО КРАНАДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВАСТАЛЬНЫЕ СВАРНЫЕСЕКЦИИ БАШНИ КБ А ШТГОСТ
  • ?? POTAIN — ЧАСТИ БАШЕННОГО КРАНА ЗАВ ВСТАВКА БАШЕННОГО КРАНА ТИП А ИЗ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ
  • ?? METALNA — БУ ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ БАШЕННЫХ КРАНОВЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ КРАНА СЕРИЙН ГОД ВЫП ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОФИЛЬРАЗМ Х Х М ШТДЕРЖАТЕЛЬ КРУГЛЫЙ РАЗМ Х Х М ШТНАКЛОННАЯ ПОДПОРКА РАЗМ Х Х М ШТ
  • ?? WOLFF AG — СЕКЦИЯ ОСНОВАНИЯ БАШЕННОГО КРАНА БУ ГОД ВЕСОМ КГ ГАБАРРАЗМЕРВЫСОТА М ШИРИНА НИЖНЕЙ ЧАСТИ М ШИРИНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ М
  • ?? LIEBHERR WERK BIBERACH GMBH — ОПОРНОПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА БАШЕННОГО КРАНА ЗАВОДСКОЙ В КОМПЛЕТЕ С КАБИНОЙ И ОГОЛОВКОМ БАШНИ
  • ?? ЗАО ЛИТЕЙНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СТЭЛЛ — ХОДОВОЕ КОЛЕСО КРАНА ЧЕРТЕЖ У ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БАШЕННЫЕ И КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРАНОВ ПО РЕЛЬСАМ
  • ?? LIEBHERR INDUSTRIAS METALICAS — ЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА МОДЕЛЬ ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА Т ШТУКА
  • ?? ОАО РЕДУКТОР Г ИЖЕВСК — ЧАСТИ ДЛЯ КРАНА БАШЕННОГО СЕРИИ КБ ТОРМОЗ ТКГ С ЭЛЕКТРОГИДРОТОЛКАТЕЛЕМ ТЭ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ В СОСТАВ ТОРМОЗА ВХОДИТ ТОРМОЗ КОЛОДОЧНЫЙ ТКГ СЕРИЙ ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ Г ЭЛЕКТРОГИДРОТОЛКАТЕЛИ ТЭ
  • ?? ОАО УХТИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — ЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА ПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПК ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА КБ КОМ

Поставщики пульты

  • ?? LIEBHERR-WERK EHINGEN GMBH — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОМОТОРАМИ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО САМОХОДНОГО БАШЕННОГО КРАНА МАРКИ МОДЕЛИ МК НЕ ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ?? LETOURNEAU — БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТМ ОТСУТСТВУЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ ГАКА БАШЕННОГО КРАНА НОМЕР ДЕТАЛИ КОЛВО ВЕС КГ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ СТРЕЛЫ БАШЕННОГО КРАНА НОМЕ
Читайте также  Кран смк 101 технические характеристики

Крупнейшие производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

  • ?? ООО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТРЕХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ КРАНОВЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ ПРЕДНАЗНДЛЯ ПРИВОДА РАЗЛИЧНПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНЫХ МЕХМОВ БАШЕННЫХ МОСОВЫХ КРАНОВ КРАНБАЛОКПИТАНИЕ ОТ СЕТИ ПЕРЕМТОКА В ЧАСТОТОЙ ГЦ
  • ?? ЗАОБЭЗ — АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТРЕХФАЗНЫЕ МОЩНОСТЬЮ КВТ ВЫСОТА ОСИ ВРАЩЕНИЯ ММ ДЛЯ ПРИВОДА ПОДЪЕМНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО БАШЕННОГО КРАНА

