Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  • Размер грузоподъемности 3 тонны.
  • Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  • Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  • Ширина рабочего ковша 251 см.
  • Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  • Ковш имеет длину вылета 105 см.
  • Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  • Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  • Показатель вырывного усилия 96 кН.
  • Значение тягового усилия 105 кН.
  • Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  • Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  • Размер колесной базы 285 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  • Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  • Мощность мотора 92 кВт.
  • Вместимость топливного бака 140 литров.

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  • Заявленная мощность 130 л.с.
  • Показатель объема 9,726 литра.
  • Масса 636 кг.
  • Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  • Объем 5 900 см3.
  • Масса 500 кг.
  • Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  • Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  • Заявленная мощность равна 125 л.с.
  • Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  • Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  • При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Дополнительная комплектация

Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:

  1. Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
  2. Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
  3. Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.

Список сменного оборудования:

  • Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
  • Угольный ковш увеличенного размера.
  • Вилы для транспортировки паллет.
  • Захват для сена, захват для труб.
  • Прямой отвал.
  • Универсальный ковш (4 в 1).
  • Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.

Достоинства, недостатки

Из достойных функций мы можем выделить следующие:

  • Агрегат управляется джойстиком.
  • Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
  • Наличие магнитолы.
  • Удобное кресло водителя Gammer.
  • Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
  • На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.

Аналог, цены

Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты — LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.

Отзывы

Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Фронтальный погрузчик LG 936

Фронтальный погрузчик LG 936 является одним из продуктов китайской машиностроительной промышленности. В отличие от прочих моделей машин, LG 936 рассчитан на рынок Европы. Планы компании-производителя на определенное направление сбыта во многом определили набор технических и эксплуатационных данных техники.

Погрузчик LG 936: технические характеристики

Погрузчик с фронтальным расположением ковша LG 936 производится китайской компанией SDLG. Изначально рассчитывая на требовательность своих покупателей, производитель не пожалел сил и средств на создание высокопроизводительной машины. Так, техника оснащается новейшими инженерными решениями и использует в качестве основных узлов агрегаты ведущих мировых марок.

Фронтальный погрузчик LG 936 устанавливается на шарнирно-сочлененной раме, что гарантирует технике малый радиус разворота. Как известно, чем маневреннее машина, тем шире области ее применения. Для LG 936 это означает возможность использования в черте города, на труднодоступных и ограниченных пространствах.

Для обеспечения комфорта оператора предусмотрена кабина, отвечающая последнему слову техники. Эргономичное расположение органов управления, круговая обзорность, наличие зеркал заднего вида и автоматических стеклоочистителей позволяет повысить точность выполнения операций. В кабине имеется шумо- и виброизоляция, что снижает усталость водителя и повышает производительность труда.

Ремонтопригодность и простота технического обслуживания — немаловажные факторы при выборе современной техники. Об этом позаботились инженеры SDLG. Погрузчик LG 936 оборудован внешними выходами для замены сервисных жидкостей, а все заправочные емкости располагается в удобных, легко доступных местах.

Читайте также  Принцип работы сварочного полуавтомата без газа

Двигатель

На погрузчиках LG 936 устанавливаются двигатели немецкой компании Deutz и американского производителя Cummins. В первом случае это дизельный агрегат DEUTZ TD226B6 с объемом 6,2 литра. Выходная мощность мотора составляет 125 л.с./92 кВт. Удельный расход топлива немецкого двигателя равняется 220 г/кВт*ч.

Американский концерн, в свою очередь, предложил LG 936 свой дизельный 5,9-литровый мотор Cummins 6BT5.9-C87. Двигатель выдает 118 л.с./87 кВт мощности и расходует 202 г/кВт*ч топлива. Питание мотора обеспечивается из 150-литрового топливного бака. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3.

Трансмиссия и ходовая часть

В отношении коробок переключения передач позиция китайских производителей однозначна — это всегда ZF. Немецкие агрегаты известны своей надежностью и долговечностью. Гидромеханическая трансмиссия разгоняет погрузчик до 17 км/ч на первой передаче и до 38 км/ч на второй. Предусмотрена функция переключения передач под нагрузкой без потери потока мощности.