Экспортеры зубчатые колеса

  • ?? ОАО УРАЛЬСКАЯ КУЗНИЦА — ЗАГОТОВКИПОКОВКИВАЛАШЕСТЕРНИ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО РЕДУКТОРА ОПОРНОПОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА БАШЕННЫХ КРАНОВЭКСКАВАТОРОВВЕТРОГЕНЕРАТОРОВ ИЗ СТАЛИ С АРТИКУЛ Е Е Е Е
  • ?? ОАО УРАЛКУЗ — ЗАГОТОВКИПОКОВКИШТАМПОВАННЫЕ ЧАСТЕЙ ОПОРНОПОВОРОТНОГО МЕХАНИЗМА БАШЕННЫХ КРАНОВЭКСКАВАТОРОВВЕТРОГЕНЕРАТОРОВ ИЗ СТАЛИ АРТИКУЛ МАРКИРОВКА ТАРЫ

Компании производители Зубчатые передачи

  • ?? PSL — ОПОРНОПОВОРОТНЫЕ УСТРОЙСТВА С ЗУБЧАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ БАШЕННЫХ КРАНОВ МОД НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ?? PSL AS — ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИОПОРНОПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВООПОРА ПОВОРОТНАЯ ШАРИКОВАЯ ОДНОРЯДНАЯ С ЗУБЬЯМИ ВНУТРЗАЦЕПЛЕНИЯ МОД ШТПРЕДНДЛЯ ОСУЩЕСТВЛВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТЧАСТИ БАШЕНКРАНА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОВОРОТНОЙТОВАРНЗНАК

Производство Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства

  • ?? ООО СИГНАЛ-ПЛЮС — ОПОВЕЩАТЕЛЬ ОХРАННЫЙ ЗВУКОВОЙ ЗВОНОК ГРОМКОГО БОЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОСТОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ БЕЗ РАДИОАКТИВНОГО ИСТОЧНИКА ПОТРЕБМОЩН ВТ КОРПУС АЛЮМИНИЕВЫЙ ТУ КОД ОКП

Изготовитель Радиоаппаратура дистанционного управления

  • ?? AUTEC — ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БАШЕННОГО КРАНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАДИОПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТИП МОДЕЛЬ В ЗАВОДСКОЙ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР С ЧАСТОТОЙ РАБОТЫ МГЦ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Поставщики Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

  • ?? ООО АРЗАМАСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК Б ЛГФИ ЗАВ ШТ

Крупнейшие производители Тормоза и тормоза с сервоусилителем

  • ?? ООО ЧЗ УРАЛГИДРОМАШ — ТОРМОЗА КОЛОДОЧНЫЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МАШИН МОСТОВЫХ БАШЕННЫХ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Экспортеры Твердотельные энергонезависимые устройства хранения данных

  • ?? LIEBHERR-WERK BIBERACH GMBH LBC — КАРТА ПАМЯТИ ОБЪЕМОМ МБ С ЗАПИСЬЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА НЕ ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ НЕ СОДЕРЖИТ ШИФРОВАЛЬНЫХ КРИПТОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ БУ ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА ЛИБХЕРР

Компании производители Приборы и инструменты метеорологические

  • ?? ЗАО НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО — АНЕМОМЕТР АСЦ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВЕТРА В ПРОМЫШЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПАСНЫХ ВЕТРОВЫХ ПОРЫВОВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА БАШЕННЫХ ПОРТАЛЬНЫХ КРАНАХ И ТП

Производство прожекторы и лампы узконаправленного света

  • ?? SHANGHAI CET ELECTRIC CO — ПРОЖЕКТОР УЗКОНАПРАВЛЕННОГО СВЕТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОСТОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ КОРПУС АЛЮМИНИЕВЫЙ НАПРЯЖЕНИЕ В МОЩНОСТЬ ВТ ОТРАЖАТЕЛЬ СИММЕТРИЧНЫЙ

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

  • ?? ОАО СИБЭЛЕКТРОМОТОР — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ КРАНОВЫЙ МТН У МОЩНОСТЬ КВТ НА НАПРЯЖЕНИЕ В СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ОБМИН ЧАСТОТА ГЦ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СОСТАВЕ ПОТРАЛЬНЫХ БАШЕННЫХ МОСТОВЫХ И ДР КРАНОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СЕ ЛЬС

Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

  • ?? ЗАОЗПТО — УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ ВАЛОВ СТРОИТЕЛЬНОГО БАШЕННОГО КРАНАМЕХАНИЧЕСКИ ОБРАБОТАННЫЕМУФТА ЗУБЧАТАЯ ГОСТ МЗ ШТМЗ ШТМЗ ШТМЗ ШТМЗ МЗ ШТМЗ ШТМЗ ШТ

Изделия штампованные

  • ?? ЗАО КМЗ ИЖОРА-МЕТАЛЛ — СТАЛЬНЫЕ ПРОУШИНЫ ММ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ СТАЛИ МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ ШТАМПОВКИ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЕЖА ФЕРМЫ БАШЕННОГО КРАНА

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

  • ?? ПРЕДПРИЯТИЯ КИТАЯ — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КРАНОВЫЙЗХ ФАЗНЫЙПЕРЕМЕННОГО ТОКААСИНХРОННЫЙМОЩНОСТЬ КВТПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ БАШЕННЫХ ПОРТАЛЬНЫХ КОЗЛОВЫХ МОСТОВЫХ И ПРОЧИХ КРАНОВ МТН МТН ШТ

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

  • ?? BESOZZI ELETTROMECCANICA SRL — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПРИВОДА ПОДЪЕМА ДЛЯ БАШЕННОГО КРАНА Р СО ВСТРОЕННЫМ ЭНКОДЕРОМ АСИНХРОННЫЙМОЩНОСТЬ КВТ ВЫСОТА ОСИ ВРАЩЕНИЯ ММТРЕХФАЗНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

Установки электрогенераторные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия мощностью более ква

  • ?? CATARPILLAR — УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНАЯ С ПОРШНЕВЫМ ДВС С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯДИЗЕЛЬНЫЙ МОЩНОСТЬЮ КВА МОДЕЛЬ СЕРИЙ БУ ГОД ВЫПУСКА ПРЕД ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ БАШЕННОГО КРАНА МОДЕЛИ

Изделия с нарезанной резьбой

  • ?? LIEBHERR GMBH — ТОВАРЫ ПОМЕЩЕННЫЕ ПОД ТАМОЖПРОЦЕДУРУ ПЕРЕРАБОТКИ ВНЕ ТАМОЖЕНТЕРРИТОРИИ НО НЕ ПОДВЕРГШИЕСЯ ОПЕРАЦИИ ПО РЕМОНТУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ БАШЕННОГО КРАНА ГВ СЕРИЙНЫЙ

Электромагнитные сцепления

  • ?? ДИНАМО-ПЛЮС ЗАО — ЭЛЕКТРОМАГНИТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРМЕННОГО ТОКА МО БУ В ПВ НАПРЯЖЕНИЕ В РЕЖИМ РАБОТЫ ПВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БАШЕННЫХ КРАНАХ ТУ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Доставка Производства башенных кранов за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Производства башенных кранов из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Gdynia (Poland)
  2. Izmail (Ukraine)
  3. Giurgiulesti (Moldova)
  4. Bautino (Kazakhstan)
  5. Guanghai (China)
  6. Skulte (Latvia)
  7. Bozburun (Turkey)
  8. Berndshof (Germany)
  9. Cheleken (Turkmenistan)

Часы работы: 10:00 — 19:00

Онлайн помощь 24×7

Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар:

Связаться с нами можно.

Тел: +7 (499) 281-66-17

© Copyright 2006 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

Башенные краны Российского производства

Мы готовы предоставить сервисное обслуживание и ремонт любой электроники установленной на кран, любого производителя.

Краны от «Кэпитал Крэйн»

Компания «Кэпитал Крэйн» выступает официальным дистрибьютором POTAIN (Франция) в России. Осуществляет продажу новых и бывших в употреблении башенных кранов Potain, запасных частей и комплектующих к ним, а также предлагает услугу по их сервисному обслуживанию и ремонту.