Безопасность движения обеспечивается использованием пневматических дисковых тормозов с гидроприводом. LG 936 — это погрузчик на колесном ходу с двумя ведущими мостами.

Гидравлическая система

В гидросистеме LG 936 использованы элементы марки Kawasaki. Основной узел системы — гидронасос, создающий максимальное давление в 15 МПа. Весь рабочий цикл одноконтурной гидросистемы составляет 12 секунд. Управление машиной осуществляется через гидрофицированные рычаги и системы.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • длина — 6870 мм;
  • ширина — 2510 мм;
  • высота по крыше кабины — 3280 мм;
  • номинальная вместимость ковша — 1,8 м3;
  • ширина режущей кромки — 2510 мм;
  • грузоподъемность — 3000 кг;
  • максимальная высота разгрузки — 2850 мм;
  • вырывное усилие на ковше — 10 700 кгс;
  • минимальный радиус разворота — 5837 мм;
  • эксплуатационная масса — 10 700 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Фронтальный погрузчик lg936 — технические характеристики

Фронтальный погрузчик компании SDLG с индексом LG936 – это еще один представитель сегмента высокопроизводительной китайской спецтехники, которая планомерно продолжает завоевывать мировой рынок. Данную машину характеризуют как очень универсальную и надежную. В современных условиях она может эффективно применяться во многих отраслях хозяйствования, начиная от горнорудной промышленности и заканчивая коммунальным хозяйством.

Эксплуатационные возможности SDLG 936

Одним из главных преимуществ модели LG936 является возможность продуктивной работы в условиях ограниченного пространства, где другая подобная спецтехника просто беспомощна. Это стало возможным благодаря применению инженерами SDLG современного шарнирно-сочлененного строения конструкции рамы.

Проектировщики максимально оптимизировали размеры LG936. Её габариты составляют: 6,87–2,51–3,81 м (длина-ширина-высота).

Основной рабочий элемент этого фронтального погрузчика – ковш. В стандартной комплектации его вместительность может достигать 1,8 куб. м. Но заинтересованный покупатель также имеет возможность приобрести и другие ковши, специфического назначения. К примеру, с повышенным усилием на отрыв, для выполнения манипуляций со скальной породой (вместительностью до 1,5 куб. м), для работы с легкими породами (вместительностью до 2,5 куб. м), функциональные ковши с боковой загрузкой и т.п.

Возможность агрегатирования погрузчика с разными рабочими навесными элементами позволяет перемещать абсолютно все виды грузов (сыпучие материалы, мелкоштучные детали, конструкции с разными габаритами и геометрическими особенностями). Рабочий цикл включает в себя манипуляции по загрузке и подъему (закреплению), перемещению и выгрузке (откреплению).

Система управления рабочими органами – джойстиковая и рычажная.

В компании SDLG также акцентируют внимание клиентов на следующих достоинствах модели LG936:

  • высокая оперативность при выполнении манипуляций (многое зависит от расстояния транспортировки, однако средняя продолжительность рабочего цикла «на пятачке» не превышает 10-12 секунд);
  • высочайшие удобства и условия комфорта оператора;
  • «развитая» гидравлическая система обеспечивает точное и высококачественное управление;
  • возможность быстрой замены рабочих органов.

Базовые технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG93 имеет следующие технико-эксплуатационные характеристики:

  • грузоподъемность – до 3 т;
  • предельная высота выгрузки – до 2,95 м;
  • усилие на отрыв со стандартным ковшом – 10,5 т;
  • номинальная масса – 10,7 т;
  • максимальная скорость движения – 38 км/ч;
  • количество передач (перед./зад.) – 2/1;
  • объем стандартной топливной емкости – 150 л (экологический стандарт выхлопа – Euro-3);
  • колесная формула 4х4;
  • радиус поворота – 5,8 м.