ООО «Кэпитал Крэйн» на протяжении нескольких лет осуществляет продажу башенных кранов и др. строительной техники от всемирно известных производителей. У нас Вы можете купить строительную технику высокого качества, приобрести самые современные, эффективные и отвечающие всем международным требованиям модели.

Башенные краны являются наиболее востребованной строительной техникой в связи с огромной численностью населения. Они незаменимы при подъеме различных материалов на большую высоту. Поэтому наша компания готова предоставить Вашему вниманию широкий ассортимент универсальных кранов Potain, цена которых доступна Вам по телефонам, и помочь выбрать подходящую модель.

В первую очередь, строительная техника – краны башенные, без которых невозможно возведение новых зданий. Конструкция кранов, представленных в ООО «Кэпитал Крэйн» в г. Москва, отличается высокой прочностью, жесткостью каркаса, благодаря чему она рассчитана на огромные нагрузки и применяется в различных условиях. С технической точки зрения, башенные краны имеют максимально возможные значения грузоподъемности, рабочего радиуса, скорости и высоты подъема, а также номинальный подъемный момент.

В подъемном механизме башенных кранов Potain, продажу которых мы осуществляем, используется частотно-модулирующий бесступенчатый мотор с регулировкой скорости. Такая особенность дает возможность плавного старта и торможения, обеспечивает стабильную работу всей системы, а также уменьшает нагрузку на электросеть. В результате чего управление намного упрощается, а срок эксплуатации тросов и элементов энергосистемы значительно увеличивается.

Нами осуществляется продажа башенных кранов как новых, так и б/у. В нашей компании Вы сможете оперативно заказать башенный кран Potain, подходящий по всем параметрам для выбранного Вами вида строительства. Формирование стоимости башенного крана зависит, в первую очередь, от того, является ли он новым или подержанным. Разумеется, новые башенные краны Potain будут стоить дороже, чем модели, которые уже были в эксплуатации.

При выборе башенного крана следует обратить внимание на соотношение цены и качества, а также на страну, являющуюся его производителем. Все западноевропейские краны, включая Potain, изготавливаются в соответствии со строгими нормами и требованиями, что значительно влияет на их себестоимость. Разумеется, цена башенного крана имеет существенные различия между различными производителями.

Новый или подержанный кран – стоимость его зависит и от этой характеристики. При покупке подъемного крана, который уже был в эксплуатации, Вы получаете существенную экономию.

Несмотря на то, что цены башенных кранов новых намного дороже кранов б/у, все большее количество серьезных строительных фирм отдают предпочтение именно новому подъемному крану. Это экономически обосновано тем, что кран, который еще не был в эксплуатации, сможет прослужить более продолжительное время, поэтому все затраты на него достаточно быстро окупятся.

В ООО «Кэпитал Крэйн» мы предлагаем выгодный прайс на различные модели кранов Potain.

Профильная деятельность нашей компании – это реализация башенных кранов, которой мы занимаемся уже долгие годы. Поэтому нас по праву можно считать профессионалами по реализации строительной техники. Мы предлагаем Вам купить башенный кран Potain– самые современные и высокотехнологичные модели. У нас Вы можете не только приобрести новый или бывший в эксплуатации подъемный кран, но и получить услуги сервисной службы. Одно из наших главных преимуществ – наличие крупного склада с необходимыми запчастями и комплектующими, благодаря чему Вам не придется осуществлять трудоемкий поиск самостоятельно.

Купить башенные краны в Москве по приемлемой цене – довольно непростая задача, но, выбирая нашу компанию, Вы заметно экономите свой бюджет, поскольку мы придерживаемся лояльной политики ценообразования. Мы гарантируем высокий уровень качества, эффективности и долговечности наших подъемных кранов. Более того, наша компания предоставляет необходимую документацию и оперативно производит работы любой сложности.

Заказать башенный кран безупречного качества, от надежных и проверенных производителей Вы можете прямо сейчас в ООО «Кэпитал Крэйн». Предлагаем ознакомиться с самыми популярными моделями кранов на российском рынке в 2015 году: кран Potain IGO 50, MC 175B, MC 235B, MCT 178, MDT 178. Для получения дополнительной консультации или оформления заказа на краны, обращайтесь по контактам, указанным на нашем сайте.

Читайте также  Кран 350 тонн характеристики

Башенные краны

Башенные краны в основном используются при строительно-монтажных работах, но могут использоваться и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, например, как портальный кран КП-50.

Мы предлагаем Вам башенные краны как российского производства, так и европейских заводов. Российские краны представлены такими заводами, как ОАО «Строммашина» и «Нязепетровский краностроительный завод», Giraffe, европейские – компаниями «FM Gru» S.r.l. (Италия), Terex (Германия).

Мы имеем возможность поставить как новые, так и бывшие в употреблении башенные краны.

Мы гарантируем, что вся техника, купленная у нас, отвечает всем стандартам безопасности, прописанным в российских нормативных актах.

Кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений массой монтируемых элементов до 10 т и высотой их подъема до 100 м.

Кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений массой монтируемых элементов до 10 т и высотой их подъема до 87,3 м при эксплуатации в I ветровом районе.

Кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений массой монтируемых элементов до 12 т и высотой их подъема до 87,3 м при эксплуатации в I ветровом районе.

Кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений массой монтируемых элементов до 10 т и высотой их подъема до 72,3 м при эксплуатации в I — III ветровых районах.

Кран портальный предназначен для механизации погрузочно–разгрузочных работ в условиях складских территорий, а также на полигонах и монтажных площад

  • 1
  • 2
  • 3

Каталог башенных кранов

Наша команда готова предложить вам покупку башенного крана по доступным ценам:

  • Кран КБ-585 (Кохомский завод «Строммашина»). Он предназначен для строймеханизации зданий высотой до 66 м и до 160 м при наличии дополнительных модификаций. Вес сборочных конструкций – до 10 т. КБ – 585 верхнеповоротный, с балочной стрелой. Модель крана обладает системой нетипового управления устройствами. Электрическое оборудование расположено в аппаратной обогреваемой кабине.
  • Кран КБ-415(Кохомский завод «Строммашина») . Максимальная тоннажность – 12 т, высота подъема достигает 83 м. Встроеный в кабине регистратор технических характеристик фиксирует рабочие характеристики крана.
  • Краны КБ-420 («Одинцовский машиностроительный завод»). Максимальная грузоподъемность составляет 8 т. Высота подъема – до 56 м. Кран широко используется для строительных и монтажных работ 12-ти этажных зданий.
  • КБ-515 (Кохомский завод «Строммашина»). Кран с высотой подъема до 95 м, тоннажность достигает 10 т. Кабина КБ-515 мобильна, что позволяет регулировать ее в зависимости от стоящих задач, по высоте башни. Модель крана радиоуправляема на расстоянии до 100 м.
  • КП-50. Портальные краны используются на погрузках/разгрузках на полигонах, монтажных территориях и складах. На основе базовой модели крана могут быть изготовлены дополнительные модификации, например, магнитная шайба или навесной грейфер.
  • Краны подъемные TCK ( итальянского завода FM GRU ) легки в использовании, обеспечивают экспресс-монтаж, а главное – выгодны при транспортировке. Сцепления каретки прочны и надежны, управляются с помощью частотных преобразователей. ПК TCK подходят для средних и больших строительных объектов.

Как купить башенный кран

Наша компания с 2009 года известна на рынке России и стран СНГ, как надежный поставщик строительной и грузоподъемной техники.

Башенные краны, которые Вы можете выбрать и заказать в нашем каталоге, прошли предпродажную подготовку и полностью соответствуют всем требованиям безопасной эксплуатации.