Силовой агрегат

Погрузчик LG936 может комплектоваться тремя типами силовых агрегатов (все четырехцилиндровые), а именно:

  • дизельным Deutz TD226D6 с объемом 6,2 л и мощностью 92 кВт (125 л.с.) немецкого производства. Главная его особенность – прямая подача топливного ресурса и наличие системы жидкого охлаждения. Значение расхода топлива – 220 г/кВт за 1 рабочий час. Этот двигатель зарекомендовал себя очень положительно благодаря высокой мощности и обеспечению бесперебойной работы даже в условиях больших нагрузок;
  • дизельным Dongfeng 6BT5.9-C87 с объемом 5.9 л и мощностью 82 кВт (118 л.с.) американского производства;
  • дизельным Yuchai YC6B125-T20 с объемом 7 л и мощностью 92 кВт (125 л.с.) китайского производства. Этот тип силового агрегата предназначен исключительно для внутреннего китайского рынка и уступает по качеству технического исполнения двум предыдущим, более надежным моделям.

Ходовая система и гидравлика

В конструкционном плане рама данной модели погрузчика состоит из 2 секций, которые скреплены между собой с помощью уже упомянутого шарнира. Благодаря этому существенно уменьшился радиус поворота и техника получила еще большую мобильность в стесненных условиях.

В компании SDLG также уделили особое внимание трансмиссии. Она имеет принципиально новое устройство и обеспечивает максимально плавный ход. Рабочая нагрузка распределяется сразу на оба моста, которые абсолютно идентичны тем, что монтируются на более мощную технику с грузоподъемностью до 5 т.

На модель LG936 устанавливается пневматический привод и шины с размером от 17,5’’ до 25’’ (диагональные, но можно поставить и радиальные). Они выдерживают максимальную нагрузку – до 7 т. Основная тормозная система – дискового типа (в наличии и стояночный тормоз с тросиком).

Еще одна отличительная черта этого погрузчика – установка сравнительно простой одноконтурной гидравлической системы, внутреннее давление в которой достигает 16 МПа. В рабочих условиях она зарекомендовала себя как очень экономная.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

SDLG LG936L – китайский погрузчик фронтального типа, изготовленный с применением продвинутых технических решений, которые уже давно опробованы в более дорогих зарубежных и именитых машинах. Благодаря проверенным импортным поставщикам компания SDLG создала высокотехнологичный аппарат, который не даст сбоев при выполнении широкого спектра задач в тяжелых климатических условиях. Рассматриваемая модель получила одобрение со стороны заводских испытателей, а также пользуется хорошим спросом благодаря высокой выносливости и продуманной эргономике. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика SDLG LG936L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

SDLG LG936L – сбалансированный фронтальный погрузчик, предназначенный для работы в сельском хозяйстве, в строительстве, а также складских помещениях и торговых терминалах. Благодаря компактным габаритам и большим колесам машина способна преодолевать сложные внедорожные препятствия, и при этом активно маневрировать в труднодоступной местности. Помимо этого, SDLG LG936L можно использовать для землеройных работ и дробления грунта, а также принимать активное участие в погрузке и транспортировке сыпучих грузов и тяжелых бетонных конструкций. Еще машина приспособлена для перевозки хрупких грузов, монтажно-дорожных мероприятий – например, ямочного ремонта дорог. Все эти и другие особенности погрузчика SDLG LG936L можно осуществить с помощью навесного оборудования, рассмотренного далее в статье.

Читайте также  Замена втулок балансира Камаз своими руками

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – данное приспособление предназначено для снегоочистительных работ, и используется на парковочных площадках, пешеходных тротуарах и автомобильных дорогах. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется с помощью ручного привода. В качестве альтернативы можно порекомендовать устройство с гидравлическим приводом, которое позволяет регулировать угол наклона отвала в автоматическом режиме, с помощью рычага из салона оператора.