В лице нашей компании Вы получаете надежного партнера обеспечивающего эффективную и бесперебойную работу Вашего предприятия.

Ключевые игроки рынка башенных кранов, их доли на рынке и бизнес-модели

ООО «Литейно-механический завод» (ООО «ЛМЗ»)

На сегодняшний день ООО «ЛМЗ» является основным производителем башенных кранов в России. Предприятие входит в состав ГК «Крановые технологии» и выпускает продукцию под брендом GIRAFFE.

ООО «ЛМЗ» выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемые краны с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн (SMK-5.66, SMK-3.33), портальные краны-погрузчики и козловые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов и пр.

Завод активно работает не только над совершенствованием характеристик и разработкой новых исполнений своих серийных моделей кранов, но и расширяет производственную линейку. Уникальной продукцией предприятия является новинка 2016 г. – верхнеповоротный башенный кран с оголовком TDK-40.1250.

Сегодня предприятие успешно конкурирует с мировыми производителями башенных кранов и реализует технику в России, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Туркменистане.

Доля ООО «ЛМЗ» в общем объёме производства башенных кранов в России составляет 91% (в 2018 г. предприятие произвело 61 единицу техники).

Структура поставок башенных кранов на российский рынок в натуральном выражении, шт./%

Структура поставок башенных кранов на российский рынок в стоимостном выражении, шт./%

Источник: Росстат, оценка MegaResearch

Ниже представлен анализ бизнес-моделей игроков рынка башенных кранов:

Анализ бизнес-модели ООО «Литейно-механический завод»

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

ООО «Литейно-механический завод»

454048, Челябинская область, город Челябинск, Загородная улица, 18, офис 5

Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки (28.99.9)

Дилер в республике Казахстан (ТОО «Amarok»)

Организации жилищного и гражданского строительства

Верхнеповоротные, нижнеповоротные, быстромонтируемые башенные краны

г. Незяпетровск (Челябинская обл.)

Входит в ГК «Крановые технологии»

Источник: сайт компании

Данная информация является выдержкой из проведенного исследования. Для актуализации данных отправьте заявку.

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

  • Скидки и акции
  • Готовые маркетинговые исследования
  • Готовые бизнес-планы
  • Примеры маркетинговых исследований
  • Примеры бизнес-планов
  • Блог
  • Подписаться на рассылку

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также  Кран на грузовик своими руками

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Отечественное производство и рынок башенных кранов

Кризис все готов поставить с ног на голову и не собирается оставлять строительную отрасль в покое.

Особенно сильно спад ощущается на рынке башенных кранов. О таких специфических направлениях отечественной промышленности говорят редко, а ещё реже говорят вдумчиво, располагая хоть какой-то информацией. Наиболее частое заблуждение, которое раз за разом копируют специализированные СМИ — это то, что отечественного краностроения не существует вовсе, а если оно и есть, то выпускает устаревшую и некачественную продукцию (о том, как такие предприятия существовали бы в условиях рыночной экономики, журналисты не задумываются). В нескольких публикациях я бы хотел развеять миф об упадке российского краностроения и ввести Вас в реальный курс дел этой отрасли.

Российское производство башенных кранов

В 1980х годах на территории Советского Союза действовало 28 предприятий, специализирующихся на производстве башенных кранов. Суммарные объёмы выпуска достигали 4 000 единиц техники в год. Но в результате череды политических и экономических кризисов многие гиганты не смогли адаптироваться к новым реалиям рынка, и на сегодняшний день в России осталось всего 3 крупных производителя башенных кранов: объединённое предприятие «Одинцовский машиностроительный завод» и «Строммашина»; «Ржевский краностроительный завод» (РКЗ) и «Литейно-механический завод» (ЛМЗ, выпускает технику под брендом GIRAFFE).

Каждый из существующих заводов способен производить по 500 — 800 единиц техники в год, однако при текущих реалиях рынка данные объёмы многократно перекрывают спрос даже при полном отказе от импортной техники.

Сегодня европейские, китайские и отечественные производители наравне борются за внимание потребителей. И если Китай может предложить только низкую цену и зачастую сомнительное качество, то отечественные производители по надёжности и технологичности кранов уже давно сравнялись, а в чём-то даже превзошли европейских конкурентов. Российское краностроение это уже не те серийные КБ, которые застраивали панельными девятиэтажками целые районы. Это современные башенные краны всех категорий: и быстромонтируемые краны для малоэтажной застройки и строительства нулевого цикла; и верхнеповоротные краны, и краны повышенной грузоподъёмности для строительства промышленных объектов.

Производство верхнеповоротных кранов освоено всеми отечественными производителями, на Ржевском заводе и Строммашине производят верхнеповоротные краны с оголовком, а под брендом GIRAFFE выпускаются безоголовочные краны, которые пользуются большим успехом. За счёт неподвижной башни они могут монтироваться не только на опорную секцию или рельсовые пути, но и на анкерное основание, что значительно экономит место на строительной площадке. С использованием монтажной обоймы башенный кран может быть изначально смонтирован на минимальную высоту, что облегчает работу машиниста на нулевом цикле строительства. В дальнейшем с ростом возводимого объекта растёт и сам кран, постепенно наращиваясь секция за секцией без использования дополнительной техники. С увеличением высоты башенного крана начинает играть ключевую роль ещё одно преимущество неповоротной башни: возможность крепления крана к возводимому объекту, благодаря жесткой фиксации башни, кран может вырасти в высоту более чем на 200 метров и строить поистине колоссальные объекты.

В России под брендом Giraffe налажено производство первых отечественных быстромонтируемых кранов SMK-5.66 и SMK-3.33. Компактность значительно облегчает и удешевляет транспортировку быстромонтируемого крана, а уникальная конструкция сокращает время монтажа до 4 часов. При этом кран полностью приспособлен к специфике российского климата, что делает его уникальным не только на российском, но и на европейском рынке: существующие импортные аналоги не могут похвастаться работой в диапазон температур от -40 до +40.

Новый тренд среди иностранных производителей башенных кранов — локализация производства на территории России. Многие ведущие зарубежные производители: Liebherr, DongJian, Peiner частично локализовались на производственных площадках России. Тем не менее, до того чтобы стать «российскими кранами» им ещё очень далеко: конструкторские отделы остаются за границей, а у нас производятся только самые простые в изготовлении типовые элементы (секции башни, рядовые секции стрел), основные и наиболее технологичные узлы всё ещё ввозятся из-за границы. Такая тенденция — это, скорее, полумера для снижения цены, нежели реальный вклад в отечественное краностроение.

Рынок во время кризиса

Всего в 2015 году объемы продаж башенных кранов в России снизились в 4 раза, а в первом полугодие 2016 года упали практически на дно 2009 года. За 6 месяцев по всей России было продано всего полсотни башенных кранов.

Можно сказать, что рынок достиг своего минимума, количества необходимого для самого скромного обновления парка техники и строительства проектов с государственным финансированием, дальше падать уже некуда. Однако и точек роста в ближайшее время не предвидится: иссякли все источники финансирования жилищного строительства.

Реальные доходы населения упали из-за инфляции, вызванной падением рубля, инфляция и растущая ключевая ставка не дают снизить ставку по ипотечному кредитованию, банки неохотно кредитуют строительный сектор, а государственные средства на фоне бюджетного дефицита расходуются только на первостепенные задачи и ключевые отрасли промышленности.

Текущий политический и экономический кризис выдались действительно затяжными, и выход из них также будет продолжительным. При текущем экономическом курсе кардинальной смены обстановки в ближайшее время не предвидится. Только начиная с 2017 года страна, по прогнозам экспертов, начнет постепенно выходить из кризиса, восполняя потери 2015-2016 года. При такой обстановке рынок башенных кранов ещё долгое время может находиться на спаде.