  • Паллетные вилы – данное устройство подойдет для работы особо хрупкими легко бьющимися грузовыми принадлежностями, преимущественно стеклянной тарой, а также электронными устройствами, которые легко повредить и деформировать. Благодаря паллетным вилам машина получает возможности вилочного погрузчика.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для работы с грузами, которые необходимо переместить в воздушном пространстве, чтобы не возникало проблем с перевозкой грузов в труднопроходимых условиях. К тому же, с помощью телескопической стрелы груз можно поднять на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж или полку, что очень удобно и практично. Навесное оборудование с крановой стрелой имеет специальную шарнирную опору, которая позволяет крановому крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – устройство с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Данная опция рассчитана на работу с бревнами, трубами и столбами. Перевозка таких предметов осуществляется в безопасном режиме – груз удерживается с помощью захвата, чтобы бревна и трубы не вываливались в процессе транспортировки.
  • Вилы-захват – приспособление для перевозки в основном цилиндрических конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данная опция широко востребована на предприятиях по производству, хранению и вторичной переработке таких предметов.
  • Ковш снегоуборочный – навесное оборудование для уборки снежных сугробов, включая свежевыпавший, сухой и рыхлый снег, а также слежавшиеся сугробы. Уборка может осуществляться на территории парковых площадок, открытых складских помещений, тротуарных и автомобильных дорог. Ковш изготовлен из толстого металла повышенной прочности. Такой материал, безусловно, практически не подвержен никаким повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – универсальное приспособление с возможностями бульдозера, предназначенное для землеройных операций в сельском хозяйстве. Данная опция существенно повышает возможности погрузчика, и делает его универсальным в использовании. Более того, это оборудование способно заменить специализированный бульдозер.
  • Челюстной ковш – опция для перевозки сыпучих материалов – песка, снега, грунта, щебенки, мелких камней, листвы и другого сыпучего мусора, включая различные строительные отходы. Конструкция представляет собой две «челюсти», смыкаемые друг с другом для плотного удержания груза в процессе перевозки.
  • Люлька – это навесное оборудование позволяет выполнять операции на высоте, с использованием всех необходимых инструментов. Люлька изготовлена из прочной стали, не подверженной деформации, и способной выдерживать любые нагрузки. Люлька предоставляет возможность осуществлять отделку потолков и высоких стен, а также выполнять отделку и покраску поверхностей, участвовать в установке высоковольтных проводов и осветительных плафонов. В целом, с помощью люльки можно справиться с любыми задачами на высоте – как внутри, так и снаружи помещений и зданий.
  • Щетка – данное приспособление пользуется высоким спросом в жилищно-коммунальном хозяйстве, и востребовано на дорогах, тротуарах, парковочных площадках и в других местах – там, где требуется убрать большое количество мусора. Это может быть пыль, листва, песок и другой сыпучий мусор. Версия щетки, оснащенная увлажнителем, позволяет быстро справляться с пылью. Любой смоченный мусор меньше распыляется и собирается в одну кучу.
  • Адаптер – устройство, повышающее надежность крепления навесного оборудования, рассчитанного на большую грузоподъемность. В частности, это может быть погрузочный и снегоуборочный ковши, а также люлька или бульдозерный отвал. А
  • Нож ковша/отвала – приспособление для установки на ковш или отвал для увеличения их производительности. Нож позволяет быстрее справиться со слежавшимся снегом, а также сугробами, покрытыми коркой льда. Ножи изготовлены из прочного и заостренного металла.

Особенности устройства и эксплуатации

  • SDLG LG936L – специализированное средство для перевозки сыпучих материалов. Этому способствует мощное навесное оборудование, входящее в стандартную комплектацию. Базовыми рабочими элементами являются стрела и ковш. На стреле закреплены разнообразные вспомогательные опции, такие как ковш для боковой разгрузки, а также ковш для поднятия легких грузов и ковш для захвата сена. Помимо этого, можно установить вилы для транспортировки грузов с поддонами, а также крановые крюки и гидравлический адаптер. Гидравлический распределитель – трехсекционного типа, ответственный за работоспособность рабочего механизма. У каждой секции предусмотрена своя индивидуальная нагрузка. Так, первая секция ответственна за подъем и опускание ковша, а вторая секция предназначена для черпания и высыпания песка и грунта. Также в ее возможности входит перемещение грузов по горизонтальной линии. Третья секция, в свою очередь, отвечает за поддержание устойчивости навесного механизма.