Игроки рынка, тенденции последних лет

С обострением политической обстановки в Украине, присоединением Крыма и вводом экономических санкций многие ведущие европейские производители покинули российский рынок башенных кранов. Potain, Liebherr, Comansa начали терять свои позиции в ещё благоприятном 2014 году. Освободившийся рынок заполонили башенные краны китайского производства. В первом полугодии 2014 года десятки китайских производителей поставляли в Россию свою продукцию.

Однако наших строителей не обманешь заниженной ценой, вкусив все «прелести» китайского ширпотреба, уже во втором полугодии 2014 года застройщики стали отдавать предпочтение кранам отечественного производства и крупным проверенным китайским поставщикам. Европейские производители под гнётом двухсторонних санкций не особо и боролись за Российский рынок башенных кранов, ещё не подозревая, что тем самым теряют его минимум на пару лет.

Второй удар по рынку пришёлся на рубеж 2014-2015 года: падение цен на нефть и последующее обрушение рубля сделали европейские краны совершенно неконкурентоспособными. Панические настроения охватили население, побуждая скидывать как можно больше накоплений, опасаясь окончательного обесценивания рубля. На этом фоне меньше всего пострадали Российские и Китайские производители башенных кранов, именно они и составили рынок первой половины 2015 года.

Несмотря на недавнюю панику в первом полугодии 2015 года многие всё ещё тешили себя позитивными прогнозами и ожидали скорый рост экономики, признаки системного кризиса экономики могли разглядеть единицы. К середине 2015 года российская экономика была обескровлена: из-за санкций и политических волнений иностранные инвесторы начали выводить свои средства из российской экономики; упавшая нефть лишила казну основного дохода; инфляция, вызванная падением рубля и ростом цен на все импортные товары; обесценила доходы и накопления граждан; банковский сектор ушёл в глухую оборону и, опасаясь массовых банкротств, перестал кредитовать предприятия.

Лишившись основных источников финансирования, жилищное строительство впало в собственный затяжной кризис: есть текущие проекты строительства, но перспективы рынка неясны. Спрос на недвижимость начал падать, однако застройщики не были готовы к снижению цен и до последнего не хотели терять потенциальную выгоду.

В итоге, ко второй половине 2015 года рынок практически сошёл на нет, если бы не проекты с государственным финансированием, такие как строительство стадионов к чемпионату мира по футболу, отрасль уже бы полтора года находилась на критическом объёме рынка в 100 кранов в год.

Европейские компании сильно потеряли свои позиции уже начиная с политического кризиса, и в текущей ситуации вернуть хотя бы старую долю рынка им будет крайне сложно, даже при локализации производства их техники на территории РФ. Лучшие результаты на кризисном рынке башенных кранов показывают отечественные производители. Доля Российских компаний в продажах башенных кранов превысила 50%, вот только производителей эта ситуация не спасает: если у европейских и азиатских производителей после краха российского рынка остались внутренние продажи в регионах производства и поставки на экспорт в другие страны, то экспортные поставки отечественных кранов продолжают находиться на минимальном уровне. По факту российские краны продаются только в границах СНГ, при этом экономическое состояние других стран-участниц содружества в большей мере обусловлено состоянием России.

Хотя государственная поддержка жилищного строительства постепенно сходит на нет, более важные для экономики отрасли продолжают финансироваться, именно поэтому в последний год поставки башенных кранов для промышленного строительства стали предметом борьбы всех производителей грузоподъёмного оборудования.

Рынок достиг дна и в ближайшие годы будет постепенно восстанавливаться, но не стоит ждать бурного роста, какой был в 2010-2014 и уж тем более в 2005-2008 годах. Текущий кризис не оставил путей отхода или готовых точек роста, рынку придётся выстраиваться заново.

В каком бы направлении ни развивался рынок башенных кранов в ближайшие годы, можно с уверенностью сказать, что за счёт высокого качества, надёжности и современных конструкторских решений отечественная продукция обязательно найдёт своего потребителя.

Источники статистических данных:

«Союз производителей дорожной и строительной техники»