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG936L получил моторную гамму с тремя двигателями. При этом два мотора предназначены для продажи экспортных модификаций, которые поставляются в разные страны, и только версия с одним мотором продается в Китае. Итак, двигатель WP6G125E22, предназначенный для экспорта, развивает 130 лошадиных сил и имеет рабочий объем 9,7 литра. Еще одна экспортная версия – 6BT5.9 – произведена компанией Cummins по заказу SDLG. Рабочий объем составляет 5,9 литра, а мощность данного мотора равна 125 л. с. И наконец, модификация для внутреннего рынка, с мотором YC6B125-T20, производится на китайском заводском конвейере Yuchai. Мощность мотора – 125 л. с. Примечательно, что у всех силовых установок почти одинаковые динамические показатели, а также уровень шума – примерно 95-100 децибел.
  • Уровень оснащения водительской кабины погрузчика внушает уважение. Так, кабина размещена на раме, и сконструирована из высоких кузовных стальных стоек. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, в том числе и благодаря широкой площади остекления. За счет этого у оператора превосходный обзор с каждой стороны. Салонное пространство хорошо изолировано от посторонних звуков и вибраций. Примечательно, что операторское сиденье установлено на пневматической подвеске, а в кондиционере встроен воздушный фильтр, предотвращающий попадание пыли в салон. Повысить атмосферу уюта и комфорта в салоне также можно с помощью предустановленной CD-магнитолы. В зимнее время года можно оценить возможности мощной отопительной системы. Жесткий каркас безопасности и дополнительные ребра жесткости гарантируют безопасность оператора в случае опрокидывания погрузчика.

  • Техника базируется из двух рамных конструкций, образующих переднюю и заднюю части погрузчика, которые соединены шарнирно-сочлененным способом. Конструкция изготовлена методом роботизированной сварки, а площадь нагрузки распределена по всей конструкции. Благодаря этому погрузчик обладает максимальной устойчивостью при работе с тяжелыми нагрузками. Разработчики оснастили машину планетарной коробкой передач LG-50 собственного производства. Особенность трансмиссии – ее двухтурбинный гидротрансформатор. Переключение передач и управление реверсом происходит под нагрузкой, без необходимости остановки колесного шасси. Нагрузка распределена по двум мостам таким образом, чтобы можно было избежать перегрузки и опрокидывания. В результате удалось добиться максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью джойстика из кабины оператора.
  • Фронтальный погрузчик SDLG LG936L удобен в обслуживании и длительной эксплуатации. В частности, отметим удобное расположение элементов подкапотного пространства, которые можно заменить прямо на рабочей площадке. Для этого предусмотрены инструменты, входящие в комплект поставки с погрузчиком. Высокая ремонтопригодность и небольшая стоимость владения серьезно повлияли на популярность машины, ведь эти два фактора являются ключевыми при выборе подобной техники.
Читайте также  Принцип работы карбюратора бензокосы

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/10700 кг
  • Двигатель – Weichai WP6G125E22
  • Мощность – 125 л. с.
  • Скорость – 38 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2460, Высота – 3170
  • Емкость топливного бака – 140 л
  • Емкость гидробака – 128 л
  • Высота выгрузки – 2950 мм
  • Параметры шин – 17,5-25
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,8 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2460 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG936L на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей. Конечная цена на новую машину зависит от комплектации. Поддержанная версия двухгодичной давности обойдется в 2,5 миллиона рублей. Более ранние экземпляры, выпущенные пять или более лет назад, можно приобрести за 1,8 млн рублей.

Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936